Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно цитирую закон

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481

© КонсультантПлюс, 1992-2015

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 2 что говорит что будет доплата в ту или иную сторону.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и где я не прав ?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, бедные продавцы техники! А помните ли вы, как резко цены подскочили на эту технику в декабре 2014 го??? Вслед за баксом?? Задрали цены в 2 раза на товар, который УЖЕ лежал на прилавках и складах. Товар, который был закуплен по старому курсу, а продаётся теперь по новому!! Мегапрофит!! Деньги из воздуха!! А вы о продавцах ноете. 

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не разбираетесь, не кричите об этом на каждом углу. Цена на УЖЕ поставленные товары была поднята, т.к. по сути эти деньги потом должны покрыть покупку следующих партий уже по поднятой цене. 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"покупку следующих партий уже по поднятой цене" должна покрыть выручка от продажи этих партий, всю жизнь это именно так и работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен там! почему мы должны из своего кармана оборотный капитал продавцу подбивать? он купил товар по старой цене, сделал стандартную накрутку, потом купит по новой и накинет потом сверху такой же процент как и раньше. А если у него оборотных денег для закупки не хватит, то это не наша забота уже

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал уже на подобную тему в одном из своих комментариев к данному посту. Насчет мегапрофита вы не правы. Цены необходимо было поднимать сразу.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если "бесспорно" товар некачественный, тогда может просто им не торговать, чтобы не нести убытки?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но я считаю, что неправильно, когда платит один из за изменений близких к форс-мажорным


Продавец берет на себя все риски, на то он и продавец
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть один знакомый, который вернул автомобиль по гарантии (проездил 1,5 года из которых около двух месяцев она простояла в ремонте у оф.дилера) и актуальной на момент возврата цене. Дилер уже сам решал вопрос с производителем. А теперь расскажи людям, которые не так подкованы в законах (тот товарищ юрист), как они должны войти в положение дилера и доплатить тыщ 500, чтобы взять такую же. Особенно, если твоя работа на прямую зависит от машины, а она куплена в кредит?
ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

вот купил ты машину за 200 тыщ, а потом кризис хуизис инфляция 100500% и машина говно тебе попалась. вернут тебе эти 200 тыщ но на них же ты ничего уже не купишь

23
Автор поста оценил этот комментарий

Но компания, получив деньги, сразу запустила их в оборот и вложила в продукцию. Заработав на потребителе минимум 5%. Заработанные деньги за 2 года успела так обернуть не один десяток раз заработав достаточно хорошо на деньгах покупателя. Все справедливо. Клиент вложил в товар свои 500$ (не знаю какой курс тогда был), клиент забрал за некачественный товар свои 500$. Компания-продавец, вероятнее всего, ноутбук поменяет у поставщика и останется все-равно без убытков.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
@fak51 ты прочитал это?

Это одна и та же сумма как для клиента, так и продавца, неважно, что в рублёвом эквиваленте она отличается. Надеюсь ты теперь понял как глупо было говорить "заработал на продавце".

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А автору теперь без ноутбука ходить?Или сейчас он может купить аналогичный ноутбук по старой цене?А еще он не мог пользоваться ноутбуком 2 месяца.

10
Автор поста оценил этот комментарий

тем что такие организации(эльдорадЫ, мвидеЫ и прочие медиамаркты) не упустят возможность кинуть на товар, и чаще всего закон на их стороне, чем они и пользуются. Да даже по предзаказу многие компании делали перерасчет стоимости, хотя заказывали во время старого то курса.

ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы автор поста решил уладить все обменом на идентичный по характеристикам и свойствам товар, то происходящее вам не казалось бы чем то неправильным, хотя стоимость уступленного магазином была бы равна в том и другом случае. Вы где то заблуждаетесь. Ах да, возможно дело в том, что вы не бегали с этим товаром по сервисам лично.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец детектед)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой друг - воровство, это, чисто юридически, когда ты незаконно присваиваешь чужое имущество. В случае автора - всё по закону, никакого воровства нет.


Теперь по сути вопроса.


Гарантия - это такая штука, которая гарантирует (вот ведь сюрприз!) что данная вещь прослужит определённое время.


В данном случае вещь сломалась, притом ломалась она неоднократно. Вполне очевидно, что в СЦ ставили запчасти по принципу "чтоб до конца гарантии дотянуло", иначе как объяснить такую массовую самопроизвольную гибель жестких дисков в ноуте.


Вот специально для таких вот житрожопых производителей и продавцов в законе и предусмотрена норма, позволяющая вернуть деньги, притом, достаточные для покупки аналогичного по качеству  и характеристикам товара.


Предусмотрена эта норма как раз на случай изменения цены.


Мораль простая - нехуй наёбывать потребителей с некачественным товаром


Собственно, у всех производителей и продавцов в бюджетах заложены расходы на покрытие некоторого неизбежного брака, так что правильные законы стимулируют продавать качественную продукцию.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понятен спор. Есть производитель, есть покупатель, продавец посредник. Как сервисник, не могу понять как посредники лезут в залупу так и клиентов, греющих свои видеокарты в микроволновке за пару дней до конца гарантии.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что потребитель умаялся с этим некачественным товаром? Ездил, тратил свое время на сдачу товара на ремонт и диагностику, его ремонтировали несколько раз, снова какие-то неоправданные ожидания в виде синего экрана, невозможности использовать этот товар по назначению (по работе, скажем, просто для удовольствия) и париться с этим? это экстремизм разве?

Считай 12000р за моральный ущерб (время и нервы). Не так уж и много.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один "видный деятель", не надо злоупотреблять своими гражданскими правами, да?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно получается: продавать старый товар по новой цене - это хорошо (я понимаю, почему так делают - иначе на выручку не купить новый товар), а возвращать стоимость старого товара по новой цене - грабёж. А куда потом идти с этой суммой? Дикое б\у покупать?

Что по этому поводу скажете?

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Приумножились, и даже больше, чем в 2 раза, поизучай законы торговли!

2. При чем тут вообще воровство, если он действовал в рамках закона, защищая собственные интересы. Для справки, за 16000 он даже в 2 раза худший по характеристикам ноут не сможет купить.

3. Магазин по данной претензии потребует возврата денег, которые он потерял, у фирмы производителя, если магазин конечно же имеет лицензию на продажу товара данной фирмы, а раз так быстро сдались - имеет! 

З.ы. учите мат.часть, а не наводите панику.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец продал этот товар за 16000 руб, в не за 28000. Из-за курса доллара деньги, полученные продавцом 2 года назад не умножались в 2 раза.

Как это не умножились? Если продавец закупил партию товара до повышения курса доллара, а продал после повышения, то вот вам и умножение.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вдруг продавцам зарплату будут резать, это где такие правила или законы написаны?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем?

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дурачком прикинулся?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не писал про зарплаты продавцов. Так что дурак здесь точно не я.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибся комментарием тот был выше. #comment_54783803

Но твой коммент не лучше.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не лучше? Вы оцениваете иную точку зрения как лучшую или не лучшую? Сколько людей, столько и мнений. Я очень часто с кем-то в чем-то не согласен, но точку зрения человека я всегда принимаю.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вобще сам понимаешь что пишешь? Полную белеберду.

Да я оцениваю, это моя точка зрения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не лазейка в законе, а законное право, продавец прекрасно знает закон и должен закладывать такие риски, в том числе путем заключения соответствующих соглашений с производителем. Потребительский экстремизм был бы если бы он специально спалил свой жесткий диск так что в сервисе бы не этого не заметили, или если бы он неправильно его эксплуатировал, а потом каждую неделю бегал и менял, в данном случае потребитель действительно столкнулся с серьезной неисправностью и использовал свое законное право.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может он так и спалил, судя по тому, что в сервисе проверка была на отъебись.
2
Автор поста оценил этот комментарий

тебя мало кто поймет здесь, жаль ДНС до последнего не пошел. на лицо злоупотребление правом и незаконное обогащение. не думаю, что ноут за 16, через 2 года стоит 28, бред. а так с нормальным адвокатом по 333 до 20 запросто спустили бы планку

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> на лицо злоупотребление правом и незаконное обогащение.


Можете обосновать?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Цену они сами определили такую, значит стоит. Да и посмотрите цены в магазинах на аналогичные товары, сами все увидите.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на какие аналогичные? дайте хар-ки ноута, посмотрим

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

15.5" Ноутбук Sony VAIO SV-E1512H1R/SI [HD, 1366x768, TN+film, Intel Core i3 3110M, 2x2400 МГц, RAM 4 Гб, HDD 500 Гб, Intel HD 4000, DVD-SMulti, Wi-Fi, BT, Win 8]

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже посмотрел, признаю, справедливая цена, можно было даже больше просить

нехирово они так подорожали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку