О работе на буксире чутка
Здравствуй дорогой дневник Пикабу. Пока дома болею решил запилить пост о буксире, на котором работаю. Обещал в предыдущем посте. Итак.
Буксир малайзийской сборки построен 2013, принят в эксплуатацию в 2019. Я на нём работаю с 2022 года.
Осохли у баржи, чтобы винты посмотреть. Зубы закрасили, кстати. В конторе разъебали за самодеятельность в прошлом году, хоть Регистр с ПСК ничего не сказали.)
Буксир маленький, всего 23х7м. Стоит два дизеля Yanmar 6 цилиндровых по 485кВт.
За ним в углу, возле лючка коричневого цвета на фото, находится топливоперекачивающий насос.
Красный на фото - пеногенератор. Каждый год корячим его по трапу на берег для освидетельствования. А весит он больше 100кг.
Два дизель-генератора есть ещё в машине.
Все дизеля, кстати, стартерные и пускаются от аккумуляторов. Воздуха, как и котла у нас нет. Да даже сепаратора нет, блин. А иногда такое говнотопливо нам пытаются впихнуть, ужас.
Между двумя ДГ стоит ГРЩ (главный распределительный щит). Звучит очень грозно. На фото ниже.


Тоже болел в детстве, вот и не вырос.
В машине больше делать нечего, поэтому идём наверх. Поднимаемся на мостик и садимся на своё вахтенном место. Сидим и бдим.
Надоело бдеть, поэтому идём в кубарь, в котором живут все, кроме капитана и деда.
Видос коротенький и не захватил правый борт, так как там матрос отдыхал.
Почему-то у меня пропали видосы камбуза и кают-компании, поэтому на этом придётся закончить про пароход. Извините.
Наш буксир работает в Охотском море к западу от Шантарских островов. Работаем у берега, таскаем туда-сюда баржи пустые/с рудой. Курсируем от берега к судну-накопителю и обратно. Работаем по приливам, которые происходят 2 раза в сутки со смещением на 1 час вперёд в сутки. Надеюсь, понятно написал.
Приливы бывают разной силы и однажды у нас не хватало уровня воды для постановки баржи. То есть, буксир не мог подойти вплотную к берегу, чтобы поставить баржу. Поэтому Кэп решил прицепить баржу к барже, нас к барже и ёлочкой поехали. Что интересно - смогли так пришвартовать.
Выглядело это круто, но побегать пришлось.



Вот так мы дальнюю баржу швартовали и за середину оттягивали ближнюю.
Ну и напоследок пара фоток судов-накопителей и их работы.



Они загружаются и увозят руду в Охотск. Там перерабатывающий завод.
Спасибо за внимание, пардоньте за неполный пост, хорошего настроения.)












