Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец продал, значит он принимает товар назад.

А платит за всё изготовитель. Это не ясно?

За счёт изготовителя!

Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное забыл, что данного рода техника закупается заграницей за $? Так что продавец максимум что потерял, так это свою наценку.  

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец потерял ни много, ни мало, а 12000 руб. Причем здесь доллары? У нас расчеты производятся, как я ежу писал в одном из комментариев к этому посту, в рублях, а не в у.е. 

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все люди ушлые и жадные. Никто не хочет быть в проигрыше. Например:

Мы продали ноутбук за 500$ предоставленный нам крупным поставщиком. Поставщик ведет расчет с магазином в валюте. Вроде все хорошо, колебания курса нам ни по чем. Прошло 11 месяцев, ноутбук сломался. АСЦ дает заключение о списании устройства. Ноутбук отправляют поставщику и он должен перечислить 500$ за ноут. Но не тут то было. Он перечисляет 400$, объясняя тем, что на момент продажи курс был другим и в нац. валюте это теперь не 500$ а 400$. Вот и получается, что выпустил известный бренд бракованую партию товара. Спихнул его в розницу, а расхлебываются конечные покупатели и розничные магазины.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно? Поломка ноутбука? Нет, это не форс-мажор, а вполне нормальный поток событий. Или смена курса валют? Во-первых этот риск тоже оцениваемый, а во-вторых даже без такой оценки никто не мешает адаптировать свой бизнес к новому курсу валют уже post factum, зная риски выхода ноутбуков из строя.


В любом случае, продавец уже получил свои деньги, обещая предоставить гарантии работоспособного устройства. Так что форс-мажор то (а это не так), или нет — это его риски. Если он считает, что часть его расходов должно покрыть государство, то пусть к нему и обращается, а не пытается облапошить покупателя.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты реально считаешь, что "бедный" предприниматель затеял свой бизнес ради того, чтобы сделать окружающим хорошо: дать возможность покупать товары, организовать рабочие места, чтобы продавцы могли кормить детей. И все это за 5 копеек, чтобы существовать?

Ты реально такой наивный?

Покажи мне хотя бы одного предпринимателя, у которого целью организации бизнеса не является личная прибыль? Всего одного? Сможешь?


Предприниматель зарабатывает денег. Он продает товар, чтобы получить денег. Он готов продавать дерьмо, которое сломается на следующий день, если это принесет денег. Он готов обманывать всех, если это принесет денег. (На счет обмана - это не про всех, но про большинство).

И только закон, обязующий предпринимателя вернуть деньги за не качественный товар, сдерживают его от продажи этого говна и столь жесткого обмана. Жесткого и открытого.

Но при этом предприниматели все равно обманывают. Например, продавая говно, стоящее копейки. За них почти никогда не требуют возврат. Или придумывая схемы, по которым покупатель доплачивает за гарантию магазина в 1 год, даже если гарантия на товар - 2 года.

Все ради денег.


И последнее. Так как действует гарантия производителя, то предпринимателю будут возвращены деньги за товар от производителя. Т.е. предприниматель всего лишь теряет время, в период которого у него нет этих денег. Но он не теряет деньги.


А теперь вопрос. С какого ... ты защищаешь предпринимателей, если они пытаются обмануть покупателя, и при этом ничего не теряют?

2
Автор поста оценил этот комментарий
наживаться на перепродаже

А ты вспомни цены на телевизоры в конце 2013 года)

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы вкурсе что дальше продавец отправляет это все поставщикам а те производителям?Или вы думаете мастерам в сервисных центрах гарантийный ремонт тоже оплачивает продавец?Сервисные центры имеют авторизацию от фирм производителей которые это все и оплачивают,которые и поставляют ЗапЧасти сервис центрам.Так что на этом все не заканчивается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, меня вообще удивляет, что есть продавцы, которым не очевидно, что условия обслуживания (которое он предоставляет своим покупателям) необходимо выполнять. Даже не ради буквы закона, а хотя бы из элементарной совести.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол еще в том, что продавец может порешать с поставщиком этот косяк, и так по цепочке до производителя. Нормальный магазин не будет сиськи царапать, а решит проблему. 

Я так с микроволновкой приехал в одну очень известную сеть магазинов. Накрылась за полгода. По идее - это диагностика, 1.5 месяца без разогретого "по-быстрому" обеда, и т.д.
Надо было видеть как я охуел, когда специалист за стойкой сервиса воткнул ее в розетку, потыкал - не работает. "Выбирайте новую" - говорит. Я аж подавился заготовленными словами про "говносервис" и "пиздецждатьдолго", так как начитался перед этим отзывов в тырнете. На мой вопрос о доплате, сказал " такой же микроволновки нет, цена на нее не менялась, выберете дешевле - вернем разницу, дороже - нужно будет доплатить". Ну раз такие "пироги", я и взял на косарь подороже, но зато по сей день (2й год пошел) доволен. Вот так поменялось мое мнение об одной из крупных сетей бытовухи.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какое отношение имеет государство к рискам конкретного "продавца" (который в большинстве случаев не человек, а организация). Риски на нём как на держателе бизнеса.

Дело ведь не в чеке. Если ты купил слиток золота, то продашь его через два года по новой цене. И описанный пример с возвратом ноутбука действует по похожей схеме. Хочу вернуть некачественное (не по моей вине) золото. Нет аналогичного слитка золота - выкупите его у меня назад по рыночной цене, то есть, по цене, за которую я сам смогу найти аналогичный товар в другом магазине. В данном случае это и законно, и логично.


И если возникла ситуация, когда спустя два года ноутбук с такими же характеристиками стал стоить в полтора раза дороже, это не значит, что всегда так и происходит. Нередка и обратная ситуация: через два года товар считается технически устаревшим и стоит меньше.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе термины "Инфляция" и "инфляционные риски" знакомы? ПРодавец всегда несёт данные риски. И в этом нет ничего особенного. Как же парню купить новый ноут, если магазин переложил эти риски на парня по причине продаже некачественного продукта?

Так что всё верно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потребовал бы автор обмен, а не возврат денег, что тогда он бы, по твоему, не наебал бы продавца? А как же что тот же ноут будет стоить в два раза больше ? 

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При обмене возмещается разница, если только не заменяется на такой же.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При обмене товар обменивается на такой же товар.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно цитирую закон

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481

© КонсультантПлюс, 1992-2015

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 2 что говорит что будет доплата в ту или иную сторону.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и где я не прав ?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, бедные продавцы техники! А помните ли вы, как резко цены подскочили на эту технику в декабре 2014 го??? Вслед за баксом?? Задрали цены в 2 раза на товар, который УЖЕ лежал на прилавках и складах. Товар, который был закуплен по старому курсу, а продаётся теперь по новому!! Мегапрофит!! Деньги из воздуха!! А вы о продавцах ноете. 

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не разбираетесь, не кричите об этом на каждом углу. Цена на УЖЕ поставленные товары была поднята, т.к. по сути эти деньги потом должны покрыть покупку следующих партий уже по поднятой цене. 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"покупку следующих партий уже по поднятой цене" должна покрыть выручка от продажи этих партий, всю жизнь это именно так и работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен там! почему мы должны из своего кармана оборотный капитал продавцу подбивать? он купил товар по старой цене, сделал стандартную накрутку, потом купит по новой и накинет потом сверху такой же процент как и раньше. А если у него оборотных денег для закупки не хватит, то это не наша забота уже

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал уже на подобную тему в одном из своих комментариев к данному посту. Насчет мегапрофита вы не правы. Цены необходимо было поднимать сразу.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если "бесспорно" товар некачественный, тогда может просто им не торговать, чтобы не нести убытки?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но я считаю, что неправильно, когда платит один из за изменений близких к форс-мажорным


Продавец берет на себя все риски, на то он и продавец
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть один знакомый, который вернул автомобиль по гарантии (проездил 1,5 года из которых около двух месяцев она простояла в ремонте у оф.дилера) и актуальной на момент возврата цене. Дилер уже сам решал вопрос с производителем. А теперь расскажи людям, которые не так подкованы в законах (тот товарищ юрист), как они должны войти в положение дилера и доплатить тыщ 500, чтобы взять такую же. Особенно, если твоя работа на прямую зависит от машины, а она куплена в кредит?
ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

вот купил ты машину за 200 тыщ, а потом кризис хуизис инфляция 100500% и машина говно тебе попалась. вернут тебе эти 200 тыщ но на них же ты ничего уже не купишь

23
Автор поста оценил этот комментарий

Но компания, получив деньги, сразу запустила их в оборот и вложила в продукцию. Заработав на потребителе минимум 5%. Заработанные деньги за 2 года успела так обернуть не один десяток раз заработав достаточно хорошо на деньгах покупателя. Все справедливо. Клиент вложил в товар свои 500$ (не знаю какой курс тогда был), клиент забрал за некачественный товар свои 500$. Компания-продавец, вероятнее всего, ноутбук поменяет у поставщика и останется все-равно без убытков.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
@fak51 ты прочитал это?

Это одна и та же сумма как для клиента, так и продавца, неважно, что в рублёвом эквиваленте она отличается. Надеюсь ты теперь понял как глупо было говорить "заработал на продавце".

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А автору теперь без ноутбука ходить?Или сейчас он может купить аналогичный ноутбук по старой цене?А еще он не мог пользоваться ноутбуком 2 месяца.

10
Автор поста оценил этот комментарий

тем что такие организации(эльдорадЫ, мвидеЫ и прочие медиамаркты) не упустят возможность кинуть на товар, и чаще всего закон на их стороне, чем они и пользуются. Да даже по предзаказу многие компании делали перерасчет стоимости, хотя заказывали во время старого то курса.

ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы автор поста решил уладить все обменом на идентичный по характеристикам и свойствам товар, то происходящее вам не казалось бы чем то неправильным, хотя стоимость уступленного магазином была бы равна в том и другом случае. Вы где то заблуждаетесь. Ах да, возможно дело в том, что вы не бегали с этим товаром по сервисам лично.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец детектед)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой друг - воровство, это, чисто юридически, когда ты незаконно присваиваешь чужое имущество. В случае автора - всё по закону, никакого воровства нет.


Теперь по сути вопроса.


Гарантия - это такая штука, которая гарантирует (вот ведь сюрприз!) что данная вещь прослужит определённое время.


В данном случае вещь сломалась, притом ломалась она неоднократно. Вполне очевидно, что в СЦ ставили запчасти по принципу "чтоб до конца гарантии дотянуло", иначе как объяснить такую массовую самопроизвольную гибель жестких дисков в ноуте.


Вот специально для таких вот житрожопых производителей и продавцов в законе и предусмотрена норма, позволяющая вернуть деньги, притом, достаточные для покупки аналогичного по качеству  и характеристикам товара.


Предусмотрена эта норма как раз на случай изменения цены.


Мораль простая - нехуй наёбывать потребителей с некачественным товаром


Собственно, у всех производителей и продавцов в бюджетах заложены расходы на покрытие некоторого неизбежного брака, так что правильные законы стимулируют продавать качественную продукцию.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понятен спор. Есть производитель, есть покупатель, продавец посредник. Как сервисник, не могу понять как посредники лезут в залупу так и клиентов, греющих свои видеокарты в микроволновке за пару дней до конца гарантии.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что потребитель умаялся с этим некачественным товаром? Ездил, тратил свое время на сдачу товара на ремонт и диагностику, его ремонтировали несколько раз, снова какие-то неоправданные ожидания в виде синего экрана, невозможности использовать этот товар по назначению (по работе, скажем, просто для удовольствия) и париться с этим? это экстремизм разве?

Считай 12000р за моральный ущерб (время и нервы). Не так уж и много.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один "видный деятель", не надо злоупотреблять своими гражданскими правами, да?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно получается: продавать старый товар по новой цене - это хорошо (я понимаю, почему так делают - иначе на выручку не купить новый товар), а возвращать стоимость старого товара по новой цене - грабёж. А куда потом идти с этой суммой? Дикое б\у покупать?

Что по этому поводу скажете?

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Приумножились, и даже больше, чем в 2 раза, поизучай законы торговли!

2. При чем тут вообще воровство, если он действовал в рамках закона, защищая собственные интересы. Для справки, за 16000 он даже в 2 раза худший по характеристикам ноут не сможет купить.

3. Магазин по данной претензии потребует возврата денег, которые он потерял, у фирмы производителя, если магазин конечно же имеет лицензию на продажу товара данной фирмы, а раз так быстро сдались - имеет! 

З.ы. учите мат.часть, а не наводите панику.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец продал этот товар за 16000 руб, в не за 28000. Из-за курса доллара деньги, полученные продавцом 2 года назад не умножались в 2 раза.

Как это не умножились? Если продавец закупил партию товара до повышения курса доллара, а продал после повышения, то вот вам и умножение.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вдруг продавцам зарплату будут резать, это где такие правила или законы написаны?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем?

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дурачком прикинулся?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не писал про зарплаты продавцов. Так что дурак здесь точно не я.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибся комментарием тот был выше. #comment_54783803

Но твой коммент не лучше.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не лучше? Вы оцениваете иную точку зрения как лучшую или не лучшую? Сколько людей, столько и мнений. Я очень часто с кем-то в чем-то не согласен, но точку зрения человека я всегда принимаю.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вобще сам понимаешь что пишешь? Полную белеберду.

Да я оцениваю, это моя точка зрения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не лазейка в законе, а законное право, продавец прекрасно знает закон и должен закладывать такие риски, в том числе путем заключения соответствующих соглашений с производителем. Потребительский экстремизм был бы если бы он специально спалил свой жесткий диск так что в сервисе бы не этого не заметили, или если бы он неправильно его эксплуатировал, а потом каждую неделю бегал и менял, в данном случае потребитель действительно столкнулся с серьезной неисправностью и использовал свое законное право.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может он так и спалил, судя по тому, что в сервисе проверка была на отъебись.
2
Автор поста оценил этот комментарий

тебя мало кто поймет здесь, жаль ДНС до последнего не пошел. на лицо злоупотребление правом и незаконное обогащение. не думаю, что ноут за 16, через 2 года стоит 28, бред. а так с нормальным адвокатом по 333 до 20 запросто спустили бы планку

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> на лицо злоупотребление правом и незаконное обогащение.


Можете обосновать?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Цену они сами определили такую, значит стоит. Да и посмотрите цены в магазинах на аналогичные товары, сами все увидите.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на какие аналогичные? дайте хар-ки ноута, посмотрим

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

15.5" Ноутбук Sony VAIO SV-E1512H1R/SI [HD, 1366x768, TN+film, Intel Core i3 3110M, 2x2400 МГц, RAM 4 Гб, HDD 500 Гб, Intel HD 4000, DVD-SMulti, Wi-Fi, BT, Win 8]

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже посмотрел, признаю, справедливая цена, можно было даже больше просить

нехирово они так подорожали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку