Моему мужу в детстве порой вообще нечего было есть. Еду никогда не выкинет. А вы поступайте как хотите
"Мне привезли помятые роллы! Настроение испорчено! Ну всё, конец света! Ой, деньги вернули. Ну раз на халяву, то можно и сожрать тогда."
Так по факту косяк только с роллами с икрой. Остальные то целые. Переложить в нормальную тарелку и всё в порядке. Но ведь подавать гостям еду в пластике не стыдно, да?
Буквально на днях была аналогичная ситуация - курьер будто сел на один край упаковки, или уронил, придавил, хз - в результате часть в мясо. В итоге звонила и разбиралась с переделкой сета.
И, учитывая комментарии ниже - нет, саму "кашу" я есть не стала, выкинула. Да, несколько штук были целые и их я отложила, как и все прилагающиеся штуки - соус, имбирь, васаби и т.д., так как говорила только о замене сета, но новый сет привезли с новой порцией всего этого добра, что было приятно.
Нет, не конец света, было больше смешно, чем обидно. Нет, будь помято всего пара штук, наверное, и разбираться бы не стала. И да, клиент оплачивает покупку качественного товара, так что имеет право предъявить претензию, если с товаром что-то не то, так что слова о лицемерии в ветке довольно... странные 😳
И др у меня был с пиццей, роллами и пивом в пластиковых стаканчиках. Почему я должна была в таком случае довольствоваться тем что дали, я не поняла.
Я представляю, что бы сделали клиенты с фирмой доставки, где администратор такой - Ну я вижу, у вас пострадало немного, мы один вид переделаем, остальное выковыряйте там сами и отмойте от икры и крема 😂😂
Мне сегодня курткр ДК поивёз равномерно радмешанный тирамису, не представляю, как он там кувыркался, но время прибытия скакало сильно



