Продолжение поста"Плачу! Мой автомобиль Нива Тревел"
Итак,вначале публикую фото протечки(пруфы), видео пикабу не даёт почему-то загрузить. Чтобы не было голословных обвинений
Теперь по существу вопроса : бесплатный эвакуатор от Lada приехал. Погрузка,доставка и разгрузка прошли без эксцессов. Позже позвонил человек от Lada и поинтересовался всё ли в порядке? Прямо бальзам на душу. Приятно же когда о тебе заботятся.
Отвезли ближайшему дилеру с которым был ,у меня,предварительный созвон и запись на сервис к определенному часу. Машину приняли даже раньше заявленного часа.
Далее сказали:" свободен,машину оставляй будем выяснять гарантийный ли случай или ты сам чего накосячил ?" Зачем мне что-то портить в новом авто ? Х.з.
По прошествии пары часов,позвонил работник сервиса и обрадовал- случай гарантийный, НО запчастей таких нет( охренеть ! На отечественный авто,в Москве, нет запчастей !!!)
Сколько ждать ? 7-10 рабочих дней ! Я в шоке. 2 недели ждать ? Серьёзно ?
Но самое неприятное то,что вся жидкость вылилась из бачка в салон(конструктивная особенность) и теперь в салоне очень неприятно. Так вот это не гарантийный случай и АвтоВаз(со слов дилера) тут ничего гарантийного не видит.
Такая печалька.


















