Wildberries, а че язык в жопе?
Ниже на стене лежит пост о том, как Вайлдберриз привез мне бракованный товар за 6 000 рублей, одобрил возврат, но 2 недели не может отправить курьера, который его заберёт.
Ответа на свое обращение 209553359 я так и не получила, поддержка пишет отмазки, мол запрос в работе. Все засунули язык в жопу и не дают потребителю реализовать его законное право на возврат денежных средств.
Срок, отведенный мне на возврат, закончится послезавтра. Курьера нет. Ответа нет. Много лет использовала вб, который для меня был лучше конкурентов во всем. Нормальный, человеческий интерфейс, отсутствие уебанских, непонятных по условиям акций, доставка в срок в 99% случаев, бесплатный возврат и оплата при получении. Но это... Это просто издевательство. Я в ахере. Жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор уже написаны. Поможет ли? Вряд ли. Но я хотя бы попыталась. Для меня 6 тысяч рублей это немалая сумма, и дарить ее Вайлдберриз я не могу. Так что наверное, на этом наши взаимоотношения заканчиваются.
P.S. чтобы вам и всем вашим близким всю жизнь все врачи, учителя, госслужбы, мфц, кассиры и бухгалтера говорили "Сроки вашего обращения не регламентированы".
