1723

Турецкий поток под ударом

А вот это уже очень плохо.

Сообщают что Нидерланды отозвали лицензию у сервисной компании South Stream Transport B.V
(дочки Газпрома), которая занималась обслуживанием «Турецкого потока»

По условиям эксплуатации это означает, что «Турецкий поток» должен быть остановлен до появления новой сервисной компании или подтверждения лицензии у нынешней.

Важно понимать что через «Турецкий поток» газ идет в Венгрию и Сербию, которые саботируют и вставляют палки в колеса санкциям против РФ.

При условии ситуации с Северными потоками - перекрытие Турецкого потока может привести к очень большим последствиям.

Пруф:
https://report.az/ru/energetika/niderlandy-otozvali-licenziy...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
582
Автор поста оценил этот комментарий
Нидерланды отозвали лицензию у компании обслуживающей газопровод из России в Турцию?))
А Турция и Россия не могут ее акцептовать на обслуживание газопровода?
Каким хуем там Нидерланды?
раскрыть ветку (67)
324
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала регистрируют компании хер пойми где, а потом вылазит боком. Яндекс то же там зарег.

раскрыть ветку (22)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что у яндекса до сих пор не отобрали лицензию ))

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
На обслуживание газопровода
0
Автор поста оценил этот комментарий

Его и так почти весь скупили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Его весь скупили, как ни странно, он торгуется на бирже. Точнее, торговался.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала регистрируют компании хер пойми где, а потом вылазит боком. Яндекс то же там зарег.
Во, точняк. Сайт один увидел, это наш сайт кричали там. Посмотрел, оказалось место регистрации владельцев сайта Амстердам Нидерланды - норм, чё.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Как-бы и нет. ©wiki
Иллюстрация к комментарию
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже самый вопрос? Где Нидерланды( Голландия) и где "Турецкий поток" и причем тут лицензия на его обслуживание? Что ГазПром и Турецкая компания которые хозяева этого потока сами лицензии выдать на обслуживание не могут? Что за хуйня я что-то не пойму.
раскрыть ветку (2)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Компания, которая обслуживала турецкий поток, было зарегистрирована в Нидерландах.

Нидерланды заявили что теперь такой компании юридически не существует.

А не существующая компания не может подписывать документы.


Почему в Нидерландах зарегистрирована?

Для того что бы в случае споров между Россией и Турцией разбирательства происходили в нейтральной стране.


Хотя, как оказалось, не такой и нейтральной.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Место регистрации компании никак не связано с местом разбирательства. Например Газпром с Нафтогазом в соглашении указали местом разрешения споров из договора - Цюрих. К тому же лицензия это именно разрешительный документ, речь не о регистрации. То есть компания существует, просто деятельностью, требующей специального разрешения ей заниматься нельзя более.


Тут все проще. Была голландская компания, которая могла обслуживать трубу. Стороны решили к ней обратиться. Деятельность по обслуживанию труды лицензируемая. В определенный момент Голландия отзывает лицензию и все - если компания продолжит обслуживать трубу, она нарушит законы своей страны.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Она там зарегестрирована.

раскрыть ветку (39)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Да и какая разница
Разве не владельцы допускают к собственности?
Вы владелец авто, сами решаете где обслуживать. А не мрэо Гибдд местное
раскрыть ветку (38)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисная организация должна быть лицензирована, сертифицирована и еще черти знает что. Это все быстро не делается

раскрыть ветку (18)
128
Автор поста оценил этот комментарий
Время такое, что и нахуй можно послать.
раскрыть ветку (10)
52
Автор поста оценил этот комментарий
А чаще даже нужно
раскрыть ветку (9)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае просто необходимо.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в целом не похуй ли?)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам то похуй. Но послать нахуй это святое.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм... Знаешь че?))
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю)
Иди нахуй)
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В России вон Боинги до сих пор летают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что летают только внутри России, а за пределами страны их арестовывают.

Был бы трубопровод только внутри страны и можно было бы забить на внешнее лицензирование

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вово Турция не зачто не пойдет на получение газа от не сертифицированой компании. Всеж это вам не НАТО обламывать с вступлением Финляндии тут вопрос более серьезный! Отсутствие лицензии!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

" Всеж это вам не НАТО обламывать с вступлением Финляндии"

Вот только Финляндия уже 3 месяца как член Нато)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Равзе? Это блин такая истерика была мама не горюй. Яб такое не пропустил.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем истерика? Турция просто хотела чтобы финны перестали укрывать их оппозиционеров. Как итог - пришли к соглашению.

2
Автор поста оценил этот комментарий
1) делается
2) а что нет других?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Номера снял Гибдд и ремонтируй- не хочу. Только пользоваться нельзя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

не. если хочешь чтобы гарантия на авто сохранялась -  обслуживайся у авторизованого сервисного центра. есть такая шняга.

с трубой в целом суть та же: хочешь гнать газ, пользуйся услугами сертифицированного центра обслуживания.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так сертифицировать может производитель, а не Гибдд где машину зарегистрировал
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

забыл добавить техосмотр..

для авто отменили, но раньше можно было только в гаи пройти.

для трубы техосмотр оставили. в общем суть думаю ясна. условия использования для трубы просто жестче. где попало обслуживаться не получится.

раскрыть ветку (9)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Суть ясна, но причем здесь Нидерланды? Им кто дал такое право лицензировать обслуживающие компании? Или есть ещё такие организации за границей которые могут аннулировать лицензии на добычу полезных ископаемых в России у Российских компаний? Я правильно понимаю что какая-то залупа за бугром может не продлить лицензию по обслуживанию условно "железнодорожной транспортной сети в России, Российскому РЖД"?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да как бы кстати у нас полно иностранных компаний, добывающих полезные ископаемые. Kinross Gold к примеру навскидку.

хз каким местом Нидерланды, но наверняка они там тоже хорошо участвуют. может потому что газ за рубеж идет и следить за техсостоянием должна ещё и иностранная контора.

РЖД не в тему - это внутренний рынок прежде всего. труба - нет.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так это и работает, вы можете пользоваться надежным и сертифицированным Сапсаном от Сименс. Либо ремонтировать его самостоятельно.

Многие детали для старых европейских машин которые широко используются в бедных странах, производят например китайские компании, очень часто такие детали менее надежные. Иногда предпочтительней использовать БУ деталь из другого подобного автомобиля, чем  использовать новую китайскую. Это называется каннибализмом, Именно таким образом используются Боинги и Эирбасы, часть самолетов идет на разбор, чтобы другие продолжали летать.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут на медни немного объяснили причем здесь сертификация в Нидерландах(Голландии), все просто компания частично принадлежит Голландцам. И последним буквы в названии компании это подтверждают. B.V. в конце названия компании говорит о том что компания Голландская.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, чёт вы сравнили с техосмотром. И только задумался, может уже поднимался вопрос где в обсуждениях. Наши повреждённые\взорванные трубопроводы СП. Были застрахованы? Обычно такие крупные проекты ж страхуют всегда от разных случаев.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

наверняка страхуют.

кто то должен страховку получить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно что у Васи в гараже нет
Но если есть компания, которая это успешно делала, и какая-то левая страна отобрала у неё разрешение, ну дайте ей это разрешение сами, пусть дальше обслуживают
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что это не просто бумажку оформить. нужен пакет документации, со всех сторон. плюс проверки. не быстро это делается.

эксплуатировщиков трубы несколько, включая страны нато. нужна и их аттестация. а некоторые из них против.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До границы с Турцией никого.

3
Автор поста оценил этот комментарий
есть такая шняга.

Нет.Гарантии лишить не возможно!

Снимаются детали не прошедшие регламент работ по ТО, и это оспаривается.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заебали! Ничего не снимается с гарантии!!!! Просто бремя экспертизы может перейти на владельца! Но если экспертиза покажет, что недостаток производственный обязаны устранить за счет производителя!!!!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

если хочешь чтобы гарантия на авто сохранялась -обслуживайся у авторизованого сервисного центра. есть такая шняга.


Нет такой шняги. Это туфта от дилеров. Нельзя лишить гарантии просто потому, что сам масло менял. Представителю автопроизводителя надо будет доказать, что неисправность произошла из-за некорректного обслуживания и вины владельца, а не просто потому что ездил на техобслуживание куда-то не туда.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У владельца авто нету своей СТО. Специфическое оборудование нуждается в специфическом обслуживании, для этого нужно обучать собственный персонал что очень долго и очень дорого. Оборудование к тому же требует периодического обслуживания и ремонта, компании которые этим занимались ввели против России санкции. России придется где то искать замену этому оборудованию строить свои заводы, обучать свой собственный персонал. Одним словом долго и дорого.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот вы специалист конечно
Может быть вы просветите меня, ну как специалист, какому техническому обслуживанию подлежит труба, лежащая на дне моря? И что же это за специальное оборудование, которым вы ее будете обслуживать?
И ещё вопрос, ну так… на подумать, как вы думаете, помимо ЮП, который нам без этой конторки теперь никак не обслужить, сколько ещё километров газопроводов проложено в России и которые, видимо, теперь тоже никто не «обслужит»? Не считая СП1/2!
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы следили за последними новостями, то должны были слышать о проблемах с турбинами для Северного потока. Канада наложила санкции и не хотела отдавать турбины. Помимо собственно железной трубы, там куча разного оборудования которое не производится в России. Еще больше проблем в самой добыче, где зависимость от санкционного оборудования еще выше.

Исторически так сложилось что львиная доля RND приходится на "страны НАТО". Даже компании из "дружественных" России стран вроде Бразилии или Китая соблюдают санкции, т.к. сами зависят от этих стран технологически. Физически производимая в Китае деталь чаще всего производится под зарубежными лицензиями и патентами. В случае нарушения санкций такая компания может попасть под вторичные санкции. Пример Хуавей которая попала под санкции и была вытеснена из многих технологических секторов.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда читаешь "Нидерланды" подразумевай "Великобритания+Голландия", это совместный проект.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку