Яндекс опять обманывает с подпиской
Крик души человека, которого только что наебали, или как Яндекс хитро переводит людей со старым тарифом Плюса на новый.
Предыстория: я уже много лет (больше 5 точно) пользуюсь Плюсом по прекрасному старому тарифу 99р. в месяц. Сегодня с удивлением обнаруживаю списание за Плюс с Амедиатекой, которую не активировала (даже в истории писем нет уведомлений о том, что у меня была подключена новая подписка). Окей, отменяем подписку, видим, что старый Плюс стал неактивен — видимо автоматически приостановился, когда появилась новая подписка. Пытаюсь переключиться на старую оплаченную подписку — на ней меняется тариф на 299р.
Яндекс, какого хрена вы творите?
Ну и вопрос к пикабушникам: у кого-нибудь была такая же проблема? Смогли как-нибудь решить через поддержку и вернуть старый тариф?