nerubaysky

пикабушник
3267 рейтинг 100 подписчиков 1067 комментариев 2 поста 1 в "горячем"
5

Прошу совета.

3 июля сего года купил сд карту в Связном, сандиск на 64 гига, в подарок.

Прошу совета. Покупка, Обман, Длиннопост

Вот эту. Есть чек. Понимаю, что надо было вскрыть и посмотреть, но брал не себе. Сегодня человек прислал это фото:

Прошу совета. Покупка, Обман, Длиннопост

Решил поставить в телефон. Аж обидно. Человек сейчас в Белгороде, флешку я покупал в Москве, ст. метро Планерная. Что делать не знаю. Прошу совета. В ситуации такие никогда не попадал.

Показать полностью 2
46

Лучшая работа та, которая нравится.

Не знаю с чего и начать :) Работать электриком начал в далёком 2000-ом году, в далёкой стране, где-то в Средней Азии. Монтировали и обслуживали наружное освещение, чтоб горожанам было светло вечером и ночью. И так как профильного образования не было, начинал с ученичества. Опыта не было, кроме пары ударов током в детстве и подключения в розетку бытовой техники, т.е. телевизора и проигрывателя грампластинок. Огромное человеческое спасибо моему непосредственному начальнику - дяде Саше Гарцунову!!! За его терпение со мной охламоном. Через некоторое время перешёл на работу в КЭЧ(квартирно-эксплуатационную часть). В своё время в армии не служил, зато теперь в моей рабочей жизни она присутствовала пять дней в неделю, а после снятия КТУ(коэффициента трудового участия) и вовсе все шесть :) Потом съездил в Россию, где проработал электриком полгода из трёх. В основном помогал класть кафель - резал на станке керамогранит, замешивал плиточный клей, но не брезговал и более тяжёлой работой. Было весело, в общем. А в 14-ом году приехал, чтобы остаться в России навсегда. Начал работать в фирме, которая занималась постройкой социального жилья, для переселения из ветхого, в одной из губерний, уже моей :), огромной страны. Замечу, что везде, где бы не работал, приобретал специфический опыт, а с ним и новые навыки. Чем и доволен в своей работе. Теперь работаю электромонтажником в сфере кап.ремонта, в городе-герое, столице моей бывшей большой Родины. Не долго, всего полгода. Работать, временами, тяжеловато. Но это субъективное. Есть свои плюсы и минусы. Плюс то, что меняем, на новые, светильники МОП(места общего пользования), то бишь крыльцо, межэтажные площадки, этажные площадки, ставим новые этажные щитки питания квартир. Минус то, что нельзя убрать сразу всё старое - ни стояки питания квартир, ни стояки освещения МОП. Людей без света оставляем только в день переподключения со старого стояка на новый и при замене ВРУ(вводно-распределительная установка) и РЩ(распределительный щит). А так работаем при полностью функционирующей старой схеме. Иногда, правда, случаются казусы ввиде отключения домофонов или отсутствия освещения на этажных площадках. Но, в основном, стараемся работать аккуратно.
З.Ы. пинайте и кидайтесь тапками, это мой первый пост. Честно, не знал с чего начинать. Трудно говорить о работе, чувствую её и понимаю :) а вообще приятно, когда жильцы, люди, которых ты до начала работ не знал, и которым ты каждый день пылишь и мусоришь в подъезде, здороваются с тобой ))) З.З.Ы мы за собой убираем, но всё равно, я думаю, неприятно.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!