693

Злобный брат-близнец

По мотивам истории  Списывают с карты долги другого человека. Начну по порядку.

Акт первый. Году так в 2010 понадобилось мне продать свою машину. Нашелся покупатель, согласовали цену, но при оформлении сделки нарисовалась проблема: на регистрационные действия был наложен арест. Начав разбираться я выяснил, что судебный пристав города Сарапул наложил арест на автомобиль, потому что у меня якобы был простроченный кредит, который не оплатил. Это меня очень удивило, поскольку в своей жизни я не брал ни одного кредита. Копнув глубже я выяснил, что у меня существует злобный брат близнец полный тезка с абсолютно такой же датой рождения что и у меня, который проживает в г. Сарапул (я ни когда не был там) он то и не платил кредит который взял в 2007 году. Вобщем сделка с машиной почти сорвалась так как мне пришлось пару недель доказывать приставам что я это я, а не тот чувак из Сарапула. Как оказалось для того чтобы пристав смог наложить арест на ваше имущество ему нужны только ФИО и дата рождения. В итоге после некоторого геморроя машину я таки продал.

Акт второй. В 2014 году приходит заказное письмо из которого узнаю, что на меня вновь заведено исполнительное производство по тому же кредиту 2007 года. Опять звонки, разбирательства с приставами с высыланием им моих паспортных данных и обещание с их стороны, что всё разобрались и претензий ко мне у них не имеется.

Акт третий. 2019 год, 20 октября. С утра меня будет смска о том, что с моей карты сбербанк списано 7687.93р. Выясняю что это всё то же исполнительное производство от 2007 года. Так же выяснил что теперь этим делом занимается другая девочка-пристав. Видимо приступив к работе, с ней приключился приступ добросовестности и она решила пересмотреть старые дела. Написал заявление их начальнику старшему приставу. Неожиданно через пару дней он сам позвонил и попросил выслать ему по емайлу копию паспорта, что я и сделал.

Акт четвертый. Вчера вечером 8 ноября мне приходит смска из тинькова о том что с моей карты списано 7687.93р. Вместо того чтобы вернуть ошибочно списанные деньги они их сняли еще раз. Тут у меня уже не хило бомбануло, я позвонил на горячую линию тинькофф банка и обрисовал ситуацию, на что девочка-оператор ответила мне, что они лишь исполняют постановление которое пришло им от приставов. То есть если у меня 5 или 10 карт разных банков, то с них со всех спишут деньги так получается.

Наша государственная системы выстроена так , что мы на свои деньги (налогоплательщиков) кормим кодлу бесполезных , бестолковых и не квалифицированных работников, которым лень разбираться в ситуации, проще же найти однофамильца с которого можно без проблем снять бабла, да еще и несколько раз. А законы прописаны таким образом, что оказывается твои деньги то и не твои вовсе, если ты хранишь их в банке. Попробуйте-ка у меня из кошелька наличку так просто забрать. Мне кажется государство скоро добьется того что такими темпами люди будут массово хранить деньги либо в наличке, либо на крипто кошельках, до них то их лапища не достанут. И пользуясь случаем передаю привет своему злому брату близнецу из Сарапула, который портит мне жизнь уже 10 лет.

Дубликаты не найдены

Отредактировала SandraDey 1 год назад

Банковское сообщество

764 поста3.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Подробнее
+20

В такие момениы приятно осознавать, что у тебя редкая фамилия.

Это даже почти нивелирует все те годы измывательств над фамилией (и написание, и произношение) почти любого, кому необходимо узнать мою фамилию.

раскрыть ветку 12
+2

Да, но тогда и твои долги не смогут  списать  на однофамильца

раскрыть ветку 2
0
я в этот момент напротив подумываю сходить и что-нибудь в паспорте сменить, уж больно популярные что имя, что фамилия )))0)
раскрыть ветку 1
0
Та же фигня
0

Вот да. Хрен с ним, пусть ошибаются и коверкают. Зато я на 99% уверена, что человека с такими же ФИО и датой рождения не существует.

раскрыть ветку 5
+37

Был недолго ипешником. Наобщался с идиотами из налоговой так, что закрыл ИП. Самое главное - с тебя могут три шкуры снять за опечатку в твоих документах, а дуре, которая их же благополучно похерила не будет ничего.

раскрыть ветку 2
+5
Моя мама год назад закрыла ИП (как она думала), оказалось, что она до сих пор в налоговой числится как ИП. А узнала она это случайно, потому что ей документ из пенсионного пришёл. Вот так вот человек уже год не ИП (у нас они ФОП называются), с документами на руках, подтверждающих, что она уже не ИП, но пенсионному и налоговой это даже спустя год неведомо... При чем закрыться ей помогал юрист, и даже ему это не удалось до конца сделать))
0

У нас вообще мудацкая система. Приставы тоже могут спокойно по ошибке наложить арест на что угодно и им ничего за это не будет, а ты должен несколько месяцев бегать и что-то доказывать.

+13
Интересно, а кто нибудь писал заявления в суд на приставов?
раскрыть ветку 5
+36

Да, я. Меня один раз не выпустили из страны, так как такой же пристав как у ТС закрыл границу мне, а не моему однофамильцу у которого были долги. ФССП Полностью покрыли расходы на поездку+ 5000 рублей моральный вред)))))))))))))) блять, 5000 рублей!!! За то что мудак испортил мне отпуск и нервы. Из-за этой хуйни, я теперь на границе волнуюсь как преступник в розыске. Вдруг, очередной дебил ошибся и граница для меня закрыта. Так же теперь я перед выездом, примерно за месяц, постоянно мониторю себя на сайте приставов, не повесили ли на меня очередной ЧУЖОЙ долг.

раскрыть ветку 4
+69
Привет. Собираюсь брать ипотеку, не обесудь))))
+36

Всегда вымораживают посты как у людей списывают деньги. Я, млять, отдал СВОИ деньги на ответхрание банку, а банк, сука, их не сохранил. Пристава им видите ли сказали деньги отдать. Интересно, когда кто нибудь найдет лазейку в законах или уставе банка и вые.ет банк за то, что они отдали кому то Ваши деньги без вашего согласия.

И второе. Когда начнут пиз.ить госслужащих за допущенные ошибки???

Не на того штраф наложил-получи по хлеборезке. Ошибки при оформлении документов сделала, и человеку пришлось все заново оформлять-оплачивай за него все госпошлины и в очередях стой.

раскрыть ветку 6
+12

Есть маленькая загвоздка. Вот на таких должностях работаю низковалифицированные кадры, потому что зарплаты там мизерные. Нормальные люди, у которых есть иные варианты, оформлять бумажки и т.д. не пойдут.


С другой стороны, за некоторые услуги такие пошлины, что они вполне могут сделать нормальные зарплаты. Например, один сотрудник оформляет в месяц 300 паспортов. Сумма пошлин явно повыше его зарплаты на порядок)

раскрыть ветку 5
+22
...что оказывается твои деньги то и не твои вовсе, если ты хранишь их в банке

А вы что, имели какие-то сомнения в этом? Для серьёзных дел - только нал, только хардкор.

раскрыть ветку 13
+10

Тогда уж золото, в 1991 тоже все думали нал Збс.

раскрыть ветку 12
+7
Это моральные уроды и законы такие же.Был должен тысячу по судебке(признаю),а арест наложили на три карты,то есть фактическое воровство моих денег.Говорю детей кормить нечем,заберите свою тысячу,а мои остальные не трогайте,а им похуй!Ненавижу!
+6
У меня достаточно редкие ФИО, но тут на сайте приставов нашла свою полную тёзку, проживающую в моем же городе, только 68 г.р. и у нее долги за кредит и ЖКХ. Вот сижу и думаю, когда до меня это "счастье" доберется...
раскрыть ветку 2
+2

Начинайте косячить, брать и не платить кредиты, не оплачивать штрафы, налоги. Превентивный удар, так сказать.

+2

Найди её первой, а там уже есть варианты...)

+5
Всегда поражала эта проблема с приставами в РФ, у нас в РК уже давно пользуются ИИН (индивидуальный идентификационный номер) и таких путаниц с именами не возникает, почему у вас не могут использовать ИНН или что то подобное (уверен у вас есть такой номер, но почему то работают по имени и дате рождения).
раскрыть ветку 1
+1
Было достаточно историй, в которых, например, на человека заводили 2 ИНН. Или записывали на ИНН одного человека долги другого с такими же ФИО и датой рождения.
+4

Есть смысл в редких именах))) Меньше шансов так попасть

раскрыть ветку 26
+19
Ага, в ЗАГСе молодым родителям "имя обязательно должно содержать буквы, цифры, символы, не менее 8 знаков, регистр имеет значение"
раскрыть ветку 10
+11

Лучше вообще периодически менять полностью свои ФИО, хотя бы раз в 1-2 года - современная международная обстановка на это намекает. :)

раскрыть ветку 13
-1

точно))))

+12

Крупные суммы стоит хранить за рубежом, Чехия вполне подходит. На карточках только на оперативные расходы и иногда деньги для расходов в отпуске. Не смотря на отсутствие долгов, кредитов и злобных близнецов в виду редкой фамилии и имени, я пару раз обжигался на хранении больших сумм. Например сорвалась сделка по автомобилю, когда правительство решило, что я могу снимать с поточного счета свои же доллары с лимитом 200 в сутки… как вам, снимать даже к примеру 5 тысяч по 200 уе… в день. Ну эти отечественные банки вместе с правительством в жопу вместе с их подходами… за кредит то они в глотку вгрызаются при просрочке.

раскрыть ветку 7
+2

А как ты решил вот эту проблему?


http://www.oecd.org/tax/automatic-exchange/international-fra...

раскрыть ветку 6
+4

10 лет приставы тянут исполнительное, и взыскателю не надоело подавать лист??

раскрыть ветку 1
+1
У меня есть ИД от 2004 года, еще от руки написан , недавно опять приставам отдал.
+2

Вместо того, чтобы писать на пикабу, дошли бы до полиции и подали заявление на пристава по факту совершения им преступления по статья 330 УК РФ

+2
Так вот почему надо выбирать редкие имена. Ну там Дормидонт Амфибрахиевич...
+3

“То есть если у меня 5 или 10 карт разных банков, то с них со всех спишут деньги так получается.” Да, именно так.Обычно исп.листы рассылают во все крупные, типа сбера или ВТБ, ну и на работу до кучи.где нибудь стрельнет.У меня была такая ситуация,по одному штрафу списали сразу в нескольких местах.Месяца через 4 все излишне списанные деньги пришли обратно, кроме собственно самого штрафа.Но я забил и права не качал, сумма была не большая.Думаю если поднять кипиш, а при наличии двойника его подымать надо,все будет быстрее.

+1
Вот не пойму почему все завязано на ФИО и дату рождения. Почему нельзя сделать как США номер социального страхования. У нас же есть ИНН, СНИЛС номер паспорта в конце концов и т.д. тогда и подобные проблемы исчезнут
0
Сарапул Удмуртия.... Мои мама и папа оттуда. Отец поступил и закончил МАИ. Направили в Новосибирск. Я сибиряк получился...
0

Вам хотя бы смски присылают. Я о том, что у меня деньги со счёта списали узнал только когда зашёл в личный кабинет и не обнаружил там счёта.

(Здесь описывал подробнее

https://pikabu.ru/story/sluchaynost_ili_khitrost_banka_58761...)

0

если хранить на киви кошельке то не достанут, либо крипто валюта

0

так все гос.системы работают - ебут тех кого можно выебать, при условии что сделать это проще всего. налоговики штрафуют тех кого проще всего оштрафовать, копы ловят тех кого легче всего словить, и так все они работают.


ленивые уроды.

раскрыть ветку 1
0

да! и трусливые.. "я остановил пьяного судью/депутата/дэрзкого джигита? не, не помню.. а ты - ну-ка стой!"

0
7тр... Вот когда у вас в двух банках 170к спишут а в третьем карту в минус на эти 170к загонят вот тогда эта вся ситуация выглядит гораздо веселее...
0
У меня полная моя тезка, даже дата рождения такая же, только год отличается, плюсом ещё в одном городе живем регулярно не оплачивает коммунальные платежи и на машине гоняет, как невменяемая.
Летом списали по 79 тыс со всех трёх карт. Разбирались месяца 3, все вернули. В октябре списали 5 штрафов за парковку - вернули. Сегодня заходу на гос услуги висят штрафы за скорость, машина не моя, я там и не ездила ни когда, вообщем в понедельник предстоит с гаи разбираться.
Женщина, угомонитесь уже !!!
раскрыть ветку 1
0

Так ей-то что, она даже штрафов не получает, думает - нормально всё, пронесло) Угомонить бы кривоглазых бюрократов.

0

Пиздец Иванову Ивану Ивановичу...

0

Здравствуйте.

Хотели бы разобрать ситуацию. Пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения полностью с номером мобильного телефона по адресу connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на пост. Обязательно проверим случившееся. Заранее спасибо!

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Деньги вернули по запросу приставов позавчера, после долгих разбирательств и десятков звонков. Если это еще актуально, могу выслать свои данные.

0
Стопудов
0
Золото в слитках можно использовать только
0
либо на крипто кошельках, до них то их лапища не достанут.

https://www.rbc.ru/finances/07/11/2019/5dc160019a7947c61a511...

раскрыть ветку 13
0
Они не компетентны. Понятия не имеют как там всё устроено.
Отнять могут только терморектальным способом.
раскрыть ветку 12
-7

Если камень в огород приставов, то мимо. Они конечно косячат, не без этого. Впрочем, как и другие. Но если в их инструкциях написано, что для взыскания достаточно данных ФИО и даты рождения, значит они так делать и будут. Не они пишут эти инструкции, они их только выполняют. Так что проблема находится выше.

раскрыть ветку 18
+15

Да почему меня должны ебать их инструкции ?

раскрыть ветку 1
+14

Хохма в том, что как-раз в инструкциях прописано, что надо использовать дополнительные способы идентификации должника: ИНН, СНИЛС, номер паспорта.

Правда, бывают случаи, когда и это не помогает.

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
0
тем более тинькоф те еще долбоебы,списывают деньги даже после закрытия долга приставам...написали на карте -87.000 и стали списывать по мере поступления,потом дело прекратилось потому что оперативно решил вопрос с фссп,а эти долбоебы продолжали списывать...пришлось на хер закрыть дебетовую карту этой шаражки
0

Ага. Каждый раз, когда я читаю какие-то подобные посты, вспоминаю, как меня приставы "искали".

Присудил мне суд выплатить тысяч 50, было лень оформлять оплату наличкой, написал в суде бумажку "работаю там-то и там-то, такой-то такой-то, вот вам телефон бухгалтерии, списывайте с зарплаты" (одного списания хватило бы).

Так они год списывали по тысяче рублей с другой работы (там 1/10 ставки и около мрота). Через год догадались позвонить на основную работу.

раскрыть ветку 1
+3

Тупость и лень, похоже, что это главные критерии при приёме на работу приставом.

Похожие посты
304

И еще немного о разводах

910

Плачь и смотри

Плачь и смотри Блаблакар, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Плачь и смотри Блаблакар, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
522

Панамский офшорный скандал + графовая база данных

Панамский офшорный скандал + графовая база данных Финансы, Офшор, Королева Елизавета II, Скандал, Мошенничество, Технологии, База данных, Граф, IT, Длиннопост, Негатив
Панамский офшорный скандал + графовая база данных Финансы, Офшор, Королева Елизавета II, Скандал, Мошенничество, Технологии, База данных, Граф, IT, Длиннопост, Негатив
Панамский офшорный скандал + графовая база данных Финансы, Офшор, Королева Елизавета II, Скандал, Мошенничество, Технологии, База данных, Граф, IT, Длиннопост, Негатив
MATCH p=shortestPath((rex:Officer)-[*]-(queen:Officer))
WHERE rex.name = "Tillerson - Rex" AND queen.name = "The Duchy of Lancaster"
RETURN p
Панамский офшорный скандал + графовая база данных Финансы, Офшор, Королева Елизавета II, Скандал, Мошенничество, Технологии, База данных, Граф, IT, Длиннопост, Негатив
MATCH p=allShortestPaths((rex:Officer)-[*]-(queen:Officer))
WHERE rex.name = "Tillerson - Rex" AND queen.name = "The Duchy of Lancaster"
RETURN p
Панамский офшорный скандал + графовая база данных Финансы, Офшор, Королева Елизавета II, Скандал, Мошенничество, Технологии, База данных, Граф, IT, Длиннопост, Негатив
После такого желающих нести честно украденное бабло в эти островные конторы резко поубавилось
Показать полностью 3
684

Как меня «клонировали» - развод на 300к руб

Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 5
68

Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru

Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 13
3974

Развод от Яндекса

57

Резиновый дом

377

Ответ на пост «ВТБ снижает процент по действующей ипотеке» 

Ответ на пост «ВТБ снижает процент по действующей ипотеке» Банк ВТБ, Ипотека, Мошенничество, Развод на деньги, Интернет-Мошенники, Ответ на пост, Негатив
Показать полностью
548

"Потерявшиеся дети" - как реагировать?

"Потерявшиеся дети" - как реагировать? Мошенничество, Дети, Что делать, Длиннопост, Негатив, Яндекс Дзен, Копипаста
Мне эта ситуация напомнила любимый детский фильм "Гостья из будущего". Помните, ка маленькая девочка глубоким басом обругивает бабушку нехорошими словами?
"Потерявшиеся дети" - как реагировать? Мошенничество, Дети, Что делать, Длиннопост, Негатив, Яндекс Дзен, Копипаста

Показать полностью 1
1265

БлаБлаКар и развод

БлаБлаКар и развод Блаблакар, Путешествия, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
БлаБлаКар и развод Блаблакар, Путешествия, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
1034

Сила Пикабу против мошенников из банка. Upd Сработало! Только что упали деньги! А был то отказ по всем пунктам!

125

В Китае с помощью сгенерированных изображений аферисты набрали невозвратных кредитов на десятки миллионов долларов

Показать полностью
43

Ответ на пост «Росбанк оборзевший» 

100

Сотрудница банка в Якутии понемногу выносила деньги из кассы, заменяя их поддельными купюрами

"Верхоянская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего сотрудника одного из банковских учреждений. Она обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ ("Присвоение, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере")", - говорится в сообщении.

"С целью скрыть факт хищения денежных средств обвиняемая, находясь на своем рабочем месте, совершила подмену более 35 млн рублей поддельными денежными средствами в вакуумных упаковках, на которых ставила свою подпись. Своими умышленными преступными действиями обвиняемая причинила банку имущественный ущерб в особо крупном размере на общую сумму более 35 млн рублей", - добавили в прокуратуре.
59

Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк

Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, Отп банк, Накипело, Длиннопост
Срок и условия закрытия банковского счета определяются банком-эмитентом
банковской карты в договоре с клиентом.

Обращаем внимание, что действующее законодательство не
предоставляет Банку России права вмешиваться в оперативную деятельность
кредитных организаций либо оказывать клиентам кредитных организаций
содействие в разрешении спорных ситуаций, связанных с исполнением
заключенных с ними договоров (статья 56 Федерального закона от 10.07.2002
№ 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).

Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, Отп банк, Накипело, Длиннопост
Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, Отп банк, Накипело, Длиннопост
Обуреваемый гневом звоню на горячую линию и понимаю, что банк вообще исключил общение клиентов с живыми операторами, потому как такого пункта просто нет в голосовом меню. Вначале я подумал, что ничего, прорвусь, но после часа блуждания по их меню так и не нашел выхода на оператора. Вот так вот выглядит клиентоориентированность с большой буквы "Х".
Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, Отп банк, Накипело, Длиннопост
Показать полностью 3
360

Кэшбэк от Райфайзенбанк ... через год

60

Ответ на пост «Такие дела» 


По счастливому стечению обстоятельств,  оператора, который "сообщил неверную информацию" зовут так же, как оператора, ответившего на мою просьбу прокомментировать тот самый ответ.
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-Карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-Карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-Карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-Карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-Карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-Карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Показать полностью 6
1140

Упрямство до добра не доведёт

515

Новый вид развода

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: