Возврат товара не надлежащего качества на ОЗОН - что делать?
Добрый день, прошу помощи, советов по возврату бракованного товара, приобретенного на площадке "ОЗОН".
11 октября 2021 года был получен заказ - аккумулятор для пылелоса Duson v7. Аккумулятор проработал 31 день, после чего вышел из строя.
По правлам ОЗОН после истечения 30 дней с даты получения заказа нельзя оформить заявку на возврат.
Продавец в переписке не отрицает брак, сообщает, что готов принять бракованный товар и вернуть деньги. Но, оформить возврат через ОЗОН не получается. Ежедневные обращения начиная с 12.11.21 ни к чему не приводят.
Служба поддрежки ОЗОН заслуживает отдкльного котла в аду. Более убогой организации поддержки пользователей я еще не встречал. Горячая линия не работает, общение только через сообщения на сайте, пробиться через чат бота сложно, каждый раз отвечает новый оператор и доводят совершенно разную информацию.
В пункте самовывоза возврат товара не принимают, поясняя что возврат не согласован.
В службе поддержки последнюю неделю обещают все решить за один два дня.
Хотелось бы услышать советы, как правильно оформить возврат товара в такой ситуации, в том числе через суд.
Скрины переписки с продавцом:

















