Устами ребёнка. Часть 1
Когда работала в школе, записывала забавные диалоги с детьми и фрагменты из сочинений. Часть 1: диалоги.
– Pogremushka23, проверьте, пожалуйста, у меня домашнее задание. Я с мамой договорился. Мне нужно получить четыре пятёрки.
– И что будет, когда ты получишь четыре пятёрки?
– Меня куда-то отвезут.
– Какие художественные особенности есть в басне "Листы и корни"?
– Да здесь самое лютое олицетворение, которое я видел! Листья с корнями разговаривают!
– То есть "Мойдодыр" Корнея Чуковского тебя не смущает?
– Нуу, это равноценно...
По дороге в школу:
– Доброе утро, Pogremushka23, у нас первый русский?
– Здравствуйте. Да.
– Ожидаемо.
– Pogremushka23, всё-таки на русском я читаю лучше, чем на английском!
– Pogremushka23, судя по иллюстрации, такое ощущение, что он съел конопляное семечко из "Чёрной курицы"... (о "Заколдованном месте" Гоголя)
– Почему же так весело?
– Рядом со мной всегда весело.
Ученик поёт, выходя из автобуса: "Атас, эх, веселей, рабочий класс" (гр.Любэ)
– Ты чего?
– Ну, я исхожу из того, что 6А – это рабочий класс.
Разбираемся, что такое обаяние:
– Если мы говорим, что в нашем классе девочки очень обаятельны, то каковы они?
– У них хороший нюх?
– Поздравляю с Днём рождения, желаю, чтобы были открыты все дороги...
– Ну, так как это русские дороги, они будут с ямами.
– Pogremushka23, а вы были на трубах? Но не на этих, а знаете, в Оренбурге....
– (перебиваю, смеясь) Нет, в Оренбурге на трубах я не была.
– Зря. Советую!
Говорим о превосходной степени сравнения прилагательных, а именно о том, почему нельзя говорить "самый лучший".
Ученик негодует: "Видимо, Лепс этого не знал".
Школьный уголок
1.8K постов3.8K подписчиков
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.