15236
Серия В Уренгой

В Уренгой2

Добрый день, подскажите, есть опыт работы по подготовке исполнительной документации для заказчика ПАО Роснефть?

Прилетело мне в сообщениях. "Конечно, что за работы?" ответил.
Это был секретарь. Он дал мне номер руководителя.
Руководитель ответил довольно обычным голосом, без твердости и металла, без дефектов – самый обычный.

– Добрый день, – говорю. – Мне номер дали, говорят инженер ПТО нужен Вам?
– Нужен да. Есть опыт работы с Роснефтью?
– Конечно, – нагло соврал я. – Что за объект?
– Месторождение Русское, – работали уже там?
– Не довелось, – параллельно гуглил что за месторождение такое. – Какие работы выполняли?

Мне нужно было задать побольше своих вопросов, чтобы не отвечать на неудобные вопросы собеседника.

– КМ, АР, КЖ и генплан. Есть опыт по разделам этим? – собеседник спрашивал не в бровь, а в глаз.
– Да, конечно, – уже не соврал я. – Какая задача стоит по исполнительной?
– Нужно ехать на объект, там укомплектовать папки, подписать и передать в архив. Есть у Вас команда?
– Не постоянная, но работаю с инженерами, да. А прям за полярный круг ехать?
– Да. Это проблема?
– Пока не знаю, давайте обсуждать. Скидывайте проекты, буду смотреть. И сметы, буду сравнивать.

Был у меня, конечно, на тот момент опыт подобный, но в гораздо более мягких условиях.
Пробежавшись по проектам, оценив масштаб построенного стало страшно – очень много металла, в таких масштабах ещё не работал. Плюс у Роснефти свои документы, касающиеся исполнительной документации и требуют они побольше, чем обычно.
Первое желание было отказаться и продолжить заниматься удалённой работой, но было какое-то наитие внутри...

– Алло, Антон Борисович, – набрал я руководителя. – Мне всё понятно, как бы Вы хотели, чтобы я выполнил работу?
– Нужно 3 инженера. 2 недели подготовиться в офисе, вникнуть, разобраться, подготовить первые папки. Потом поехать на объект и сделать то же самое по остальным папкам.
– Какие условия на объекте?
– Отдельный вагон, вся необходимая техника, баня, столовая.
– Сколько может занять по времени?
– 2 месяца. 3 человека справятся за 2 месяца.
– Что нужно, чтобы начать?
– Посчитайте деньги, сколько возьмете за эту работу?
– Хорошо, мне нужно немного времени. До связи.

Деньги посчитайте! 3 человека найдите! Вагон посреди тундры! 2 месяца!
Нет, я себя знаю. Я только недавно сбежал "со стройки", чтобы спокойно заниматься документами, а тут прям в самую стройку, в вагон, ещё и с двумя людьми... Надо подумать. Очень хорошо подумать!

Задача делилась на 2:
1. Найти людей.
2. Организовать работу, по возможности не в вагоне.

Все инженеры, кого я обзвонил, естественно отказались, потому что мероприятие прям фонило авантюрой. Новых искать не имело смысла. Собрался уже звонить и отказываться, но взял паузу до завтра на "переспать с этой мыслью".

Утром сразу звонить не стал, появилась идея – был у меня опыт работы на стройке с людьми без образования, а иногда и без опыта. И были случаи, когда получались классные работники из таких людей. А что, если...

Начал звонить с кем работал, бригадиров, прорабов – мне нужен был человек, шарящий в процессах строительства, понимающий как что заливается, крепится и с хорошим уровнем работы в экселе, ворде. Черт с ним, по документам гораздо проще будет поднатаскать, нежели объяснять строительные принципы.

Был декабрь и такой человек нашёлся. Паша. Бригадир-монолитчик, очень грузный, как раз с работой не очень было, я предложил 100к в месяц на объекте и 60к в месяц за работу в офисе.
Он согласился. По тем временам хорошие деньги. Инженеры получали 60к, вахтовики 120к, 160 инженеры НРСники. Были зп и 250к, но это начальники отделов без оплаты межвахты.

Новый план созрел – надо найти одного фрилансера и будет 3 человека для работы в офисе.
За 2 недели работы в офисе найдём ещё человека на объект. Но надо разобраться с организацией работы...

Ближайший посёлок к объекту – Уренгой, до него 150 км.
И не Новый Уренгой – до него ещё 150 км, а посёлок Уренгой. 4-5 тысяч население, очень небольшой.
Всеми правдами и неправдами нашёл только одну свободную квартиру под сдачу. 50 000 рублей. При зп в городе 60к. В целом уже можно начинать формировать предложение для заказчика.

За 2 месяца.
100к на квартиру.
Бензин на объект и обратно 1 раз в 2 дня по 150 км – 54к.
Зп Паше 200к.
Зп фрилансеру 150к.
Зп мне 200к.
Еда 50к.
Итого 754к рублей + налог 50к итого 806к

В тот момент я был готов звонить с этим предложением, но одёрнул себя. А в чём профит? Просто раздать всем деньги вокруг, а самому заработать 200к плюс опыт. А не дохрена ли рисков?
Добавил к стоимости 500к, позвонил заказчику и озвучил 1,3 млн за работу.
"Предварительно согласен, приезжайте знакомиться." ответил мне заказчик.

Я положил трубку, сел на диван, уставился в одну точку, переживая бурю эмоций внутри...

В Уренгой №1

п.с. я, наверное, созрел написать небольшой рассказ о своём первом большом приключении (тире) работе. Не в привычном формате строительной истории, а поподробнее, в нескольких главах.
Это первый опыт, так что не жалейте тапок и гневных комментариев.
А, если понравится, то будут и фотки и ссылки на истории из поездки и, возможно, доберемся по истории и до портовых шлюх Владивостока.

Всё, больше не отвлекаю от Мисс Пикабу и донатов в фонды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий
Был я в том Уренгое, строили мост через реку Пур(1 километр с лишним длиной). Для такого посёлка цены на съёмные квартиры как в Москве: хорошая двушка - 50, трёшка похуже(конкретно под вахтовиков) - 60, но не заметил, что были проблемы с количеством квартир под сдачу, несмотря на то, что все строители жили как раз в Уренгое, а начальники уже в Коротчаево в основном.

А мост хороший получился, раньше там был только зимник, а летом понтоннник
раскрыть ветку (18)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил по мосту, подтверждаю - отличный мост!

раскрыть ветку (8)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Вот собственно пара фото оттуда, обе со стороны Уренгоя как раз.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
37
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Ездил в этом году по нему. Мост стоит) На нём отлично комаров из машины выдувает.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, все круто, но от Уренгоя до Нового Уренгоя 93 км, а не 150. И примерно час-полтора ходу.

Мы когда работали на КС Пруртазовская (км 15 от Уренгоя) жили в НУРе, а не в Уренгое. Потому что хочется жить в более менее городе, а не в поселке. Хотя НУР, не просто более менее город, а один из моих любимых в России.

Поправка. Это все было уже с мостом через Пур. Без него не получилось бы так.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал на Ямале несколько лет,последние годы в НУРе невозможно от чёрных,везде они, на каждого вахтовика по пять ...
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дак чёрных по всей стране достаточно, но в сравнении с другими регионами, северные какие-то "плюшевые", охуевают только понаехи... Хотя мы может просто привыкли 😂 Страшнее чёрных тут только коренное население (ханты и прочие), после расселения Газ-Сале в некоторых домах Нового Уренгоя стало особо весело...
7
Автор поста оценил этот комментарий

невозможно от чёрных
Вы же про комаров, да?👀

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ах! Как вы их забавно называете
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с этим там правда проблема. Очень много их.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кто нам отличный мост построил! Спасибо! Учитывая, сколько проблем раньше было по осени и весне с переправой, мост стал долгожданным чудом)
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Много народу строило, из разных регионов были ребята. Но строили качественно - работы принимала та же контора, которая принимала крымский мост.
Небольшие примеры:
После пескоструя, проверяющий ходил, заглядывал с зеркальцем в разные места, малейшее пятнышко ржавчины(особенно на болтовых соединениях)- этап не принимался
Если влажность воздуха была выше положенного-критичные для этого работы останавливали.
После покраски и внутри и снаружи - проходили с толщиномерами.
Ну и многое другое.

Но когда было уже открытие - губернатор на мосту, эстафета, шарики, речи - внутри все ещё шли завершающие работы, уже прям мелочёвка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даа.. Сколько было проблем с этой понтонной переправой - капец..
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже ездил через этот мост). Как то сам руководство попросил при возможности отправить в тундру работать. Хотел на природу посмотреть. За свои дорого было бы в такую глухомань ехать. А забрались мы тогда очень далеко). В общем не жалею что съездил, но больше не поеду). Меня пейзаж очень впечатлил. По России много катался, но летняя тундра это как на другой планете оказаться.
3
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё сука платный для грузовых, Ротенберг хозяин
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так и понтоннник, насколько знаю - тоже был платный.
11 лярдов вроде как сметная стоимость моста была
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понтонник вообще для всех платный был
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал для ГАЗели - 1500. Легковушки дешевле, грузовики дороже. У нас то пропуска были от "Мостостроя" - ездили бесплатно.

Тем не менее, считаю что этот мост всё таки привнёс в жизнь уренгойцев улучшения.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Был я в Уренгое, строили порт со шлюхами..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку