Задумав с женой ремонт на кухне, на определённом этапе этого ремонта подошли к выбору техники для кухни (посудомойка, духовка, вытяжка и .т.д). Жена, человек любящий углубиться в технические характеристики приборов, прочитала кучу статей о разных моделях и составила небольшой список моделей которые ей понравились. С этим списком мы отправились в один из магазинов бытовой техники, так как заказ был на неплохую сумму, надеялись на какую-никакую скидку. Ну и заодно может что-то узнать у консультанта (хотя как по мне толковый консультант это большая редкость). В магазине назвав интересующие нас модели, попросили что то сказать о них, некоторые были в магазине на месте, остальные нужно было ждать около недели. И тут консультант вызвался очень сильно нахваливать две модели из выбранных, что мол очень хорошие и производитель хороший, вообщем-то лучшего за такие деньги не найти, Надёжность, Качество, Эффективность. Скидку мы не дождались, так как были уже акции определённые на эти модели, и сделав заказ уехали. Через неделю приходит смс: Ваш заказ на месте, приезжайте. Приехал, оплатил, и начался цирк. консультант-продавец который расхваливал и превозносил весь товар предложил оформить гарантию, дополнительную (5 лет, с бесплатным выездом мастера), помимо обычной, которая идёт при покупке (гарантия 2 года). Цена доп.гарантии 60 евро на один прибор. на мой вежливый отказ, началось: "знаете сейчас, производители очень упали в качестве, каждый год что то горит, ломается. У всех производителей. а то и быстрее, знаете сколько у нас вызовов?" и такая песня в течении 15 минут пока он заполнял все бумаги, а я терпеливо старался не нагрубить.
Я понимаю что вам надо впарить гарантию, но если говорят "нет", наверное стоит остановится, желание идти в этот магазин отбито надолго. И хочется покупать все в Интернет-магазинах с минимальным общением с консультантом.