Жадина работодатель

Устроилась работать сразу после универа бариста в кофейню к одному ип. Зарплата была - оклад и %. Больше продам , больше зп. Изначально выходило за смену в 12 часов чуть больше 1500р (зп), потом гостей прибавилось , о кофейне много кто узнал. Выручка выросла в 3 раза спустя 2 года, за смену уже было около 2500. Но если раньше я особо не напрягалась, то теперь, делая 400 чашек кофе в день и выпекая выпечку при этом, под конец дня уже не чувствовала себя в себе, ноги болели и ходить было больно. За ночь ноги не успевали восстанавливаться и отдохнуть, были сильные судороги.
И вот в один день приходит мой сова-директор-эффективность и говорит, мол делаю тебе ставку в час меньше и процент меньше, так как слишком много зарабатываешь. В итоге получается выход за смену меньше , чем два года назад при возросшем потоке людей. Уволилась в этот же день. Вместо меня сейчас там работает парень за 1000 р за смену. Тут наверно должна быть мораль, но кофейня так же функционирует , а сова-директор открыл ещё 4 точки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Год-два-три - это в принципе цикл такого бизнеса до закрытия или продажи, о каком анализе ты нам втираешь?
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Научи нас гуру бизнеса, вотри нам истину.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чему научить? Ты знаешь хоть один подобный проект продержавшийся, скажем, десять лет? Позавчера кальяны, вчера пекарни, сегодня кофе с собой.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Му-му. Правда теперь там торгуют говном.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы мы делали без тебя ума не приложу, спасибо за то что потратил своё драгоценное время на челядь низкий тебе поклон не забудь нам минус влепить как ты делаешь всегда)
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ещё раз, в чем твоя проблема? Я всего лишь выразил суждение о недолговечности таких проектов в ответ на коммент о том, что правильность его кадрового решения мы только через несколько лет сможем оценить.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

бля, аналитики диванные.  Откуда вообще убеждение, что деньги на открыте еще трех точек пришли с этой кофейни? может у него еще пару бизнесов и от открыл эти точки на деньги оттуда. В посте данных кот наплакал, а вы тут провели анализ бизнес модели, епт

Автор поста оценил этот комментарий

Собственно вся суть бизнеса по-русски: человеку дают нереально низкую зп, на которую нельзя жить, и он начинает левачить. В итоге хозяин теряет больше, чем если бы просто платил нормальную зп

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько нибудь заметный объём продаж мимо кассы заметен по бухгалтерии. Разве что сотрудник настолько хитрожопый, что будет закупать расходники на свои. Но тут засада - смысл продаж мимо кассы именно в том, чтоб спиздить эти расходники. Иначе прибавка невелика.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разница закупа кофе и стакана в розницу огромная. А если ещё и без налога! Без трат на аренду и прочее.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что если ТС тоже мимо кассы продавала и очень много, и вообще пишет из частного бизнес самолета над атлантикой..

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты узнал
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

шутка)) А так я с тобой полностью солидарен, уже 5 лет работаю на себя, достало работать на подобных дядек, которых к сожалению очень много. Сразу вспомнилось, как Ген. директор с прошлой работы приехал на новом ленд крузере говорить фармацевтам, что в фирме нет денег на повышение зарплат.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это жизнь. Либо ты растешь и делом длказываешь, что достоин большего. Либо работаешь на дядю за копейки молча. Просто сверхквалификация, если справляется студент, нет смысла нанимать топ профи.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё играет тот факт, что за время ведения бизнеса хозяйка, так или иначе, навела справки о том за сколько работают сотрудники на подобных должностях у конкурентов. И в связи с этим решила провести соответствующие корректировки. Какой смысл ей платить за работу сотрудников больше, когда модно платить меньше?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том, чтобы от этих конкурентов отличаться хорошим обслуживанием и хорошим кофе. А если экономить на всем, то таки клиенты уйдут к кокурентам
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенту плевать сколько платят работнику который его обслуживает. Платя необоснованно завышенную зарплату твоя компания лично для клиента вообще никак не будет отличаться, а вот твоя компания будет нести вполне реальный и необоснованный убыток.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не кофейня с кучей сортов спешиалити кофе и невероятно пафосными ценами, то большинству там все равно на нотки вкуса. Если же они именно специализируются на хорошем кофе, то и бариста у них с прохождением всяких обучений и его повернутость на теме — один из важных параметров при приеме на работу, они не наймут случайного человека после института, с функционалом универсального бойца и легкой заменяемостью на другого новичка.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Реальные цифры больше. Там не 1.5К экономии, а почти 2К.


В ФОТ входят взносы в пенсионный фонд - 22%, взносы в ОМС - 5.1%, взносы в ФСС 2.9%... Так что сократив ЗП в 2.5 раза он траты предприятия сократил сильно больше.

До 3250, а после 1300



Но это если они честно платят налоги :)

ещё комментарии
ещё комментарий
21
Автор поста оценил этот комментарий

45000 прибавка сове за месяц, по-моему эффективно.

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий

На коротком отрезке - да, а на длинном - не факт

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не факт? Незаменимых людей не бывает, но почему-то каждый себя считает таковым
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут незаменимость?

двух одинаковых людей тоже нет.

То, что для одного уже обыденность и рутина, то для другого - аврал и взрыв мозга. Даже, если ты в целом в курсе че и как, ты не сможешь повторить его уникальные навыки, а работа с людьми (бариста) - именно уникальный навык.

Ты кинул хорошего бариста на ЗП, и получил хорошую выгоду на короткой дистанции.

В итоге он уволился, а к тебе пришел другой, менее опытный, менее харизматичный (за такую-то ЗП). В итогеЗП ты платишь меньше, но прибыль пойдет на уменьшение, ибо людям будет не комфортно возвращаться к угрюмому, нерасторопному бариста, где, к тому же, в первое время по старой памяти поток еще большой, но пропускная способность снизилась, и появились очереди... Снежный ком растет. Ты получил краткосрочную выгоду, а в итоге закрылся, или тебе помогли в этом конкуренты, которые не жопятся на свой персонал.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, я буду очень субъективен, но бариста - не та профессия, к которой можно применить слово "незаменимый". Я очень люблю кофе, есть любимые кофейни, но если оттуда уходит бариста который мне нравится - я не еду в другую часть города за ним. И я уверен, что также 99% других людей считает. Есть, конечно, единицы кто привязываются к человеку лично, но мне кежется что не как к баристе, а как именно к человеку. Я мягко говоря в ахуе с того, как тут баристу сравнивают с врачами, например и дажн парикмахерами.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

где я сравнивал бариста с врачом, или говорил про незаменимость. я уверен, что 99% людей, читающих комменты - читают жопой, додумывают сами какую-то хуйну, а потом обвиняют в ней комментатора, которому отвечают...

Автор поста оценил этот комментарий

"если оттуда уходит бариста который мне нравится - я не еду в другую часть города за ним"


Да, ты просто переходишь улицы к соседнем кафе конкурентов, с хорошим баристой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты много барист знаешь хотя бы по имени ?

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что ему нужна длинная дистанция.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сове, а хозяину.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он/она и есть сова.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Человеческий ресурс, на самом деле, сейчас самый ценный. Да, безработица большая, но из-за этого и найти хорошего работника сложнееибо народ суется влюбые сферы, уже лишь бы взяли. Учитывая тот факт, что кадровики во всем мире так и не научились хорошо подбирать персонал (нет какой-то волшебной формулы, отбор до сих пор происходит по субьективной оценке) то вероятность нанять плохого специалиста высока. Тут было бы правильней не снять зп, а повысить работника и сделать администратором в эти дополнительные точки который смог бы во-первых и проводить отбор кадров, во-вторых устраивать им коучи и заниматься прочими организационными работами.

Но всё вышесказанное работает только в случае если написанное ТС правда.
раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда хороший работник = хороший администратор.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одну точку именно эта бариста довела до максимума, увольнять ее не эффективно, перевести на точку с меньшем оборотом и с прежним условием, (зависимость зарплаты от количества заказов ) более рациональное решение.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это оптимально, да.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы верно заметили что народ пытается влазить куда-то. Но бариста, водитель такси, охранник на входе, не те профессии, где требуются специфические навыки. Две руки, две ноги, голова(для таксиста права) и вот уже можете работать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для работы, не требующей сколько нибудь серьёзного обучения, плохой специалист - это алкаш, бездельник или тупица. Впрочем, нет. Даже тупица вполне может добросовестно работать, если от него не требовать высшей математики при выполнении земляных работ. " - Лиш бы не пил... - Не пью."

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. в точке работали посменно двое, а теперь там будет ещё и администратор. И за чей счёт такой банкет?

33
Автор поста оценил этот комментарий

тс путает свою зарплату и хозяйский карман...

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так то наоборот.
раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хозяйскую зарплату и свой карман?

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хозяин кафе чужую зарплату со своим карманом спутал.
раскрыть ветку (16)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы это чужая ему зарплата? Он не чиновник на службе, не нанятый со стороны менеджер, это его кафе и его зарплата. ТС не считает возможным работать за эти деньги, другого парня все устраивает, хозяина кафе - тоже, все стало на свои места.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Путает хозяйский карман и свою зарплату.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "капитализм" и да, он такой
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
При социализме так же было.
Работаешь ты, делаешь, а примеру, сто гвоздей в смену, и тут херак, какой-нибудь пидорас-стахановец херачит триста — и пиздец, в следующем месяце у всех норма, сколько ты обязан отработать за оклад — 250 гвоздей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только при социализме от увеличения количества гвоздей быстрее двинется очередь на новое жильё, например, а при капитализме просто обогатится владелец завода.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Социализм — это особая форма капитализма, где монополист-эксплуататор — само государство, формально декларирующее, что "присвоенную прибавочную стоимость" оно тратит на общее благо. (Ленин, ПСС, т.34)
На деле "общее благо" — это автоматы неграм, невозвратные кредиты арабам и 60% бюджета, потраченные на ВПК.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией" том 34 ПСС стр. 190-194.
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо свои глупости Ленину приписывать. Лучше приведите цитату, как она есть, со ссылкой на страницу тома ПСС.

От того, что было на деле, я даже сейчас через 30 лет огромную пользу получаю, так что не сказок, якобы СССР ресурсы тратились не на развитие людей в основном. Ваш упрёк, что слишком много тратили на вооружение, после всех войн 20 века звучит смешно.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это дикий капитализм, бездумный, ориентированный на то, чтобы сорвать куш побыстрее. Капитализм был бы, если бы тс поставили куратором этих точек, на подбор персонала, обучение новичков, что и было бы развитием, капитализмом.
А так много таких кофеен постоянно сменяют одна другую и то, что хозяин открыл еще 4 точки вообще не показатель. С таким отношением баристы будут спустя рукава работать, неизвестно как с клиентом разговаривать и свалят при любом удобном случае. Подбор нового персонала это всегда гемор и убытки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дикий капитализм, безумный и тем не менее... капитализм.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не затраты на смену, а затраты на оплату персонала.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типо, это не честно.  У него-то был крутой бармен и выручка охуенная, смысл ставить новичка. ТС, дайте контакты организации. Я позвоню.

раскрыть ветку (74)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Мне потом много постоянников писало в соц сети, с которыми хорошо общались. Говорили, что парень ужасно работает, грязно все, хамит . И что ходить туда перестали. Спрашивали, где я теперь работаю )
раскрыть ветку (71)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Извините,  но сложно поверить.

Есть куча хорошо знакомых продавцов, с которыми мы здороваемся и симпатичны друг другу, но мне и в голову не пришло бы в случае их увольнения искать их.

раскрыть ветку (34)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин, хз. Вот вам пофигу, а у меня, допустим, есть парикмахер, к которому я хожу, где бы он ни работал; женщина, занимающаяся депиляцией, смены которой я тоже всегда жду с нетерпением; и в конце-то концов, девушка-маникюрщица, которая смогла найти подход к моим ногтям. Ясно-понятно, что с ними у меня уже налажен контакт, и к другим я пойду в крайнем случае.

Да даже вспомнить беременных. Они же не бегают от врача к врачу, они находят одних врачей, которые ведут их всю беременность. Вот и всё.
раскрыть ветку (23)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Это совсем разная важность по сравнению с кофе.

Я тоже за психотеропевтом и зубному врачу хожу, но не за продавцом же кофе!

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нет? Работаю бариста. В кофейне есть девочка, которая в этой сфере 5 лет. Год назад закрылась кофейня. Девочка устроилась в кофейню в паре сотен метров неподалёку. Многие постоянные стали ходить к ней в другую кофейню. Стоит отметить, что рядом есть ещё пара неплохих мест, но люди приходят именно к ней
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Как клиент скажу - от хорошего бариста зависит качество кофе. Был в одной кофейне парень один , ушёл в другую, клиенты ушли вслед за ним. Как и я. Ибо лучше я пройду лишние метры, но получу хороший кофе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ушёл в другую, клиенты ушли вслед за ним

- Сколько в этот препарат содержит столь дорогого компонента?

- Ровно столько, чтоб об этом можно было упомянуть на этикетке.


Так сколько ушло? Пол процента от общего числа посетителей? Процент? Десять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько в этот препарат содержит

Что?

23
Автор поста оценил этот комментарий

Что Вы всё по себе судите? Я! Я!
-Я не хожу.
-Мне не приходило в голову.
А кто-то ходит и кому-то приходит.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Люди оценивают поведение окружающих людей. И ни в их, ги в моем случае за баристом никто не бегает. За парикмахерами и т п другое дело.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Бля ну бариста, это тот же самый бармен для непьющих. Понятно же что это не поголовное явление, просто есть такие люди, такая категория людей как "постоянники". Они приходят в одно место к одному бармену/баристе и вполне могут поинтересоваться где теперь работает их любимый продавец кофе и не обязательно ездить через весь город только туда и только там пить кофе. Я бы например поинтересовался о новом месте, чтобы если буду в тех местах зайти по старой памяти.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Влажные мечты продаванов)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно нет. В одном баре был отличный персонал. Ездил только туда. Однажды сменили всех до админа. Соответственно смысл туда ходить пропал совершенно, так как они тебя не знают, бармены тупят и работают по меню. Плюс разница в квалификации налицо. Так бывает.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга баристой работает, и я верю автору, бывало у них не раз, что после смены бариста падала выручка на точке, и хоть моя подруга не сильно общительная ей могут писать клиенты в соцсетях, да и вообще если вы ценитель кофе, то замечаете, что все делают его по-разному, ради вкусного кофе я реально могу иногда съездить специально в определенную кофейню.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да это правда, если у нее большая грудь, мини юбка, ну и  все в этом роде,тогда 100% на нее будут  специально ходить , и качество кофе здесь не обязателен.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично! У меня есть два любимых врача - стоматолог и гинеколог,  наблюдаюсь у них уже больше 10 лет. Живу в другом городе, но езжу по прежнему к ним, даже не смотря на то, что они за это время сменили место работы. Это проверенные врачи, мнению и рекомендациям которых я доверяю, и мне проще и дешевле приехать к ним на прием из другого города, чем пытаться найти им замену.

раскрыть ветку (7)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты правда ставишь на один уровень знания гинеколога и баристы? Тогда у меня встречный вопрос, за баристой тоже в другой город будешь ездить?

раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вам так сложно поверить в то, что людям могут нравится другие люди за их работу? Пройтись за лучшим кофе пару сотен метров. Съездить к стоматологу в другой город. Поехать рожать в другую страну. Все зависит от степени привязанности. Но основа, корень ее - в профессионализме одних по отношению к другим.
раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты решил, что я не верю? У меня тоже есть любимый парикмахер, к примеру, но ездить к нему в другой город я не стану. В сотне метров от нашего дома - небольшой семейный магазин, куда мы ходим уже года три, но если они переедут в другой район - нет смысла к ним кататься, да, мне приятно ходить к ним, но ехать ради этого куда то далеко - бред. Я поверю, что у каждого хорошего баристы есть свои клиенты, часть из них может даже согласна будет перейти куда-то в другое место, но это будет лишь небольшой % от всех клиентов кафе, не более.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

это разные вещи, а вот к стоматологу я езжу в любое место куда он переходит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая же ситуация, сменил продуктовый магазин из-за того, что ушла кассир из него. Теперь новая, мне сдачу в руку отдает, а не в чашку для сдачи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я сменила магазин из-за кассира, которая мне шампанское не продала:(
она потребовала паспорт (законное требование, не возражаю)... и может быть я и не расстроилась так сильно, если бы не подростки, что за мной стояли, которым она с лёгкостью отпустила ̶г̶р̶е̶х̶и̶ пиво, не спросив докУменты !
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты молодая симпатичная девушка и хорошо готовишь, то немало клиентов -мужчин захочет с тобой подружиться. Хотябы в соц.сетях)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я ей поверю. Сама в прошлом бариста. Когда перевели на другую точку, мои постоянники катались ко мне (что меня весьма удивляло). Были ещё и те, кто перестал ходить на старую точку, потому что им нравилось именно то, как я готовила. Наблюдала подобное и в отношении своих коллег(когда работала помощником). Даже вела статистику. Как только бариста уходит, вместе с ним уходит порядка 10% посетителей.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну одно дело за кофе ходить, а другое в соцсети писать. Я тоже знаю отличного баристу в кофейне неподалёку, мы даже часто перекидываемся парочкой фраз, но это же не значит, что я побегу искать ее в вк или инстаграмме.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сказки баристы называется это. 10%, ага.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Случай был один, так 146% посетителей ушли!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я люблю кальян курить. Ходил в одно заведение постоянно из-за как раз крутого мастера кальянов. Там произошёл какой-то ребрендинг и кальянами стала заниматься местная фирма ( то есть не отдельный человек. читай свой кальянщик, а аутсорс). В итоге кальяны стали дороже, а вот качество ухудшилось в раза 2. В итоге ушёл оттуда. Жаль только кальянщик не оставил контактов. Ибо это произошло очень неожиданно =\

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно не в чайхану #1 ходили?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это было в Красноярске. Чайная юрта на Июне.

Автор поста оценил этот комментарий

Постоянные клиенты к ней не за кофе хотели прийти.

1
Автор поста оценил этот комментарий
вот не скажи! есть в контактах парикмахер, автослесарь, массажист, лор, зубной врач, которых я бы потерять не хотела.
когда любимая кофейня переехала на новое место, я нашла координаты и с удовольствием посещаю их время от времени в месте их новой дислокации.
к хорошему привыкаешь и терять это хорошее не хочется!:)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Воооот! Я тоже хожу к человеку. Мне не пофиг кто и как мне подаст кофе.

раскрыть ветку (24)
35
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кофе-машина на работе, без месячных и нытья, готовит всегда одинаково
раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И тут могу поспорить. Кофе машина кофе машинам рознь. Есть знакомый, если он чем-то увлечён, то будет искать, читать и узнавать. Так у него появилась кофемашина за $2500 и кофе, которое сначала сам обжаривал, потом стал покупать обжаренным и срок годности ему 2 недели. Молоко самое обычное 2%. Делал он мне капучино, так его без сахара вместо десерта есть можно. Нет привычной Горчинки в кофе. Другие знакомые купили себе кофемашину дешевле раза в три, кофе покупают такой же. Вообще не торт. И тут уже вопрос от чего зависит качество кофе, от охрененной кофе машины, либо от человека, который действительно полностью отдаётся процессу.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нескафе.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут самое главное, мне нравится кофе из этой кофе машины(Jura какая-то)
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На работе мужикам нравится кофе "3 в одном", так что зачем платить больше?:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пару лет назад в Екате арестовали группу злоумышленников, которые в ЗАВОДСКИЕ фирменные пакетики фасовали "3 в 1 кофе" (нестле, маккофе и прочее), что на проверку оказалось какой-то мелко молотой трухой из насекомых.

это все, что надо знать о кофе 3в1 и прочих растворимых дешманах "из пакетиков".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это даже полезнее

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вас обманули, это не кофе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да кому какая разница, "латте" тоже не кофе, а молоко(хотя бы в переводе)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не представляете сколько jura стоит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мне это представлять? Я её не покупал, не обслуживаю, я её использую. Ещё я знаю, что это надёжный агрегат, который долго прослужит.
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более сколько стоило его в космос запульнуть.

Автор поста оценил этот комментарий

Бгг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у моих родителей кофе-машина сломалась, так что тут не все так однозначно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сломается - починят, либо купят новую, не виду проблемы
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кафе машину, нужно обслуживать, чистить = месячные и нытьё

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из поддона мусор выбросить, засыпать зерна и воды налить?
Автор поста оценил этот комментарий

Кофе машина с месячными и нытьем... хммм.... а это годный стартап для фем-бизнеса!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё развалится.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть своя аудитория - открывай свою точку.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы верите тому,что пишут в соцсетях? Смешно же
Автор поста оценил этот комментарий
Что за ванильный бред? Когда ты успевала общаться на работе с клиентами, это же с каждым нужно перетереть за жизнь, уделить время. Что-то мне подсказывает, что у тебя проблемы в общении, ибо для чего всё это враньё про клиентов - друзей.
Автор поста оценил этот комментарий
кофейня так же функционирует , а сова-директор открыл ещё 4 точки
И что ходить туда перестали

Ходить перестали, но самой кофейне это никак не повредило. Просто из разряда хороших кофеен перешли в разряд полу-кабаков для не особо разборчивых

2
Автор поста оценил этот комментарий

вместо указания директору на прямое нарушение кзота - ухудшение условий без согласия работника - персонал добровольно увольняется )) ну не прелесть ли?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты правда думаешь, что тс там была оформлена официально? А даже если и оформлена, то зп была абсолютно белая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понятия не имею о степени серости зарплаты тс. просто вещаю с дивана )

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну права свои мало кто знает, а еще меньше людей готово за них бороться. еще ходят где-то бабушкины предания о прибавочной стоимости, о том, что хозяйские деньги на самом деле не хозяйские, а присвоенная прибавочная стоимость, созданная как раз руками рабочего, но тссс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для современного клипового мышления это уже слишком сложно. надо упрощать.

типа такого: уровень общий, да разный барыш! прибыль магнату, рабочему - шиш...

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбления
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так что думаю ему уже многое было сказано , но вам спасибо )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

okay:(

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было такое. Пришла в гадюшник, всех всему научила, подняла в два раза выручку, а мне зп урезали. Я, естественно, ушла. Точка быстро превратилась обратно в гадюшник и через несколько месяцев закрылась.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю за 600 рублей в день, я увольняюсь, где то кафе?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фотку выложи. Охота на альтернативно одаренного посмотреть.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь оказаться циничным, но полностью с вами согласен. Тут не сова, а хороший менеджер
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говно он а не менеджер.


Точно также он может решить сэкономить, покупая более дешевое, некачественное сырьё, но это быстро приведёт к падению продаж

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В данном, конкретном случае - молодец. То, о чем вы говорите - за скобками и покрыто мраком. Да и даже про экономию - не факт, все зависит от контингента + стоимости (например, применил более дешёвое сырье, НО снизил цену на конечный продукт). К сожалению сейчас на периферии (за мкадом и Кадом) люди больше цену покупают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не только на периферии. Посмотрите в Москве на количество точек «все по 60 рублей» (Cofix всякий). Кофе не полный отстой, но и далеко не топ, зато популярность невероятная.

Автор поста оценил этот комментарий

да вот только при увольнении по таким причинам надо выплатить 2 месячных оклада

ибо это сокращение

директор нарушил закон

нарушая закон любой может стать успешным бизнесменом

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно сделать легко - через срочный трудовой договор, через ликвидацию ИП, это если законные.

И стать успешным желающих больше, чем соблюдать законы, но что-то повального успеха не видно, так что выходит не любой.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Маленькое но: если сотрудник работает официально с абсолютно белой зп.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если не официально, то тут всё проще

если с мизерной ЗП по договору, то тут хуже

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, если я правильно поняла, выручка точки за 2 года выросла в 3 раза, а зарплата баристы меньше, чем в 2 раза. А потом начальник ей сказал, что она слишком много зарабатывает))
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
хозяин не эффективный менеджер. подход не верен.
это как если бы уборщица супермаркета возжелав купить 100 метровую яхту, приняла решение урезать себе дневной рацион с условных 50 грамм гречи до 40 грамм.

её экономия только кажется разумной стратегией.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не эффективный. Эффективный это тот который умеет прогнозировать. Сколько продержится новичок за минимальную зарплату? Как будет развиваться эта точка?

Автор поста оценил этот комментарий
Эффективный менеджмент - бессмысленный и беспощадный
Автор поста оценил этот комментарий

А как быть с кофе? Бариста-это всё-же не кассир в пятёрочку.

Если это не ларёк с автоматом, а нормальное место с хорошим рожком и проф кофемолками, то 60% успеха - это как раз бариста.

Я люблю заходить в новые места, пробовать кофе(не из автомата).

И бывает что в "каблуке" приехавшем на городской праздник кофе - волшебный.

А в новом кафе стоит крутая кофемолка, крутой профи рожок, и такое гавно принесут. Даже пену в капучино не смогут взбить.

Короче говоря - бариста решает, и я не думаю что за 1000 в день...

Хотя с другой стороны - пьют-же люди в старбаксе кофе..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И кого больше: ценителей или тех, кого устраивает кофе из старбакс? И что лучше владельцу: продать например за день 30 стаканов хорошего кофе с наваром в 100 рублей/стакан или 400 стаканов говна с наваром 20 рублей/стакан?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку