7073

Тур де Франс, который мы потеряли

Вот так весело и непринужденно проходил Тур де Франс в 20-м веке: холодное пиво, горячие колбаски, мороженое...

Поделиться с соперником вкуснятинкой?...да без проблем. Окунуть ноги в фонтан, принять холодный душ, сделать паузу и забежать с товарищами по гонке в магазинчик за парой бутылочек пива, вина, шампанского или даже шоколада-глясе с ликёром?....ну это же сам Боженька велел)

Этот мир уже никогда не будет прежним.

Физкультура и Спорт

7.6K постов15.6K подписчиков

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.
Во остальном свобода слова и самовыражения. Если это не нарушает правила сайта*

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
635
Автор поста оценил этот комментарий

Даже всплакнул, вот это я понимаю спорт. Ну а если без шуток: спорт скатился в профессиональное гавно.

раскрыть ветку (200)
822
Абырвалг
Автор поста оценил этот комментарий

В профессиональное политическое продажное говно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
167
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, не азартно даже... Дрочиво какое то... Везде и всюду... Вот такой бы тур де Франс я б и сам посмотрел с бутылочкой пива...

раскрыть ветку (15)
49
Автор поста оценил этот комментарий

F1 до 2011 года - скучно, мало обгонов.

F1 после 2011 года когда ввели KERS и DRS - скучно, слишком много обгонов.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Формула 1 должна быть с надписями Marlboro, Camel, Foster`s, Gitannes, Labbats на комбезах гонщиков и Kremlevskaya, Cinsano и Black Daniels на бортах ограждений.... Курящий сигарету Джеймс Хант и Рядом Бобби Рэйхол с сигарой в зубах. Ну это как по мне.... И солнечный мальчик в форме Camel Benetton Ford Team, весело скачущий по подиуму.

12
Верь мне, я инженер
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже про ф1 подумал. Гонки джентельменов 30-70 годов никак не сравнить с нашими

2
Автор поста оценил этот комментарий
А расскажите про KERS и DRS, пожалуйста, а то я F1 лет 15 не видел
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
KERS система рекуперации энергии, накапливается во время торможения в акумах, расходуется при нажатии на кнопку. DRS - если догоняющий отстаёт не более чем на секунду, может нажать в определенных местах на трассе кнопку, и у заднего антикрыла уменьшится аэросопротивление
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С 2014 года используется ERS, батарея стала значительно больше, но и заряжается она ещё и от теплового генератора (тепло мотора преобразует в электричество), моторы, по слухам, из-за него Порше не стало делать свой двигатель для Ф1, кст, стали 1.6л v6 с турбиной
7
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то слышал, что были популярны среди участников амфетамины:)на особо сложных участках трассы)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Велоспорт до сих пор самый допинговый вид спорта.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эпа
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно, досадно, но ладно)) Просто разлучились жить, давайте мы будем жить и радоваться)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Стареешь мужик. Все дело в этом

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говорите.

Олимпиаду смотреть совсем стало не возможно.

Очень много подсутодок, где теперь спорт.

Поэтому айда все в киберспорт)))

раскрыть ветку (22)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
эээ, так олимпиада и задумывалась как политическое мероприятие, где воюющие стороны сидели бок о бок и могли договориться о перемирии. это одно из лучших политических мероприятий
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Было(((
12
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное слово-"подсутодок".
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"айда" - тоже интересное

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
это по-татарски
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это программа, чтоб температуру процессора смотреть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Татарская?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

AIDA64

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А "64" означает, что её 64 татарина разрабатывали?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

64-й, у предыдущих 63 не получилось.

0
Автор поста оценил этот комментарий

там алга вроде

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, "алга" - это просто "вперёд", а "айда" - это как "давай" или "погнали" по-русски.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Шулай мени?))

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на Урале все так говорят-- и русские и татары и башкиры, этому даже не удивляешься.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пошли / побежали
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь нужен Епифанцев
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он в отпуске в краснодарском крае

2
Автор поста оценил этот комментарий

Киберспорт скурвится ещё быстрее, имхо. Очень большие деньги на горизонте.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

любой спорт за деньги спонсоров, превращается в говно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А не читерок ли ты часом?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его нах, если играть с читами, лучше вообще не играть.

Как, вот скажите как вообще можно играть с читами? В чем вообще каеф такой игры?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В одиночные игры - почему бы и нет? Каждый дрочит, как он хочет. Достаточно те же гта 3 и вайс сити вспомнить, сколько фана читы давали.

В мультиплеерных же - да, читерам позор.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В профессиональное политическое продажное бизнес говно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много синонимов для слова "говно"
ещё комментарий
112
Автор поста оценил этот комментарий

До тех пор пока в спорт не пришли спонсоры, телевидение и большие деньги, это всё выглядело именно так. Винтажно, атмосферно и искренне.

Футболисты перед матчами пили вместе пиво, в автогонках гонщики с усами и пивными животами сами меняли масло в своих машинах, в велоспорте ели колбаски и купались фонтанах. А призовые за победы редко бывали больше 100-200 фунтов. Иногда это были просто кубок и ящик шампанского. И спортом занимались те, для кого это действительно страсть и зов души. За деньгами и славой охочие шли в другие места. Спорт оставался честным и искренним местом.

А сейчас на Олимпиадах 14-летние китайские девочки имеют миллионные контракты, тренируются по 60 часов в неделю, а костюмы им разрабатывают ученые из наночастиц. И все сука сидят на допингах, без него хер ты что выиграешь. Впрочем, наверное это тоже кому-то интересно.

раскрыть ветку (17)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Спорт оставался честным и искренним местом.

Боюсь вас разочаровать, но там, где есть состязательность, никакой чистоты и искренности не было, а свои нечестные приёмы, вроде обмазывания борца маслом или порчи инвентаря противника имели место ещё в древней Греции.

Если не забегать столь далеко, то на том же Тур де Франс в 1967 году скончался англичанин Том Симпсон, который использовал алкоголь и наркотики для снятия боли и усталости.

А в 1905 половина (!) участников проехала участок на поезде.


Вы совершаете распространённую ошибку, романтизируя прошлое просто потому, что знакомы с ним поверхностно.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, что у вас сейчас 9999 комментариев на Пикабу?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то только с ваших слов.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10000!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Романтизируют прошлое даже те, кто знаком с ним не поверхностно. И это очень хорошо. Иначе, откуда бы взялись бы у человечества хорошие сказки и вся художественная литература?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так романтизировать и упрощать можно и современные реалии. Посмотрите, например, любой триллер про шпионов, боевик про бойцов спецподразделений, или криминальную драму. Там будет полный комплект этого добра.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не,не не, между романтизацией и идиотизацией есть таки определенная разница.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем отличается рыцарь, умудряющийся обходится без оруженосца, от бойца, который в одиночку кладёт несколько десятков противников?

68
Автор поста оценил этот комментарий
Футболисты перед матчами пили вместе пиво
наши до сих пор так делают 
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы масло в машинах меняли

12
Автор поста оценил этот комментарий

на сайте спортсру ( https://www.sports.ru/tags/4392987/)в профиле хоккеиста нужно поискать стать за 2017-ый год) есть переведенные главы из автобиографии грозы 60-70-х НХЛ Фила Эспозито. Он указывает, что во время межсезонья устраивался на завод, чтобы подрубить ещё деньжат, т.к. призовых не очень-то хватало. Это несмотря на то, что из 20 лет активной карьеры он 5 раз становился самым результативных хоккеистом и ещё с десяток раз получал личные призы.


А бухали по-чёрному в хоккее до самого конца 90-ых, пока не начало появляться современное поколение домашних интернет-юзеров.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бухали года до 2010, не перед матчем конечно, но по-чёрному. Щас вроде остепенелись

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше в спорте больше мачизма-альфачизма было, когда звёздами были талантливые яркие игроки с бойцовскими характерами, такие хулиганы с улицы. На их фоне вылизанные крутые спорсмены-модели вроде Бекхэма казались исключением. А щас наоборот - мода, полит.корректность, ЗОЖ, увеличение времени карьеры за счёт всевозможных самоограничений.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эспооозиитоооо

12
Автор поста оценил этот комментарий
Само суть спорта -соревновательный элемент, без этого элемента -это не спорт, физкультура , гимнастика , похуй что, но не спорт .
сама суть слова "спорт" быть лучше/сильнее других,так что глупо возмущаться
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по вашему описанию, раньше для участия в любом спортивном мероприятии, нужно было одно условие - хорошо пить 😂
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
60 часов в неделю

Если не больше.

137
Автор поста оценил этот комментарий

Польза спорта не доказана. А вред очевиден. Прошу не путать спорт с физкультурой. Ну и понятно, я говорю о нашем времени, а не тогда, когда можно было во время велогонки колбасок с пивом треснуть...

раскрыть ветку (64)
141
Художник
Автор поста оценил этот комментарий

Польза спорта не доказана. А вред очевиден.

Потому что веками профессиональный спорт был Зрелищем. Ради успехов в котором народ и рвет жилы.

Польза есть только если не перенапрягаться, тренируясь спокойно без перегибов. Физкультура, собственно.

Или йога, соревнований нет, тянутся люди в свое удовольствие. :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
49
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохой она сыр натерла
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пара головок благодаря ей точно стёрлась

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С её сиськами да без йоги, или других упражнений укрепляющих мышцы, после 30 спина переломится пополам)))

раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не переломится. Достаточно всегда держать осанку. Мышцы сами тренируются. Хотя соглашусь, после упражнений на спину такую грудь носить легче.

раскрыть ветку (12)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы эксперт?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, давайте все два доказательства показывайте.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Три, кстати, тоже неплохо. Странно, но неплохо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже это вспомнил когда количество писал, но реальность победила.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ерунда, легче, тяжелее... Мы с такой грудью другого не знаем, и организм сам построен под "носку" такой груди. Вообще глупое выражение "носить грудь". Как будто ты утром встала и сиськи нацепила. Почему не говорят "носить член", "носить мошонку"?! У меня пятый размер, иногда с набором веса переходящий в шестой, никогда со спиной проблем не было (я имею в виду болей), хоть и сколиоз (то бишь осанка уже ни оч), но он с подросткого возраста, грудь тогда ещё не выросла, поэтому влияние на перекос позвоночника никакого не имела.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катерина, вы знаете правила

Автор поста оценил этот комментарий

да у меня когда грудь до второго пухнет я умираю, потому что от активного подъема по лестнице "то чего нет" начинает трястись и создавать лютый дискомфорт. другой вопрос что те к с этим всю жизнь, просто привыкли, но с мелочью жизнь радостнее намного:D

Автор поста оценил этот комментарий

Странно слышать от девушки с грудью «у меня пятый размер». Кто, если не Вы, должны быть в курсе, что числовые размеры хотят в быту только в фантазиях у мальчиков и у девушек с маленькой грудью. В реальном мире их не существует.

Теперь по поводу легче. Легче! Начала качать спину и да, осанку держать проще в разы. И «носить грудь» самое что подходящее выражение. Это я Вам как гордая обладательница 70H говорю. А ещё 99% женщин не умеет выбирать бюстгальтеры, покупают их в масс маркетах и ходят с больной спиной, испытывают дискомфорт (и ходят просто с некрасивой грудью). Я тоже в ходила в этот процент, пока не наткнулась на проф.магазин и не приобрела первый в жизни НАСТОЯЩИЙ бюстгальтер. Хороший и правильный можно купить только в специализированных магазинах для большой груди и бра-фиттером (по крайней мере в первый раз).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, странно?! Ты в сомнении, что я девушка или что у меня грудь большая есть?! Я написала "пятый" и "шестой", чтобы было примерно понятно всем читающим, а не только девушкам. Мужики не станут вникать, шо у меня там за 90Е или 90F, не говоря уже о том, что числовое измерение - это просто обиходные выражения размеров. Так что не надо умничать. Про бюсты соглашусь, их вообще качественные и подходящие очень сложно найти, как и одежду в принципе, у меня низ 44 размера, а верх из-за груди 50. В остальном, останусь при своём мнении. Осанку при качании спины и с нулевым размером держать проще, так причём здесь размер груди?! И выражение все равно дебильное. Сиськоноски, бля

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

За это и люблю Пикабу, зашёл почитать про велогонки, а тут дискуссия о больших сиськах, мне нравится )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а могли бы и Гитлера вспомнить

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ведь уменьшить,не?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо уменьшать. Тут всё хорошо
2
Автор поста оценил этот комментарий

это Jordan Carver, и ничего у неё не переломилось, чудесно растит сейчас второго ребенка) И да, импланты.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну если еще лифак не носить поддерживаюший сиё творение природы, то да!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько зависти в комментарии.)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Друг имя просит, хочет вместе йогой позаниматься
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Джордан Карвер

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То чувство, когда её фото попадились ещё на сервере дом ру, потом по всему интернету натыкался на её фото.
Автор поста оценил этот комментарий

Если только йогой, прона с ней вроде нет

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие у неё чакры!
Автор поста оценил этот комментарий

а вот и победительница

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сейчас можно колбасок навернуть возможно даже с пивом. Но результативность такого заезда будет как и 60 лет назад)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:45
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, это очень веселый выпуск ) По выходным по Карусели дочка смотрит Ералаш. Именно этот эпизод несколько раз показывали, каждый раз смешно)

33
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут спорт и здоровье? Профессиональный спорт это такая же работа, как и все остальные. Только один гробит здоровье за приличные деньги, по миру путешествует, может стать всемирно известной личностью и т.д., а второй на металлургическом комбинате пашет за копейки. И директором комбината он точно никогда не станет.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Любительский спорт - это жизнь с игрой. Профессиональный спорт - это игра с жизнью.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Что за стереотип, что профессиональный спорт приносит сумасшедшие деньги?

Во первых, только в некоторых видах большие деньги. Те же наши топовые лыжницы получают с призовыми чуть больше среднего дохода европейца.

Во вторых, возьмём даже футболисты... Много думаете футболистов получают больше 1 млн $ в год? Даже в топовых лигах примерно половина только. Это несколько сот человек в каждой из топ-10 мировых лиг. Всего не больше 4-5 тыс футболистов в мире.

А знаете сколько банкиров и финансистов в мире получают больше 1 млн $ в год ? ) В мире несколько десятков тысяч банков, даже если в каждом будет всего 1 сотрудник с доходом в 1 млн $ в год... будем иметь в разы больше банкиров миллионеров, чем футболистов

раскрыть ветку (1)
1
ЭТО БАЗА
Автор поста оценил этот комментарий

Что за стереотип, что сумасшедшие деньги начинаются от $1 млн в год?

Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда удивляли вот эти примеры про шахтеров, металлургов и тд... Их туда что палками что-ли загнали, что они бедные и несчастные там пашут до потери пульса за еду? Вроде как образование более-менее доступное, границы внутри страны все открыты, да и необязательно получать образование чтобы работать за не большие деньги и не пахать при этом... Уж не думаю что какой-нибудь таксист/курьер/продавец/офисный планктон/ и тд и тп, получает сильно меньше шахтера) А если и сильно, никто тебе не запрещает хоть в 40 хоть в 50 переучиться на что-то другое. В общем, раз сидят там, значит не такие уж и рабские условия как описывают...

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенная логика. Только вот без футболиста условного я обойдусь как и любой другой. А без работников, шахт, котельных и т.д мы взвоем.

Но давайте не ныть, выучимся и все будем банкирами, манагерами. А ещё лучше блогерами.

Речь идёт о справедливой оплате труда, тяжёлая важная работа должна оплачиваться соответственно.

Но в комментах на пикабушечке легко порешать, что и кому доступно и в каком возрасте и где какие условия)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Речь идёт о справедливой оплате труда

Рынок есть рынок, пока находятся люди готовые работать за определенную сумму никто не будет платить им больше. И я не говорю что это не важные и ненужные профессии, я говорю о том что люди сами делают выбор туда идти, прекрасно понимая что их там ждет. Причем чтобы стать шахтером или металлургом нужно еще и соотвествующее образование получить, а значит у них перед этим еще и несколько лет было в процессе все тщательно обдумать. И не надо только говорить что туда идут из альтруизма...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я все эти доводы прекрасно знаю и понимаю. То о чем говорю, риторика. Понятно что всегда будет спрос на что-то не жизненноважное, не приносящее пользы. Как и важный тяжёлый ручной труд будет оцениваться копейками.

Логично было бы и очевидно справедливо, хоть и тригерит это слово, платить по достоинству за такого рода работу. В тоже время платить меньше кому-то там из мира спорта и эстрады я не призываю, хоть их доход и вызывает вопросы.

Но увы, люди готовые работать за малую зп есть и будут, по сотне разных причин. Как это изменить я не знаю, не в рамках каких-то там глобальных революций, вот и "бешусь".

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаете, я бы сам хотел научиться рыть шахты, класть дороги, точить детальки, сидеть там в одиночестве в грязной котельной, и тд, и получать за это достойную оплату, которая будет покрывать все мои потребности помимо самых базовых. А не общаться с ебучими клиентами, целовать в жопу директоров, испытывать каждодневный стресс и тошноту от того чем занимаюсь, решать всякие ебанутые задачи, отстаивать каждый день свои трудовые права чтобы все вокруг не присели на мою шею, но увы, есть как есть. ИМХО раз всякие менеджеры и прочие "эффективные" получают много денег, значит нихрена эта работа не простая и легкая, мне кажется если бы на "условных" заводах платили нормально минимум половина белых вортничков послала бы начальство нахуй и сожгла свои ежедневники.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем диалоге речь вообще не шла об офисных работниках среди которых очень многие зарабатывают как теже слесаря, 25-40к (что уже, внезапно неплохо).  Сотрудники заводов и производств, типа механиков, слесарей, операторов тоже имеют по 70-150к, но таких меньшинство. А вот сотрудников офиса за 25к много, потому я их и не сравнивал. Я работал и в офисе, и на заводе и на производствах. И чётко вижу разницу. А нытье кому тяжелее работникам физического труда или офисным, извечная тема.

Я писал, не призываю у кого то отбирать, и сравнивать. Просто хотел бы чтобы все получали то что заслужили. Но увы это утопия.

Короче наш диалог в никуда ведёт. Откланиваюсь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто одну простую вещь почему-то решили совсем не учитывать в своих суждениях, и вот какую. Если человек пойдет учиться на шахтера/слесаря/механника/врача/программиста и тд и тп, он в подавляющем большинстве случаев (не берем какие-то форсмажоры) закончит свое обучение и пойдет работать по своей специальности, также как и все его друзья-коллеги. Если же он решит поставить свое время и силы на то чтобы стать звездой спорта, известным и успешным артистом, бизнессменом поднявшимся с нуля и тд, в подавляющем большинстве случаев он спустит все свои услия в унитаз и пойдет в задницу... Это как ставка в казино 1 к 100, вот возьми свою зарплату за несколько лет (т.е. эквивалент затраченных усилий и времени на попытку чего-то добиться на этих поприщах) и поставь так, тоже можешь "с нихуя" и "незаслуженно" разбогатеть. Сколько детишек вместо учебы дрочат на какого-нибудь рональдо и пинают мяч целыми днями? Да сотни миллионов их, особенно во всяких бедных странах, и сколько из них в итоге станет футболистом с 100500 долларов доходом?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Псс, СССР распался, товарищ.

Цена определяется рынком, а не справедливостью

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я читаю подобные Коментарии, мне вспоминается история пятилетней девочки которая после работы на шахте осталась без сыра потому что его съели крысы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышал такую, но рискну предположить что эта история из совсем других времен, когда и футболистов и пугачевых тоже не было...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно эта да, она времен одной из первых попыток нормализовать детский труд в англии, а так сейчас 60,500,000 детей в возрасте от 5 - до 11 лет на опасных работах трудится.

ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий
Тут соревнование реальных людей, а сейчас нам впаривают нереальных, а каких-то специальных.
7
Автор поста оценил этот комментарий

ещё есть скейтбординг и сноубординг =D хотя тоже потихноьку скатываются...

раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, в Миассе проходил чемпионат мира по фристайлу, видал я в супермаркете этих спортсменов с разных стран. Полные тележки с горкой у каждого, и у каждого по ящику пива минимум и пара бутылок водчилы. Ну и там чипари, колбаски и всё такое. Спортивная профессиональная диета, я так понял. И тоже захотел стать спортсменом. 🤔
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так становитесь ;-)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этого и не отрицал никто )) У легкоатлетов вообще крайняк. У меня знакомый общался со сборником по ходьбе, говорит,  что практически каждый вечер в одного сжирал вискаря под литр и спокойно делал на следующий день треню км на 50-60.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не мешает и вам говорить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда к марафону готовился, много общался с бегунами. Так после длинного забега некоторые вполне неплохо восстанавливают силы парой бокалов Гиннеса. Но я Гиннес не люблю, поэтому так не делал. 🤣
Автор поста оценил этот комментарий

@cynicmansion здесь вас вспоминают 😁

17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы спорт и должен таким быть. я бы вообще разрешил все возможные доппинги кроме киберимплантов ( хотя и их в отдельном виде спорта или роболимпийских играх)

раскрыть ветку (34)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил нетленку:

Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады.

На нашей олимпиаде отсутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ проверяют на допинг. Совсем. Итак...

- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой результат для шахматиста.

- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного броска в керлинге.

- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.

- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых Боинга... и один Сергей Бубко.

- Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине...

- Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в целях безопасности.

- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный, кто добежал до Кении.

- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на площадку выходят метатели молота.

- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает ему прийти к финишу первым!

- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...

- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже, докрутился.

- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров. Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу. Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит на второй круг.
(с) Баш
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Баш? Разве это не камеди Клаб (сестры Зайцевы)?

27
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну а что такого в допинге? Если ты не нарыл себе препаратов что бы быть сильнее/быстрее- это твои проблемы, я победить хочу, а не ЗОЖ продвигать. Типа спорт это же вызов человечиским возможностям, так? Ну типа преодолевание новых горизонтов, рекорды и бла бла бла... Ну так а какое же это преодолевание, если известно что с помощью химикатов можно и лучше? Может я конечно хуйню сморожу, но с допингом даже честнее выходит, типа вот, смотрите, вот мой результат. Это всё, это конец, я был упорот самым передовым препаратом, вот я столько то пробежал, это для мне край, как не упарывайся, я больше не смогу, покажи сколько твой предел теперь.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Подобный пример можно увидеть на соревнованиях альтернативных федераций пауэрлифтинга. "Про"-дивизион не проверяют вообще, это закреплено в правилах (всё на совести спортсмена) и вот там очень хорошо видно как правильно подобранные комбинации разгоняют возможности организма.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в таком случае будут "одноразовые спортсмены". Слишком велик соблазн так загнать организм допингами для победы, что после результата ты инвалид.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем фигурном катании уже есть одноразовые спортсмены - 2 сезона и "на свалку истории".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что с ними потом? Я просто не смотрю спорт

11
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее как упарывались так и упарываются, просто тщательно стараются это скрыть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За счет скрытия получается что не вусмерть упарываются

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так и круто же! зато зрелищно будет!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, текущая ситуация менее честная, чем была бы при разрешенном допинге. Например тело спортсмена может выделать больше гормонов, которые повышают выносливость или силу. Но если человек у которого низкое выделение гормонов приведет их количество в крови к одинаковому при помощи фармакологии, то это уже будет допинг. То есть нужно родиться с правильным набором параметров, и это никак не изменить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раньше с допингом не боролись и борьба началась когда спортсмены на той же иль де франс начали замертво падать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, запреты работают из-за попыток приравнивать профессиональный спорт к здоровому образу жизни.

Т.е. попутно спортсмен будет рекламировать кроссовки, трекеры, здоровое питание.

Плюс спортсмены начнут чаще дохнуть, возможно даже во время соревнований, что тоже удар по имиджу.

Плюс сейчас анаболические препараты в основном запрещены (кроме мед. показаний). Это надо двигать всю эту махину, выводить их из под запрета.


Ниже писали про пауэрлифтинг, еще можно включать сюда топ8 армрестлинга.

Это не оговаривается, но принимают химию там все. Вот здесь

https://youtu.be/Liuq1PkFBug?t=544

можно глянуть, как засыпает прыщами взрослого мужика)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно одно маленькое условие - победитель должен дожить до награждения)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

посмертно тоже можно наградить. (или награждать команду)

2
Автор поста оценил этот комментарий

идея кароша. Только надо писать под чем участник выступает, плюс побочку и последствия.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я б даже начал смотреть, а сейчас спорт вижу только в новостях и в основном политических, то бабамужик штангу тянет, то кому-то можно, врач так сказал, а эти козлы такое же употребляли а им не разрешили, фу блядь. А так по категориям, ждал бы каждое выступление)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А тем, кто коньки отбросит после выступления, давать медаль посмертно, или только выжившим?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут, что называется, ты знал, на что шел..Да и все-таки под наблюдением  профспортврача, с индивидуальными дозировками, полагаю, смерти не были бы частым явлением.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему они отбросят коньки от допинга ?он в момент соревнований самый сильный /быстрый /выносливый человек в мире .сверхчеловек считай , потом это конечно аукнется ,конечно, но это уже другая история ...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше были случаи когда прям во время соревнований откидывались именно от допинга. Допинг же это не только стероиды на подготовке, но также и всякие стимуляторы которые бустят тебя здесь и сейчас "расширяя" границы организма.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы посмотрел соревнования как в рассказе Тома Салливэна

"Микки–Маус — олимпиец" , там все спортсмены олимпийских команд СССР и США генетически модифицированы. Прыгуны с коленками назад похожи на кузнечиков, пловцы — амфибии, борцы имеют такой горб, что их невозможно положить на лопатки. Нужные спортсменам гены берутся не только от людей, но и от насекомых и животных. И самая главная интрига рассказа - где спрятан мозг боксёра.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда это и сейчас главная интрига

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

бля, почему я так ору

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так горе проигравшим

3
Автор поста оценил этот комментарий

Два зачета, один такой, а другой строго без. Было бы интересно. И в авто гонках класс no limit. Когда в ралли запретили группу б, смотреть стало не интересно. Сейчас на дакаре наши камазы режут по движкам... а вель еще 30 лет назад был гоночный кольцевой краз с мотором от танка ! Верните, сцуки !!!!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дадада я про это тоже говорил. уберите ограничения для модификаций авто. и назовите их как нить менспенсанлимитед. (они все ссылаются на безопасность водителей, ну так предусмотрите защиту  таких случаях)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Трус не играет в хоккей. Из последнего зрелищного остались мотогонки на острове Мэн, там тупо послали всех нахуй и запилили свою организацию. Каждый год бьется куча народу, но зрители орут мало и просят еще

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если разрешить все возможные допинги, то выигрывать будут только США, Китай, Европа, Россия, Япония и ещё несколько стран, потому что у них химическая промышленность развита. А какая-нибудь Монголия, Беларусь и Танзания во всех соревнованиях по этим причинам будут проигрывать. Тогда как сейчас они все же какие-то медали зарабатывают.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
То-то сейчас Танзания с Монголией рвут всех на части
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если у Танзании и правда все грустно( два серебра на Московской Олимпиаде), то у Монголии медали есть стабильно на каждой Олимпиаде, порой даже золотые.

Правда список дисциплин своеобразный: дзюдо, бокс, стрельба.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно мое личное мнение, но я не верю что хоть на каких профессиональных соревнованиях присутствует человек не упоротый по разным гормонам, стимуляторам, и тд и тп. Таких там вообще нет и быть не может.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы им свои не разрабатывать не покупать, не воровать ))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Спорт скатился в коммерцию. Во многие виды спорта пришли большие деньги, а за возможность их получить спортсмены начинают не "фаниться", а любыми доступными способами (честными/нечестными) добиваться победы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

отработать деньги

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно велоспорт меня нынче убивает, гонка андроидов блин.

Все вместе крутят 250+ км, а финиш определяется фотофинишем, разрывы доли секунды. Лет 30-40 назад все ж как-то кондиции различались и разрывы были более значимыми.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пивчанский вообще вещь - там есть все - калории(быстрые углеводы) , витамины, вода... Короче, мастхэв - после пробежки полтораху с удовольствием хряпну... Больше не стоит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, как в первый раз уже не будет.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Профессиональный спорт) ни кто не мешает ходить вам на любительские соревнования и турниры))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества