Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #110»

В посте о записках продавца настольных игр, товарищ @battleofendor, сказал, мол это неудобно и вообще не интересно,лучше играть в компьютерные игры. На моё возражение он ответил, что я не привёл никаких примеров. Что ж, пользуясь возможностью, делаю пост для людей, как @battleofendor, поясняющий, что же такое настольные игры и почему это хобби для всех, нужно лишь найти свою игру. Пост будет длинный и начну с пары слов о себе.
Настольными играми увлекаюсь уже в течении 8 лет, в то же время компьютерными играми в течении 20 лет, и мой список того, во что мне довелось поиграть огромен, и я знаю о чем говорю
Буду рассказывать о качествах, названных мною в комментарии из поста, в порядке их важности, по моему мнению.
1. Красиво.
Люди хотят познакомиться с игрой, которая их притягивает визуально. Чаще всего речь о визуале коробки с игрой, а после уже и самой игре. Рынок настольных игр продвинулся далеко вперёд, поэтому с визуальной стороной нет никаких преблем, а некоторые компоненты сводят просто с ума.

Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #110» Настольные игры, Продавцы и покупатели, Текст, Мнение, Ответ, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #110» Настольные игры, Продавцы и покупатели, Текст, Мнение, Ответ, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #110» Настольные игры, Продавцы и покупатели, Текст, Мнение, Ответ, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #110» Настольные игры, Продавцы и покупатели, Текст, Мнение, Ответ, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #110» Настольные игры, Продавцы и покупатели, Текст, Мнение, Ответ, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #110» Настольные игры, Продавцы и покупатели, Текст, Мнение, Ответ, Длиннопост, Ответ на пост

2. Тактильность.