ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть

Доброго время суток, дорогие пикабутяне!

Хочу поведать Вам о моем скучном приключении с Яндекс Маркетом, которое началось 13 июля.
Увидев по привлекательной цене коллекционку, которую давно хотел, я незадумываясь оформил заказ через услугу Сплит.

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

9 дней ожидания и заветная посылка была у меня в руках.

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит
ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит
ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Но радость была не долгой.
По возвращении домой, как только я попытался подключиться к своему аккаунту, меня ждал сюрприз.

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Я не знал что делать, со мной такое не случалось, хотя у меня уже было три подобных консоли на руках с 18 года.

Сразу же написал в поддержку яндекс маркета

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Далее началась переписка с поддержкой Нинтендо, на возврат же есть две недели, подумал я.
Поддержка Нинтендо Россия работает только по будням, а так как дело было в выходные, то я отложил все до понедельника.

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Нинтендо Россия меня мягко послали в Нинтендо Европу, продолжаем добиваться истины.

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Себастьян мне сообщает, что консоль навечно забанена из-за нарушений их правил.
Если вкратце, то консоль была незаконно получена, то биш украдена. Почему я так подумал? Потому что она реально выглядела новой. А историй, когда посылка теряется при доставке полно, покупатель возвращает деньги, Нинтендо не получает деньги за консоль, Нинтендо блокирует эту консоль.

Чтош, решаюсь оформлять возврат товара. Описываю полностью проблему, прикладываю все те же скриншоты.

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

И на следующий день уже приходит сообщение

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Началась новая переписка с яндекс маркетом, так же продолжаю добиваться информации от Себастьяна.

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Итог для кого то будет ожидаемый, иначе этого поста бы не было.
Вот конечный результат всех переписок

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит
ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

У меня несколько вопросов, которые я еще не озвучил в своих письмах. при чем тут продавец - какой-то ИПшник, я покупал товар у Вас, чек мне выдал Яндекс, почему я должен договариваться с каким-то ИПшником, да и как бы я это сделал, никаких контактов нет!

ЯМаркет, как потерять всех клиентов и заставить себя ненавидеть Яндекс Маркет, Продавец, Яндекс, Длиннопост, Nintendo, Сплит

Пока не знаю что делать дальше, ждать ответа от "арбитра" наверное бесполезно. Писать досудебку? Обратиться к опытному юристу?
Может тут есть люди бывалые, помогут кто-чем может.
Спасибо, что дочитали до конца.