Угораздило и меня заказать на Озон мебель. Решила, что буду спать не на кушетке, а на большой и красивой кровати. Нет, КРОВАТИ! Приложение Озон, супер, в наличии 200 штук кроватей, супер, изучила отзывы (плохо, конечно, сама виновата), заказала, повелась, что в карточке товара указано, что доставка уже послезавтра. В процессе оформления получилось, что не послезавтра а аж до 3го октября (заказывала в конце августа). Оформила заказ и стала ждать. Матрас тоже заказала, у другого продавца и его привезли почти сразу же.
Чуть позже заказала ещё и шкаф в комплект к кровати. Ну а что, красиво же.
И тут началась всем известная петрушка. У меня возник вопрос, доставят ли мне оба предмета одновременно или по-отдельности, тк места в квартире не очень много, какую-то мебель надо будет выносить, двигать итд.
Задаю вопросы везде, где только можно, в приложении, на сайте продавца, звоню им по телефону (20 минут ожидания, ваш звонок очень важен для нас итд), пишу имейл, телеграмм и прочее. Ответа нет.
Мне уже стоит готовиться, что дату доставки перенесут, а потом и вовсе отменят? Как считаете?
Озон, а ваше мнение какое?