Опять Сбербанк и самовольное подключение и навязывание услуг
1. Как получить бесплатную карточку Visa/MasterCard
Для тех, кто пойдёт в банк за (пере)выпуском карты, особенно актуально кто ещё не поменял Маэстро. Молча заходите и говорите "хочу бесплатную не именную карту", можно добавить "Visa/MasterCard моментум". И молча ждите, когда её достанут. Только после того, как увидели у них карту в руках, в начале оформления, начинайте говорить "не надо страховки и других платных услуг". Вас могут начать уговаривать подключить страховку за 750 рублей (или около того), пиздить, что без неё нельзя. Не верьте! Настаивайте на своём, повторите эту фразу. Также, если вы не пользуетесь и не планируете пользоваться ПОЛНОЙ (платной) версией мобильного банка, то рекомендую сразу же сказать "не надо подключать мобильный банк". После второй попытки они молча улыбаясь, затаив злобу и обиду, оформят вам карту.
Если вы заранее скажете, что хотите бесплатную карту без страховок, то вам скажут "карт нету, закончились, приходите в другой раз". Поэтому молча ждите, пока не увидите карты в руках оператора. Я даже долго беседовал с оператором, после того, как разузнал подробности, специально подъезжал послушать, какую чушь они будут нести. На руках была полная информация (название тарифа и прочее с оф. сайта, ПДФка, сейчас лень искать). Она долго пыталась мне объяснить, как важно и необходимо делать страховку. В итоге "карточек всё равно сейчас нет, попробуйте подъехать в другой раз".
Если вы спросите "а можно не подключать страховку?" Вам сразу же скажут "нет, нельзя, страховка обязательна". Так и было в моём случае. Я хотел перевыпустить (Маэстро нельзя было уже, поэтому замена на Visa/MasterCard), но из-за её настаивания, что без страховки нельзя, я просто закрыл счёт. Им лучше вообще потерять клиента, за это их не премируют, чем выдать карту без навязанных услуг. У них есть ограничение (но это неточно) на количество карт без платных услуг ограничено и после этого числа их не премируют.
Запомните - этим девочкам выгоднее не дать вам карту, чем дать без каких-либо платных услуг!
После этого бегите от туда, глупцы. БЕГИТЕ!
Если вам надо мобильный банк "ЭКОНОМ" (бесплатный тариф), то лучше потом позвоните на номер 900 и скажите включить "мобильный банк ЭКОНОМ", вам включат без проблем. Либо можно отправить на номер 900 СМС с текстом "ЭКОНОМ XXXX" (4 последних цифры карты, но не надо слать CVC код). После придёт инструкция о том, как подключить, а именно цифры, которые надо будет опять отправить на номер 900.
2. Не пускайте своих стариков (пенсионеров) в одиночку брать эту крепость Охуизма!
Сейчас всех пенсионеров настоятельно переводят на карты МИР. Заёбывают СМСками "ваша карта МИР готова". При помещение СБ, как бы эти пенсионеры при выпуске карты не настаивали "не надо мне никаких платных услуг" - им обязательно навяжут! Даже в интернетах есть много сообщений и видео, что у МИР (как и у Visa/MasterCard) страховка обязательна, без этого никак. И если со страховкой ещё и получилось в нашем случае без вдалбливания в их головешки, что она не нужны, то вот после начался цирк. Но поддержать пенсионера было некому.
Оператор послал "активировать" карточку к девочкам на банкоматах. А у них, как все мы знаем, план впарить как можно больше. Как будто на процентах стоят. И они внаглую с охуевшими рожами подключают пенсионерам автоплатёж и полный платный тариф, а ещё обязательно переводят денежку на телефон. Как бы пенсионер не брыкался "не подключайте, не надо мне денег" - они это навязывают... тут даже не навязывание, а исполнение услуг против воли клиента.
Так что настоятельно рекомендую, либо сходить, потратить час времени на своего старика, либо вбить в голову, чтобы они тоже бежали сразу от тужа мимо девочек. не оборачиваясь.
Если вам или вашим родственникам навязали эти услуги, то от них можно отключиться. Кроме страховки, про неё я не знаю, потому что я принципиально её не хотел.
Чтобы перейти на мобильный банк с тарифом ЭКОНОМ надо выполнить всё тоже самое, что я писал выше - отправить на номер 900 СМС с текстом "ЭКОНОМ XXXX" (4 последних цифры карты) и потом отправить полученный код и вы перейдёте на тариф ЭКОНОМ. Либо через оператора.
С автоплатежом проще: его можно отменить сразу выйдя из банка. У Мегафона мере приходит СМС с инструкцией: "если вы не хотите автоплатёж, то отправьте СМС такую-то, на номер такой-то в течение 2 часов", пример был уже на Пикабу. У других операторов может быть сложнее. Автоплатёж можно отключить также через оператора по номеру 900, либо в онлайн банке справа есть "автоплатежи". Там надо отменить автоплатёж и вбить код, который придёт в СМС. Это несложно.
Отвечу сразу на два вопроса/комментария:
1) Мне платный тариф мобильного банка не к чему. У меня с карт не так часто приходят списания и пополнения, чтобы за ними не успевать следить. СМС о списание в основном бессмысленны. Оплачивая в магазине картой вы не знаете, что вы оплатили? Защита от мошенников, типа мошенники спишут? Ну если закрасить/затереть CVC и не давать карту в чужие руки, не вестись на мошеннические сообщения, то потерять деньги с карты очень сложно, почти нереально. В остальных случаях вам мало чем помогут СМС. Это же относится к навязыванию страховки.
2) Пополняю мобильный я другими способами, мне они удобнее и выгоднее.