Тинькофф мобайл или как может размагнититься e-sim
Всем привет. Пост не жалобы для, а что бы может быть все таки нашел кто то в тинькове, кто поймет что мы хотим для жалобы и предостережения от использования.
Короче, история следующая: несколько дней назад супругу дёрнул черт сделать второй номер в тинькофф-мобайл.Сделали. оба номера, и основной и дополнительный, были оформлены через е-сим. Утром следующего дня она поняла, что он ей не особо то и нужен. Написала в поддержку с просьбой убить дополнительный номер. Тут началось само интересное-ей ухлопаои оба номера и старый и новый, что привело к выходу из приложения тинькофф-мобайл, остановке возможности осуществления звонков, приема смс и невозможности выхода в интернет.
Конечно же автоматически отваливается связь и интернет. Она в это время была на работе. Так вышло, что там не натянут вай фай и на рабочем компе она ни в одну соцсеть и мессенджер не залогинена. Короче 2022, а человек абсолютно полностью без связи, ещё и собирается в командировку. Само собой сопли, слезы, истерики, нервные срывы из за жтого. Связаться с поддержкой она не может, но попросила телефон коллеги и связалась со мной. Я начинаю хаотично звонить и писать по всем доступным номерам. Там мне отвечают, что супруга сама должна им позвонить с любого номера, объяснить ситуацию и они ей помогут.
Отправив почтового голубя жене, потому что связи то нет вообще никакой,уже успокоился и подумал, ну теперь то хваленая поддержка тинька поможет точно.
Как же я ошибался.
Короче, она проделала все операции, ей прислали код для новой е-сим. Она все сделала. Завелся интернет, но нет звонков. Тут конечно жёнушка виновата сама, полезла в настройки вражеского Айфона (кстати, обменяем этот кусок говна на Самсунг z flip), чёт там нащелкала и у нее опять все померло. Ну раз померло, то не проблема, нужно ж просто запросить ещё один код для активации е-сим. Но нет, операторы начинают жадничать и не дают.
начинаются длиннющие переписки с разными операторами, супруга говорит что дайте новую е-сим, оператор отвечает-сходите в настройки. Так продолжается до 8 вечера и мы решаем заказать физическую симку, раз тинькоф не умеет давать больше одной е-сим в день. Пока едет курьер с симкой мы натыкаемся на адекватную девушку-опкратора Марину. Она сама спрашивает контактный номер, сама звонит, сама говорит давайте сделаем новую е-сим. Алилуя!
примерно в это же время приезжает курьер и мы решаем не активировать физическую сим, а установить е-сим. Делаем всё по инструкции и вуаля, все работает. Все это заняло 12 часов. трындец какой то.
Но этого поста бы не было, если бы вчера, через 14 после активации новой е-сим она не размагнитилась и опять все пошло по одному месту. Только в этот раз у нас же есть физическая симка думали мы. Вставили ее и......нихера. связи нет, интернета нет. Бот Олег написал что эта симка вообще с другим номером, оператор пишет что номер правильный, но симка не активирована в их сети (т.е. симку фактически выдали, а в их системе она светится как недоставленная), электронная сим не устанавливается. Операторы сливают нас и не хотят разговаривать, отмалчиваются, не отвечают на вопросы. Пообещали до конца для проблему решить, но день кончился, начался новый, а связи хер. Сегодня вернуть с работы, будем выбирать нового оператора. Пожалуйста, не совершайте ошибок, не ведитесь на эту чудо связь. Тинькофф пока научился только в банк, но не умеет в мобильного оператора совсем.