1shustry

1shustry

Мой яндекс дзен https://dzen.ru/id/6235680907c2780d76b5cdb4 Мой YouTube https://youtube.com/@1shustry1
Пикабушник
Дата рождения: 9 июля
3273 рейтинг 13 подписчиков 0 подписок 22 поста 9 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
5

Ответ на пост «Ремонт микроволновок»1

Собственно ответ не на сам пост как таковой, а больше на комментарии к нему.
На самом скрине, если это не фейк и мастер такой есть, ни чего для меня особо удивительного нет. Скорее всего мастер не хочет связываться с сильно дотошным клиентом, имеет полное право и судя по всему такую возможность.
И вот теперь к самому ответу на коменты.
"мастера не опытные" "мошенники" "слились" Сам работаю в сервисе, с 2009 года, и сталкивался с такими клиентами да мы все объясняем как оно будет работать вежливо по полочкам раскладываем что бы было понятно, но мы иногда отказываем в предоставлении услуг потому что не первый раз сталкивались с такими клиентами как бы ты идеально не сделал свою работу потом претензии будут почти в ста процентах даже если они сами нарушили правила эксплуатации или поломка не в том узле который ремонтировался/заменялся. Как пример мы заправили картридж через день к нам он вернулся с претензией что комп не видит принтер после нашей заправки, и не важно что порт usb в принтере расшатали так что он выпал.
"за что такие деньги" "почему так дорого"
Опять же не знаю про что конкретно говорится в посте, может быть кнопка управления или кнопкой они называют другой узел защиты например что бы клиенту легче было образно объяснить, делать выводы дорого или нет я не буду тем более учитывая что цена явно в тенге.
Так вот а почему же такие деньги и откуда мы сервисники их берем. Очень давно слышал/читал такую байку:
Не работает компьютер пришел мастер пару кнопок нажал и все заработало. К нему вопрос за что он взял деньги если он нажал всего лишь пару кнопок. Ответ потому что я знаю что надо нажать.
И так применимо почти ко всему из личного опыта я могу по нескольким признакам определить особо частые неисправности, и соответственно знаю как их устранить за это и конечно же за свой труд и мое время потраченое на ремонт, а бывает замена самой маленькой неисправности занимает часы ибо для того чтобы добраться до неё надо разобрать все, я и беру деньги. Клиенты которые возмущены ценой мы открто говорим вот есть там там и таи сервис обратитесь к ним, и чаще всего к нам возвращаются после таких сервисов где подешевел и мы берём уже нормально больше денег за ремонт параллельно исправляя косяки другого сервиса или клиента который сам решил сделать

Показать полностью
12

Прогулка по Астане

Фотографии старые нашел на компе. Решил выложить сюда может кому и понравиться. Транспорта личного не было в итоге вся прогулка вышла в 40 км по прямым от точки до точки

Фото делал на Nikon D610

Показать полностью 10
10

Сделай так что бы ни кто не заметил

Зашёл в магазин "Светофор" взял что мне нужно и пошёл на кассу. Только вот обратил внимание на "бич пакет". Кому пришла в голову такая идея.

Показать полностью 2
20

Было у меня когда-то хобби...

Было у меня когда-то хобби взять фотоаппарат и пойти в степь погулять и пофоткать макро. В процессе прогулки всегда пытался найти каких-то насекомых. Со стороны конечно смортелось немного странно ходит чувак по степи и хлоп сел на корточки или ползает псих наверное.
фото сделаны на Nikon d5100 позднее на d610 и объектив Индустар 61л/д + макро кольца

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!