Василиса

#2

Кажется, что смысл последних её слов я понял. Хочу, чтобы я ошибся.

– Куда же ты идёшь? Что хочешь сделать? – Спросил я.
– Тебе действительно не нужно этого знать. Мы реально больше не увидимся и это «первый и последний раз».
– А может ты ошибаешься? Может, я всё ещё могу тебе чем-то помочь? Я хочу этого, честно! – Спросил я у Василисы.

Я догадывался, что она хочет сделать что-то с собой. И либо я ей помогу, либо, рано или поздно, совершу то же самое, потому что не выдержу больше.

– Не нужно. Я сегодня сяду на самолёт, который полетит «в другой мир», где начну жить по-другому. Думаю, что мне там будет хорошо.
– Ты правда так думаешь? А если бы я мог изменить твою жизнь здесь? В «этом мире»?
– Не думаю, что смог бы… Мне вообще кажется, что я слишком откровенна с тобой. – Недоверчиво сказала она.
– Но ведь и я с тобой откровенен! И мне действительно приятно с тобой общаться…
– Мне тоже приятно. – Кивнула головой Василиса.
– Слушай, я думаю, что у тебя ещё есть время передумать. Я хотел бы предложить тебе выпить кружечку кофе и поговорить ещё… Мне думается, что ты меня поймёшь: поймёшь мои переживания, поймёшь мои радости. Мы можем поговорить обо всём на свете и это было бы чудесно.

Но она промолчала и я, не дождавшись её ответа, вновь заговорил:

– Если всё же передумаешь, то может быть придёшь завтра туда, где мы встретились? Я хотел бы увидеть тебя ещё раз.
– Посмотрим… – Не многообещающе ответила она.

Мы дошли до моста, который ведёт из одного города в другой и она попросила меня поймать её такси… И я послушался её так, как маленький ребёнок слушается свою мать. Такси подъехало почти моментально, что даже удивительно... Я посадил её на заднее сидение, оплатил всю дорогу. Василисе я ещё раз сказал, что буду ждать её завтра. Дал водителю сигнал о готовности и они поехали. Василиса обернулась назад, чтобы посмотреть на меня… Я помахал ей рукой. И тут я вспомнил, что своё пальто оставил у неё! Насколько же нужно забыться, чтобы оставить пальто у почти незнакомой девушки? Надеюсь, что она завтра если и придёт, то с ним...

// Он, слегка огорчённый, направился обратно, в кафетерий. У него сегодня выходной, что довольно нестандартно для обычных людей. Сегодня же понедельник! У кого может быть выходной в понедельник? Вы знаете людей, у кого выходной в этот день?.. Это редкость, причём настоящая.

Он шёл всю дорогу и думал только о Василисе. Он думал, реально ли она хотела покончить с собой, подразумевая под «другим миром» именно свою смерть? Разве может обычная ссора с родителями задеть человека настолько, что он готов будет причинить себе вред?

Придя в заведение – он заказал «как обычно». Включил свой телефон, вышел в Интернет и сразу же проверил фид-ленту в социальной сети. Там во всю обсуждали какую-то «революцию», «захват страны» и «переворот во власти». Он был аполитичен и ему никогда не была интересна политика, потому что он в ней ничего не понимал. Закрыв фид-ленту и открыв сообщения – он увидел только старые диалоги, в которых уже давно не было новых сообщений. Ему очень редко писали «просто так», но часто писали «по делу» или если нужна была какая-нибудь помощь. Почему же он сам никому не напишет? Наверное, потому, что он считает, будто писать: «Привет, как твои дела?» слишком банально и глупо. Особенно когда ответ будет предсказуем: «Всё нормально, спасибо что спросил!». У них всегда «всё нормально» или «всё хорошо». Только он один, весь такой «вечный страдалец». Он уже сам себя начал ругать и злиться на себя. Его постоянно однообразный тип жизни: «сон, кафе, работа, кафе, сон» уже осточертел ему. Работал он каким-то системным администратором, но на дому. Работа для него несложная, потому что он хорошо разбирался в компьютерах, даже когда был ещё маленьким. Да и не умеет он больше ничего настолько хорошо делать, как работать с компьютером. Он выключил телефон, не найдя больше ничего интересного, и пошёл домой. Дома он просто лёг спать, даже не разделся – слишком утомился. //

– Сегодня ночью снилось что-то странное… – Проснувшись, подумал я. – Человек на скамье, потом цунами, а затем вспышка… Бред какой-то.

Откинув плохие мысли – я встал с кровати, оделся, умылся и направился в кафе, которое находится на первом этаже моего дома. Это кафе и тамошний кофе – словно привычка, без которой моя жизнь будет другой. В этом кафетерии я начинал и заканчивал свой день на протяжении нескольких монохромных лет. Кто-то скрывает и подавляет свою тоску и грусть алкоголем, а я – кофеином. Довольно странно, потому что вид у меня такой же, как и у типичного пьяницы.

– Кстати! Сегодня ведь встреча с Василисой! – вспомнил я и почувствовал радость в себе.

С момента появления Василисы – в моей жизни начали появляться краски. Я стал замечать, какие всё-таки красивые цветы возле моего дома и что большинство девушек предпочитают средние тона красного для губной помады, а также, что кафе – в которое я всё время ходил – уже довольно старое и краска почти потеряла свой – я никогда ранее не придавал этому значения. Моя жизнь медленно, но верно стала наполняться… Хорошими чувствами и ощущениями. Раньше у меня были девушки, которых я считал прекрасными и неповторимыми, но сейчас Василиса мне кажется неким настоящим ангелом. Думаю, стоит рассказать ей о том, что я к ней чувствую... Я действительно хочу быть рядом с ней и уверен, что она – тот самый свет, идя на который я выйду в новую жизнь, наполненную хорошими чувствами, ощущениями и мечтами…

Я пошёл на место, где мы с ней встретились вчера и сел на скамью, ожидая её…

Спустя несколько часов, я уже начал думать, что она не придёт и, возможно, она была права насчёт «первого и последнего». Мне было обидно вновь оказаться отвергнутым… И мне казалось, будто обида эта материализовалась внутри меня в виде цунами, которое поглощало меня. От обиды я никогда не мог избавиться, я лишь закрывал её чем-то другим. А в этот раз я вновь вспомнил об этом чувстве и обо всём, что связано с ним. Прождав ещё несколько минут с какой-то нестерпимой болью внутри меня – я заметил, как Василиса выходит из-за поворота... Я вновь восхитился её красотой… Кажется, я вновь чувствую любовь, а боль ушла. Мгновенно ушла.
Василиса шла с моим пальто. Хорошо, что она не забыла про него… Подойдя к ней, я не сдержался и крепко её обнял. В тот момент мне было невероятно хорошо. Вот вы когда-нибудь чувствовали «эйфорию» от чего-то? Вот именно эйфорию я почувствовал, когда обнял Василису!

– Привет! – радостно воскликнул я. – Я уже заждался тебя и ещё чуть-чуть и я бы ушёл, так что ты очень вовремя!
– Извини меня, прост были кое-какие проблемы. Я не думала, что задержусь так сильно. – Виновато ответила она.
– Теперь, когда ты пришла, это совсем не имеет значения! Я очень счастлив, что увидел тебя ещё раз. Ты не представляешь, что я чувствовал, пока тебя не было… – Радостно восклицал я.
– Извини ещё раз, я не хотела. Куда мы пойдём?
– Может, чашку кофе? У меня есть к тебе небольшой разговор…
– Хорошо, кофе мне как раз не хватало с утра.

Я протянул её свою руку, чтобы взять пальто, но она протянула мне свою… Это было неожиданно и приятно, а по моей спине пробежал приятный холодок, вызывая мурашки.

– Тебе было тепло в моём пальто? – Поинтересовался я.
– Да, тепло… А ещё, ты не поверишь, я обнимала его весь вечер и даже уснула вместе с ним… – Стесняясь, сказала она.
– Это… интересно. Чего вдруг? – С недоумением спросил я.
– Ну… Я скучала… – Тихо и неуверенно ответила Василиса.

Мы вошли вместе с ней в кафе, я заказал нам двоим по кружке кофе и начал:
– Знаешь, Василиса… Ты всего за пару суток сумела добраться ко мне в душу и, словно самый опытный хирург, удалить оттуда то, что у меня так сильно болело. Сам бы я никогда не избавился от этого. Вчера, когда я увидел тебя идущей по улице и плачущей – меня магнитом к тебе притянуло. Я несколько лет не чувствовал любовь и приятных чувств к кому-либо. Даже по отдельности этих чувств не испытывал! Когда я сидел на скамье, ждал тебя – прошедшие часы обрушались на меня словно цунами и я тонул в воде. А потом появилась ты и мне будто спасатель руку протянул, помогая вылезти из воды. Я думаю, что ещё одного отказа в своей жизни, тем более, когда я так полюбил тебя, я не смогу принять. Сегодня, на той скамье, я реально начал задумываться над своей смертью, уже хотел закончить всё это. Но нет. Пришла ты. Возможно, всё сказанное – бред, но я всем этим хотел лишь сказать, что я очень сильно к тебе привязался и полюбил тебя.

Я легонько дотронулся до её маленькой ручки и «обнял» своими ручищами. А Василиса, видимо, от моих слов, была немного шокирована и недоумевала. Я всегда видел чувства людей, мог предсказать их слова и мысли по какому-то поводу. Но не сейчас и не с ней. Я даже представить себе не смог, что она ответит. Надеюсь, что это что-то хорошее.

Немного обдумав мои слова, она тихо заговорила:
– Я ведь неспроста обнимала и уснула с твоим пальто. Ты знаешь, что оно пахнет тобой? Но плохо то, что вместо пальто не было тебя. Мне хотелось обнимать именно тебя! У меня тоже к тебе есть чувства. Они взаимные… Ты единственный, кто тогда подошёл ко мне, и ты единственный, кто тогда смог успокоить меня. Даже мои родители, когда я была маленькой и плакала временами – ничего не могли делать и со временем получилось так, что они просто перестали обращать на мои слёзы всякое внимание. А тут ты, появился внезапно и такой добрый, чувственный. Мне было бы приятно находиться с тобой, мне было бы приятно сосуществовать с тобой, проводить день за днём, обнимать тебя и держать за руки… – На её румяной щёчке, которая покраснела от холода, пробежала слеза.

Я понимал, что её слова – искренние. Я ещё ясней осознал, что мне хочется всегда быть с ней.

// Они сидели в одиноком, старом и потрёпанном временем кафетерии и общались, говорили о друг друге. Он рассказал ей, чем занимается и как ему это надоело, потому что всё однообразно, скучно. А она пообещала, что всё изменится… //