Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

правда?) опускается?) ну ну)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи мне, о умный человек, а на хрена я в своё время еженедельно катался на мониторинги по гмагазинам конкурентов, и заполняли туеву хучу документации, что у дяди Васи дешевле, и нам цены нужно срочно сбрасывать?
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

их деньги-их забота, на что он будет закупаться его проблемы, антимонопольная служба такого же мнени, кстати, и во время скачков цен вынесла кучу предупреждений, правда сети почему-то болт на них клали

12
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы автор поста решил уладить все обменом на идентичный по характеристикам и свойствам товар, то происходящее вам не казалось бы чем то неправильным, хотя стоимость уступленного магазином была бы равна в том и другом случае. Вы где то заблуждаетесь. Ах да, возможно дело в том, что вы не бегали с этим товаром по сервисам лично.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец детектед)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой друг - воровство, это, чисто юридически, когда ты незаконно присваиваешь чужое имущество. В случае автора - всё по закону, никакого воровства нет.


Теперь по сути вопроса.


Гарантия - это такая штука, которая гарантирует (вот ведь сюрприз!) что данная вещь прослужит определённое время.


В данном случае вещь сломалась, притом ломалась она неоднократно. Вполне очевидно, что в СЦ ставили запчасти по принципу "чтоб до конца гарантии дотянуло", иначе как объяснить такую массовую самопроизвольную гибель жестких дисков в ноуте.


Вот специально для таких вот житрожопых производителей и продавцов в законе и предусмотрена норма, позволяющая вернуть деньги, притом, достаточные для покупки аналогичного по качеству  и характеристикам товара.


Предусмотрена эта норма как раз на случай изменения цены.


Мораль простая - нехуй наёбывать потребителей с некачественным товаром


Собственно, у всех производителей и продавцов в бюджетах заложены расходы на покрытие некоторого неизбежного брака, так что правильные законы стимулируют продавать качественную продукцию.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понятен спор. Есть производитель, есть покупатель, продавец посредник. Как сервисник, не могу понять как посредники лезут в залупу так и клиентов, греющих свои видеокарты в микроволновке за пару дней до конца гарантии.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что потребитель умаялся с этим некачественным товаром? Ездил, тратил свое время на сдачу товара на ремонт и диагностику, его ремонтировали несколько раз, снова какие-то неоправданные ожидания в виде синего экрана, невозможности использовать этот товар по назначению (по работе, скажем, просто для удовольствия) и париться с этим? это экстремизм разве?

Считай 12000р за моральный ущерб (время и нервы). Не так уж и много.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил один "видный деятель", не надо злоупотреблять своими гражданскими правами, да?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно получается: продавать старый товар по новой цене - это хорошо (я понимаю, почему так делают - иначе на выручку не купить новый товар), а возвращать стоимость старого товара по новой цене - грабёж. А куда потом идти с этой суммой? Дикое б\у покупать?

Что по этому поводу скажете?

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Приумножились, и даже больше, чем в 2 раза, поизучай законы торговли!

2. При чем тут вообще воровство, если он действовал в рамках закона, защищая собственные интересы. Для справки, за 16000 он даже в 2 раза худший по характеристикам ноут не сможет купить.

3. Магазин по данной претензии потребует возврата денег, которые он потерял, у фирмы производителя, если магазин конечно же имеет лицензию на продажу товара данной фирмы, а раз так быстро сдались - имеет! 

З.ы. учите мат.часть, а не наводите панику.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец продал этот товар за 16000 руб, в не за 28000. Из-за курса доллара деньги, полученные продавцом 2 года назад не умножались в 2 раза.

Как это не умножились? Если продавец закупил партию товара до повышения курса доллара, а продал после повышения, то вот вам и умножение.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вдруг продавцам зарплату будут резать, это где такие правила или законы написаны?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем?

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дурачком прикинулся?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не писал про зарплаты продавцов. Так что дурак здесь точно не я.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибся комментарием тот был выше. #comment_54783803

Но твой коммент не лучше.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не лучше? Вы оцениваете иную точку зрения как лучшую или не лучшую? Сколько людей, столько и мнений. Я очень часто с кем-то в чем-то не согласен, но точку зрения человека я всегда принимаю.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вобще сам понимаешь что пишешь? Полную белеберду.

Да я оцениваю, это моя точка зрения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не лазейка в законе, а законное право, продавец прекрасно знает закон и должен закладывать такие риски, в том числе путем заключения соответствующих соглашений с производителем. Потребительский экстремизм был бы если бы он специально спалил свой жесткий диск так что в сервисе бы не этого не заметили, или если бы он неправильно его эксплуатировал, а потом каждую неделю бегал и менял, в данном случае потребитель действительно столкнулся с серьезной неисправностью и использовал свое законное право.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может он так и спалил, судя по тому, что в сервисе проверка была на отъебись.
2
Автор поста оценил этот комментарий

тебя мало кто поймет здесь, жаль ДНС до последнего не пошел. на лицо злоупотребление правом и незаконное обогащение. не думаю, что ноут за 16, через 2 года стоит 28, бред. а так с нормальным адвокатом по 333 до 20 запросто спустили бы планку

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> на лицо злоупотребление правом и незаконное обогащение.


Можете обосновать?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Цену они сами определили такую, значит стоит. Да и посмотрите цены в магазинах на аналогичные товары, сами все увидите.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на какие аналогичные? дайте хар-ки ноута, посмотрим

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

15.5" Ноутбук Sony VAIO SV-E1512H1R/SI [HD, 1366x768, TN+film, Intel Core i3 3110M, 2x2400 МГц, RAM 4 Гб, HDD 500 Гб, Intel HD 4000, DVD-SMulti, Wi-Fi, BT, Win 8]

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже посмотрел, признаю, справедливая цена, можно было даже больше просить

нехирово они так подорожали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку