Ответ на пост «Ремонт микроволновок»
Собственно ответ не на сам пост как таковой, а больше на комментарии к нему.
На самом скрине, если это не фейк и мастер такой есть, ни чего для меня особо удивительного нет. Скорее всего мастер не хочет связываться с сильно дотошным клиентом, имеет полное право и судя по всему такую возможность.
И вот теперь к самому ответу на коменты.
"мастера не опытные" "мошенники" "слились" Сам работаю в сервисе, с 2009 года, и сталкивался с такими клиентами да мы все объясняем как оно будет работать вежливо по полочкам раскладываем что бы было понятно, но мы иногда отказываем в предоставлении услуг потому что не первый раз сталкивались с такими клиентами как бы ты идеально не сделал свою работу потом претензии будут почти в ста процентах даже если они сами нарушили правила эксплуатации или поломка не в том узле который ремонтировался/заменялся. Как пример мы заправили картридж через день к нам он вернулся с претензией что комп не видит принтер после нашей заправки, и не важно что порт usb в принтере расшатали так что он выпал.
"за что такие деньги" "почему так дорого"
Опять же не знаю про что конкретно говорится в посте, может быть кнопка управления или кнопкой они называют другой узел защиты например что бы клиенту легче было образно объяснить, делать выводы дорого или нет я не буду тем более учитывая что цена явно в тенге.
Так вот а почему же такие деньги и откуда мы сервисники их берем. Очень давно слышал/читал такую байку:
Не работает компьютер пришел мастер пару кнопок нажал и все заработало. К нему вопрос за что он взял деньги если он нажал всего лишь пару кнопок. Ответ потому что я знаю что надо нажать.
И так применимо почти ко всему из личного опыта я могу по нескольким признакам определить особо частые неисправности, и соответственно знаю как их устранить за это и конечно же за свой труд и мое время потраченое на ремонт, а бывает замена самой маленькой неисправности занимает часы ибо для того чтобы добраться до неё надо разобрать все, я и беру деньги. Клиенты которые возмущены ценой мы открто говорим вот есть там там и таи сервис обратитесь к ним, и чаще всего к нам возвращаются после таких сервисов где подешевел и мы берём уже нормально больше денег за ремонт параллельно исправляя косяки другого сервиса или клиента который сам решил сделать