Ведомство
Не смог удержаться, чтобы не запостить. #comment_283163562
@igr2348, @VodkaPivo, @OlgaBush, @justtakem, @galinkam575, @TheLarch, @mangolodron, @SweenkaPeppa, @KungPhiLambda,
Не смог удержаться, чтобы не запостить. #comment_283163562
@igr2348, @VodkaPivo, @OlgaBush, @justtakem, @galinkam575, @TheLarch, @mangolodron, @SweenkaPeppa, @KungPhiLambda,
На фоне темы с бундом, я вот готовлюсь к апробации диссертации (которая 30 июня будет) и прохожу бюрократический ад. Поддержите плюсом)
В посте о записках продавца настольных игр, товарищ @battleofendor, сказал, мол это неудобно и вообще не интересно,лучше играть в компьютерные игры. На моё возражение он ответил, что я не привёл никаких примеров. Что ж, пользуясь возможностью, делаю пост для людей, как @battleofendor, поясняющий, что же такое настольные игры и почему это хобби для всех, нужно лишь найти свою игру. Пост будет длинный и начну с пары слов о себе.
Настольными играми увлекаюсь уже в течении 8 лет, в то же время компьютерными играми в течении 20 лет, и мой список того, во что мне довелось поиграть огромен, и я знаю о чем говорю
Буду рассказывать о качествах, названных мною в комментарии из поста, в порядке их важности, по моему мнению.
1. Красиво.
Люди хотят познакомиться с игрой, которая их притягивает визуально. Чаще всего речь о визуале коробки с игрой, а после уже и самой игре. Рынок настольных игр продвинулся далеко вперёд, поэтому с визуальной стороной нет никаких преблем, а некоторые компоненты сводят просто с ума.
2. Тактильность.
Вот это то самое, чего не даёт никакая компьютерная игра. Возможность держать, трогать, двигать, кидать. Некоторые компоненты хочет трогать ещё и ещё. Ну и как же без возможности ощутить себя тем, кем играешь. Например, Египетским богом. Или же любишь кидать много кубиков?
3. Атмосфера.
Ну тут все вообще прекрасно. Игр уже такое разнообразие, что найдётся на любой вкус и погрузит в свой мир. Хотя признаю, не все это делают идеальное. Главное-это любимый сеттинг и компания, которая его тоже разделяет. Вообще от игроков во многом зависит успех той или иной игры. Например, ощущение возможного предательства от другого игрока в "немезиде" , или же шаткость союзов в "восходящем солнце". К сожалению, это один из критериев, который не передать словами. Но из-за него у нашей игровой ячейки появилась своя группа в контакте, где мы постим перлы свои, звучащие во время игр.
4. Напрягают мозги.
Настолки есть на любой вкус. Есть присловутая "монополия", которая является представителем примитивнейшего игрового процесса и совершенно не требует от тебя напрягаться, а есть действительно комплексные и хардкорные игры, требующие помнить нюансы в правилах и продумывать свои действия далеко вперёд, исходя из большого разнообразия механик. Но не всегда простые игры плохие. Я лично являюсь противником алкоголя и совершенно его не употребляю, и в моей квартире алкоголь под запретом, но если меня зовут куда-то на день рождения или иную посиделку, приходится подстраиваться под компанию. Такие игры как "кольт-экспресс", "цитадели" и "письма призрака" показали себя прекрасно даже в компании подвыпивших людей, при учёте, что часто многие вообще никогда не играли в настольные игры. Но самый частый вариант игр - это "easy to learn hard to master". Ибо чаще всего твой противник не игра, а рядом сидящий человек, который тоже выкладывает все силы для победы.
5. Общение.
Самый очевидный пункт. Игровой процесс является дополнением к вашему общению и времяпровождению, служит как прочный клей, ибо вы заняты общим делом. При этом, даже проигрывая, ты получаешь море положительных эмоций, ибо главное это процесс, а не результат. Это ещё один пункт, который плох в компьютерных играх. Чаще всего, соревновательный контент там связан с негативными эмоциями: неадекват в команде, смурф в команде противника, плохой патч, породивший имбу. Ну и чаще всего, там мы играем с рандомными людьми, а не своими друзьями, а на рандомного и сорваться можно.
6. Удобство.
Этот пункт имеет свои нюансы. Игр, где прям очень много компонентов и их устаёшь раскладывать не ору уж и много. Лично по моему мнению, не удачен в настольном варианте жанр dungeon crawler. Так эм много компонентов, ориентация на сюжет и имеется прокачка, лично я этот жанр избегаю в настольных играх и предпочту лучше компьютерную игру. В отношении других игр, для оптимизации есть оргагайзеры и игронайзеры. Я очень люблю "древний ужас", но из-за всех дополнений раскладывать его было долго и томно, поэтому купил игронайзер. В остальном же раскладка игр редко когда занимает больше 5 минут, и 10 минут, чтобы её собрать. Хорошим тоном будет, если вы поможете хозяину настолки собрать все компоненты после игры)
Большое спасибо всем дочитавшим до конца. Первый мой такой длинный пост и весьма сумбурный.
P. S. Если кого-то заинтересует мой путь в это хобби, пишите в комментариях, расскажу уже более развёрнуто, а не на эмоциях)
Задача с данной игрой совсем не простая, приложил огромное количество усилий с гуглом но так и не нашёл ничего даже близкого. Информации мало. Смотрел в детстве, как в неё играл мой батя. Год примерно 1999. Игра 3д. Главный персонаж мужского пола, человек, но на голове у него то ли рожки, то ли ушки. Все локации довольно мрачные, больше похожи на какую-то огромную крепость. Из отличительной особенности помню, что выпущенная из лука стрела создавала над врагом тучку, которая сперва вызывала дождь, а затем удар молнии. И про ещё 1 момент не уверен из этой ли игры, что персонаж собирал по ходу игры черепки парящие в воздухе. Очень уж хочется все же взглянуть на эту игру в сознательном возрасте.
Первый пост, посмотрим, что из этого выйдет.
На начальных курсах мед. университета наткнулся на пост, где автор говорил, что будь он преподавателем, то обязательно бы сделал тест, где во всех вопросах одинаковый вариант ответа, кроме одного, и как бы он с удовольствием смотрел на терзания студентов. Мне эта идея понравилась и осела в далёких уголках памяти. Закончил универ и начал преподавать. Решил реализовать задумку. Приготовил тест и на занятиях давал нескольким группам, занятия вёл у 5 курсов. Результат таков: никаких терзаний, часть студентов на середине теста хитро поглядывали на меня, думая, наверное, что я дал им не тот лист и везде выбрав один вариант ответа, другая часть, решив весь тест заметила отличие и просто исправила отличающийся вариант на неправильный, но совпадающий и только 1 студент из всех заметил это и спросил почему так вышло.
Мораль - не все идеи в реальности так же хороши, как на бумаге)