15607

Цены, ау?16

Ну что, доллар сейчас у нас 82р стоит, где снижение всех цен? А то как с 85 за 100 перевалил, так сразу повысили все что можно и нельзя, а что в обратку не делаем, а?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте сравним, где примеры то?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой пример устроит?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вот так. В 10 раз дешевле
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Яблоки Крым 388 ??? Что, блеать ?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Живу на Камчатке.
Ездила не так давно по делам в Москву, на рынке в Царицыно пофотала цены на камчатскую рыбу, потом показала знакомой продавцу на нашем рынке. Все цены дороже нашей на 50 ₽, а щупальца кальмара на 50 ₽ дешевле. Считай, одинаковые цены.
4
Автор поста оценил этот комментарий

О.


А вы можете объяснить, почему новозеландская баранина в Лондоне вдвое дешевле, чем в Окленде?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чёт гугл другие цены показывает
https://www.jjfoodservice.com/search?advanced=true&b=EN-MW&categoryNames=meat&categoryNames=lamb-mutton&page=0&q=*&size=12&sortType=category - 15 фунтов (1700₽)
https://www.woolworths.co.nz/shop/browse/meat-poultry/lamb - 16 местных баксов (800₽)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы точно одно и то же сравниваете?
Потому что то, что по 16 баксов - это shoulder chops, самый дешёвый отрез, в JJ я его вообще не вижу.


А вот, например, нога - 7.99 фунтов против NZ$19.45 (8.66 фунтов по сегодняшнему курсу). Причём в Англии - халяль, на который ещё и допнаценка обычно идёт.


Loin Chops - £11.00 против NZ$30.45


Ну ладно, сейчас - не вдвое дешевле. Но всё равно дешевле.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига не эксперт в баранине, просто по виду смотрел, там мясо и тут мясо вырезка. Могу предположить, что Британия просто количеством опта нивелирует цену, в этом случае цена доставки пропорционально объему размазывается и выходит не большая разница в цене. По хорошему нужно смотреть контракты и объем экспорта, но тут мой английский для гугления уже не очень.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

цена доставки пропорционально объему размазывается и выходит не большая разница в цене.

Это, собственно, главное.


Цена доставки в составе стоимости продукта - с гулькин хуй. Даже если доставка через пол-планеты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это Сахалину. Там цены почти х3 из-за авиа и паромной доставки
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, кстати, просто на всякий случай.

Shoulder chop - это лопатка на косточке. Loin chop - это корейка.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В Польше обычные бананы 5-6 злотых (110-130 руб). Всякие "премиальные" по 150-170 руб. Догоняем и обгоняем потионьку с инфляцией 10%+.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте камчатского краба ещё вспомним
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помянем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел, не знаю)))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так на фото Япония, а не Филиппины. И по сравнениям ниже видно, что в Сибири и местные ягоды дороже.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То, что Япония это я потом увидел, что написали. Но доставить в Японию с рядом валяющихся Филиппин и доставить в Россию из Эквадора стоит существенно разные деньги.
А на счёт ежевики, нашел я тот магазин на Филиппинах, поставщик Сербия и пампампам в России поставщик замороженной ежевики тоже Сербия! Какого хуя они я хз, почему наша ежевика не идёт в заморозку не понятно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сербы крупнейший производитель малины и ежевики в Европе, если что.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крупнее только польша малине. Наши туда едут на заработки по сбору малины на плантации, для джемов, варений и т.п. машинная сборка, для продажи в сыром виде, только ручная сборка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Малины Россия больше производит. Возможно, за счёт частных хозяйств.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, баланс производства и внутреннего потребления разный. Сербы производят сильно больше, чем сами едят, а РФ всё съедает и не хватает.


Как США - один из крупнейших производителей нефти, но при этом её импортирует.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как США - один из крупнейших производителей нефти, но при этом её импортирует.

По производству нефти на душу населения США как бы на 25 месте в мире.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай Лосося сравним или в целом рыбу, начиная с минтая))?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Германия тоже сама производит?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лук репчатый на филлипинах и Индонезии, около 2 килорублей за кг недавно был

Автор поста оценил этот комментарий
Вы всё никак не уйметесь. Причем тут цена бананов на Филиппинах? Бананы, чтобы вы знали, практически всегда продаются в убыток, по крайней мере, в нашей стране. У них другая задача - привлекать покупателя. Поэтому, нечего тут заниматься сравнением цен в разных странах.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё контракты на бананы заключаются на год вперёд

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так если они по себестоимости продают, то почему у нас они уже по 200 руб, а в Германии по 100?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, тарищ майор, тут какой-то не патриот ценами в гейропе интересуется! Ловите его!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо решили что пора перестать в убыток продавать, а в Германии ещё пока продают. Видимо такая логика.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, это я про технику цифровую ещё не писал. Вообще гореть жопы будут. Представьте, что просто все ценники в магазине -40% на телефоны, ПК, приставки, игры, фотоаппараты и т.д. Вот так там и живут "дорого" и "тяжело".

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
И налога им. Михалкова нет на технику))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, всё понятно: привезти, таможка, по стране логистика, налоги, ЗП, хранение. Но не забывайте, что и сети крупные не ИП Перекуп, они даже не оптом, а крупным оптом закупают, что даёт цены либо в -30% при опте и до -75% при крупном опте (крупный опт это не 1000 шт., если что).

Поэтому там все риски на 10 раз заложены и переложены. Я так себе видеокарту через холдинг наш привозил, 3060ti 12к с учётом всего (2022 год).

Автор поста оценил этот комментарий

Чушь, собачья. Когда работал Ебэй, я барыжил там видеокартами и продавал их за бугор, в т.ч. в Европу, значительно дороже, чем они стоили в России. И при этом горели жопы только там за бугром, особенно после перехода через ИХ таможню.


А живут там действительно дорого. Процент собственников жилья в России - 89%. А в Германии - 47%.

Вот ссылка на рейтинг https://ceoworld.biz/2024/01/28/ranked-these-are-the-countri...


Нормальный дом в западной Европе стоит 2 млн евро. Поэтому три евро, которые ты там на Айфоне сэкономишь это ну такое себе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже что-то "доказывать" вам не хочется. Я бы разнести мог вас по каждому из пунктов, но предлагаю выгодное пари:


Я могу чек скинуть на видеокарту за 12к. Asus 3060ti с 2 вертушками. Если он настоящий, по налоговой пробьётся и так далее, то вы оплатите мне 4060 белую от Asus в DNS, который я выберу (чтобы получателем был я), не позднее через через две недели после того, как скину чек сюда. А если моя цена "чушь собачья", то чек я скинуть не смогу или это будет подделка, то я вам карту куплю.


Выгодное пари же. Но я уверен, что как только я пруфану, то вы уйдете в закат и 4060 я не увижу.


P. S. Вы зачем-то себя перекупа сравнивать с крупными ООО решили. Дебилов на рынке много, сейчас бы на них ориентироваться, ага, даже стекло canon RF 35, как пример, с рук покупают за 60к, при его цене в магазине 35-45к.


Могу фото с ценами на нинтендо, пс5 и т.д. скинуть, если дешевле чем у нас цены, то с вас нинтендо или пс5 (на ваш выбор, смотря какую фотку захотите).

8
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от страны.

Вот цена на бананы в Душанбе ровно год назад причем.

27,5 сомони * 8,5( по тому курсу) = 233 российских рубля.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Казахстан, Узбекистан, Таджикистан везут с Питера бананы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, счас наладят собственное выращивание, будем ещё ностальгировать по питерским дешёвым бананам 😭

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это заметно. Там всё что тропическое( не выращивается в этих странах или России), стоит каких-то конских денег по сравнению с Россией.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда у нас в Казахстане нужно вздыхать о том, как же в России жить хорошо, потому у вас бананы чуть дешевле 200 рублей, а у нас бананы по 1500 тенге, что примерно 250 рублей. Значение имеет не цена, а сколько товаров/услуг необходимых для проживания можно купить на зарплату.


Если посмотреть на российские цены на всё, то у вас очень многие товары сильно дешевле, а у нас они - дороже, потому что везутся от вас и местным продавцам тоже нужно что-то зарабатывать. Но и зарплаты в Казахстане выше, если судить по Пикабу, потому что из-за высоких цен на всё люди не пойдут на маленькую зарплату. В итоге выходит примерно такой же уровень жизни, как и в России. Хотя цены у вас ниже.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане средняя 402 626 тенге(70 тыс. рублей), при том что цены на большую часть товаров выше, чем в России на ( исключая все что связано с транспортом и санкционкой).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы будто самые богатые

Я живу в Питере, но уже "сто лет" работаю на немцев. На наши новогодние каникулы канеш работал, но немцы хихикали - "только очень богатая страна может себе позволить отдыхать 10 дней". Так что, да. Мы одни из самых богатых в мире. Жаль только, что на уровне "страна" (а не "народ").

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не немцам хихикать, в ответ мог бы над ними похихикать, мол только очень богатая страна откажется от дешёвого газа в пользу того же газа, но дороже в разы, или про то что только очень богатая страна будет кормить мигрантов и вливать огромные средства в чужие страны, пока в своей экономика в рецессию уходит.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

очень богатая страна будет кормить мигрантов и вливать огромные средства в чужие страны

Вот тут я над ними посмеяться не смогу. Они, канеш, "молодцы" в этом вопросе, но мы нихера от них не отстаём.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отстаём и очень сильно, поэтому всякие сирийцы и прочие арабы к ним едут, а не к нам.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нам и без сирийцев хватает гостей. При том тех, кто могут изнасиловать девочку, забить до тяжких телесных проходящего мимо и отделаться извинением на камеру.
Без обид, но у нас гостей хватает. И безнаказанно себя ведущих, если Бастрыкин не возбудится.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже и близко не то же самое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Тут я с вами согласен. Тут мы их переплюнули.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А это какая страна? Не Вьетнам случайно, в котором бананы выращивают?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Япония.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Декабрьские цены в японии из инета.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело таблички смотреть, другое дело самим увидеть. Я тоже по табличкам в первый раз столько бабла брал. А по факту потом не знал даже, на что тратить. Вообще по табличкам бред и ничего не совпало.

Цены были или сильно дешевле, или сильно дороже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще там фрукты поштучно продаются, да?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это к чему? Фото выше. Цена за кг.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хрена лук дорогой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если зеленый, то у нас дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бананы, ещё до нового года около 100-130 р стоили в Ленте. Давно не покупал, надо цену посмотреть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, бананы до Токио докандыбать ведь как до Сибири, в целом то чо.

Да никогда у нас бананы не будут стоить столько же, сколько в Японии.


Принглс показывать вообще смысла нет, его завозят через параллельный вроде.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сам ВЭДом занимаюсь, знаю, сколько и куда стоит чего отправить. У нас просто продуктовые оху*ли, вот и всё. Да и не только они. Спору нет, что где товар производят, там он и дешевле. Но по этой формуле что-то наша рыба и икра заграницей дешевле чем у нас, и это вопросов не вызывает ни у кого, почему-то.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не без этого, касательно икры и рыбы - надо знать сколько отправляют внутрь, а сколько на экспорт, может статься что экспортируем больше чем внутрь отправляем.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это даже не вопрос прибыли (продать куда угодно, лишь бы дороже). Это уже какое-то вредительство, продать со скидкой, но чужим

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Были бы вы производитель чего либо, вы бы конечно на чистом патриотизме отказывались от валютной выручки, которая сама вам в руки текла бы
Автор поста оценил этот комментарий

а тут уже не продаваны, это поставщики, ну типо в СССР была похожая история.
Не знаю надо смотреть конкретику, куда везут, что везут и сколько на внутренний, я статистики не знаю, лишь предположил.

Но экспорт обычно всегда выгоднее.

1
Недобитый буржуй
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле никогда? Когда-то же стоили дешевле чем в Японии.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии и машины стоят как пару кило бананов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Принглс перевалил за 300р в Бристоле
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера буквально принглз брала, 3.49 евро, не скажу что низкая цена
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу как все загнивает. И все в Россию хотят. Так по ТВ говорят. Лучше без газа и воды в доме и с бананами за 200, чем клятый запад, который нас захватить пытается...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И без унитаза ещё.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Мне кажется, по весне бананы каждый год дорожают. А осенью опять опускается цена. Не знаю, на сколько уж сезонный продукт.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да всегда дешевле картошки было.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как дешевле? Бананы около сотки были последние несколько лет, картошка от сезона от 30 до 80.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, у меня вот так в памяти
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю ничему из того что вы написали. Верю исключительно в то что цена искусственно завышена, и буду в это верить до тех пор пока меня не переубедят.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну верить или нет это ваше дело, вот другому комментатору скидывал ссылку - https://habr.com/ru/articles/558124/
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Есть проблема. Но ценовая динамика в вашей же другой ссылке на эквадорские бананы не показывает той катастрофы. Да цены отпускные выросли с 1.01.25 всего на 6% в сравнении с 24 годом. Я уже минимум на 10% увидел подорожание в рублях бананов за 3 месяца, при этом бакс то дешевеет к рублю всё это время, как бы одно другое хотя бы нивилировать должно для конечного потребителя в магазинах, а мы все так же видим рост цен.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот динамика цен на бананы, так же нужно понимать, что рост на 6% это минимальная устанавливаемая цена государством, а поставщики скорей всего продают ещё процентов на 20 дороже.
Ну и лаг по времени доставки в разные части страны из Эквадора от 40-45 дней до 55-60. Кораблю только плыть примерно месяц, а ещё погрузка, разгрузка в портах и дальнейшее путешествие по стране фурами и поездами.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да сдались вам эти бананы. Бензин, дизель, хлеб. Вот лакмус
Автор поста оценил этот комментарий
Странный источник. Я помню в начале 24 года за 109 бананы покупал. теперь дешевле 159 нигде нет.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется вы год путаете, вот ещё данные до 2024 - https://www.rbc.ru/society/04/12/2023/65687ecb9a794739eb1497...
Вот можете сами там покрутить в глубь веков историю цен - https://eurocredit.ru/inflation/products/banany/
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не путаю. Средняя цена ведь учитывается. У меня рядом пару магазинов, в одном бананы стоили 109 (там их раскупали быстро) в другом 159, я знатно охуевал от такой разницы в цене (это было в 24году), где-то до 179 в то же время поднимали цены, потом снижали на рублей 30. Разброс цен зависил от жадности магазина. Даже в магните бывает отличие в 20р или в 10р в цене между своими магазинами, натыкался на такое.

Что касается какой именно страны, тут хз. Я не люблю спелые бананы, покупаю чтоб были просто жёлтые и твердые, даже с зелёнцой могу взять и съесть. Разницы по вкусу никогда между бананами не замечал. Может есть гурманы которые отличают Эквадор от других стран, я за всю жизнь разницы в бананах кроме спелый/не спелый/переспевший не замечал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут не понятно как учитывать такие колебания цены у разных магазинов в один момент, может тот по 100₽ просто бананы толкал ниже себестоимости тупо как товар маркер за которым пойдут и купят остального на 100500₽.
Можно взять пятерку и азбуку вкуса какую то, где цена выше просто потому что магазин позиционирует себя премиум сегментом и с нихуя к любому товару +40% цены.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Это как периодически находят зловредную мошку в продукции из неугодных стран. А потом она вжух! исчезает
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моему трехлетнему сыну похуй. Он хочет бананы.
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ответ интереснее многих постов в горячем на пикабу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не вы писали про красную рыбу?! (Лосось, форель, горбуша и т.д.)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не я
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль! Будем искать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как не набираю в гугле, не могу найти динамику закупочных цен на бананы для поставки в страны. Там бы точно было отражено что есть проблема с самим продуктом.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Всего на 6% дороже в 2025 году, чем в 2024. рубль укрепился на 20%. Цена в рублях все так же ростет без откатов... Что-то тут не так... или кто-то просто радуется хорошей возможности набить кошелек пока есть возможность.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ про бананы. Очень люблю их и потому грущу из-за цены больше чем за помидоры, которых так же обожаю. Слышала про предыдущий сорт с ароматизатором, который не похож на знакомые нам бананы. Надеюсь в скором времени ситуация с бананами наладится)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут купила, а они жёлтые и безвкусные. А через 4 дня испортились. Раньше хранились подольше. Теперь ребенку буду по 1-2 брать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахереть. Что, бананы скоро исчезнут?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретный сорт - самый популярный Кавендиш. Будут выращивать другой, но это время и затраты, которые не все производители осилят.
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет

0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. В прошлом году ещё были они меньше евро сейчас повально дороже евро стоят. Ну если только по акции бывают дешёвые.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Цена ростет, надо ждать когда начнет подоть
10
Автор поста оценил этот комментарий

ростет, ложит...

Может, русский язык сначала выучишь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у него весь мозг знаниями по экономике занят. Для русского языка места не осталось

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти мамкины экономисты и геополитики, которые двух слов написать без ошибок не могут.

Автор поста оценил этот комментарий
Хоть в чем-то ты хорош, русский знаешь. Гуманитарий. Продолжай всех поправлять обязательно, это важно! Тем более тут, где всем эт пиздец как важно!
а еще я "звонит" говорю так, что у тебя пукан бы подорвался. 😄
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бананы всегда продавались чуть ли не по себестоимости. Есть некоторые виды товаров, по которым покупатель делает выводы о том, дорогой ли магазин. Бананы из их числа. Поэтому на них не выгодно делать маржу, лучше отыграться на чем-нибудь другом.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По себестоимости? На мировом рынке бананы по 0,8$ за кило. Вряд ли доставка еще в 3 цены...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли доставка еще в 3 цены...
Легко. Экспортёр своё возьмёт, логистика, перекупщик, ретейл, налоги. Там легко и 10 цен будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бананы в эквадоре за мелкий опт до тонны, цена 7.20 долларов за 20 кг коробку. За последние два года цены на бананы в эквадоре поменялись незначительно. Так что, проблема не в производителях и даже не в логистике, а в конечных поставщиках, перекупов у нас в стране.

p.s. в комментарии написали что цены на продукцию из-за рубежа снижают, т.к. поставщики снизили цену. А по факту там манипуляции с курсом доллара и юаня, например большинство компаний пересчитывают стоимость для потребителя для курса доллара 120 руб. за 1 доллар, а когда они говорят, что снизили цены из-за снижения цен поставщиком, они просто пересчитывают под меньший курс доллара с разницей цены помтавщика, а маржа у ниж выходит таже. Короче, проблема во многом в перекупах, стремящихся к вычокомаржинальности.

Если они были бы в европе или в китае, они бы занбались доказывать органам почему у них охеренная прибыль идет и большую часть прибыли пришлось бы отдать в виде налогов. А сейчас сидят на упрощенке и в хуй не дуют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

просто кто-то пожаловался президенту,что бананы дешевле картошки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кладут в карман. Хуй ложат😁
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ложит🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бананы вроде супермаркеты выкупают сразу на 4 года. Где-то об этом слышала.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 70 е мои родители у нас на Урале совсем не покупали и как то выжили.
раскрыть ветку (1)
8
Anime
Автор поста оценил этот комментарий

о люблю эти рассказы, ничего не покупали и выжили. Я жить хочу нормально, а не выживать

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут может быть договор на год, проплаченный сразу
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто тебе мешает закупить дешёвые бананы и продавать чуть дешевле рынка. Озолотишься

0
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо, что бананы-то не рОстут у нас!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

рубль укрепляется уже 4 месяца, а цена все ростет и ростет...
А может это не рубль укрепляется, а доллар падает🤔

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Или кладëт

Автор поста оценил этот комментарий
кладет
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто покупаю бананы, но на их цену смотрел последний раз когда они были по 89.дети дома, поэтому сколько бы не стоили, все равно просто беру гроздь и все. Серьезно. А вчера увидел по 200. Охренел.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О я тоже помню эту цену в 89 рублей
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слабая у вас память. Вот помню в нулевые (когда бакс 32 был), они по 20 шли, то же детям покупал. А при совке уже не вспомнить... наверное потому что родители покупали.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При совке 2 рубля.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А они были в совке? Я году в 85м их первый раз увидел вживую издалека, а попробовал намного позднее.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Были, редко и всегда зелёные. На батарее дозревали.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я жил в Петропавловске-Камчатском. Иногда к нам в бухту заходил банановоз из Панамы и тогда во всём городе был банановый праздник)

Бананы, кстати, тогда были отличные (Del Monte).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел на цену и вспомнил что там какие то терки же были с поставками бананов. Кто то там хохлам оружие поставил, а мы от бананов отказались.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эквадор вроде. Потом у него в бананах какую-то мушку нашли и развернули поставки. Эквадор быстренько переобулся, ну и наши следом мушку "развидели", поставки возобновились. Так что, думаю, причина не в этом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

до 22 года и мандарины по 60 покупал

Автор поста оценил этот комментарий

Годик-два назад уже по 160 были.

Радуюсь, что преддиабет вылез, и теперь бананов лучше лишний раз не поесть, тем более за такую цену.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что кто-то пожаловался, что морковь дороже бананов. Ну вот, теперь бананы дороже моркови
главное, чтобы никто не начал кричать, что ананасы дешевле огурцов и помидоров, а то и это всё подорожает
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже все подряд дешевле огурцов и помидоров. Манго и Питахайя дешевле за кг продаются. Понятно, что не сезон, но блин, и так ведь тепличные выращивают круглый год.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, придётся переходить с привычного рациона на экзотику
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в ленту идешь. Даже стараешься что-то по акциям брать подешевле. Один хер средник чек за небольшой список продуктов выходит 2-3 тысячи.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это если без пакета идти и в карманах уносить, то на 2-3 тысячи. Я в Ленту поехал, купил на 9,5. Жена удивилась, чего я накупил, что принёс в двух пакетах. Я сказал ей, что купил дорогих продуктов много, а не макарон, поэтому так.

Но потом ржали вместе, когда я ей объяснил, что дорогие продукты - это масло сливочное, сыр, творог, индейка, огурцы, помидоры и колбаса. Она уже успела подумать, что я привёз мясо краба, икру и мраморный стейк.

А потом как-то и не смешно даже стало...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, цены капец какие. Я ем их не так часто, но как сейчас помню их по 60р, совсем свежие воспоминания.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конфеты на пальмовом масле 1к за кг :d

75 грамм шоколадка Россия 170 рублей

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй бананы. В этот год жру манго пока по 300 рублей кг

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бананы, вы на огурцы цены видели?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на лук и картоху?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подмосковье, старая картоха 66р, молодая якобы - 102, пиздос. Рис 150.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
За то закуп по 15. У матушки сгниет, проще чем с продажей. В этом году ни картошки не посадит
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огурцы в магните вроде вчера по 169 видел

2
Автор поста оценил этот комментарий

Везде, во всем мире килограм бананов стоит 1 доллар (+/-). Хочеш узнать реальный курс доллара - пойди в магазин, посмотри цену на бананы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто положу тут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какая крупная икра
0
Автор поста оценил этот комментарий
Клубника подобная эликсиру молодости… ну и цены
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот цены на бананы в ближайшем супермаркете. Я использую это приложение только для проверки доступности определенного продукта, обычно того, которого может не быть, например, крабовых ножек, которые иногда есть в наличии, иногда нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Крабовые ножки - это буквально? А у вас делают крабовые палочки?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот продукт, о котором я думал. В одном из ближайших супермаркетов он есть почти всегда, в другом, который ближе, краб есть примерно в половине случаев. Поэтому я воспользовался веб-сайтом, чтобы проверить, в какой из них пойти за крабом.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бананы всегда были показателем курса доллара. 1 кг бананов один доллар
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же сами ныли, что они дешевле огурцов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и сейчас дешевле огурцов)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло шесть часов, тебя тут ещё хохлом не назвали за расшатывание лодки?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аккуратнее надо, обстановка меняется на глазах.

2
Автор поста оценил этот комментарий
220 Севастополь Заполярье
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, уже 250 начинают везде на рынках цены. 220 уже в прошлом. Максимум в «яблоках» еще около 200
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Н А вам эти бананы?! Сказано же СВЫШЕ: Идем к истокам!! Т.е. репа, брюква, просо, свекла. Родители ваши в лучшем случае апельсины марокканские по праздникам да мандарины абхазские на Новый год! Раскудахтались тута)))

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чего-же ты в интернете пишешь, а не на бересте?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бомжам в подворотне будешь ТЫкать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я постарше тебя буду, выканье при таком раскладе не в нашей культуре)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё недавно по 27р были. В 6 раз выросли получается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно бананы их хотя бы везут издалека. А вот огурчики по 450 рублей в центральной рф это уже пездец
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жри брюкву! Офигели ваще, бананы им гейропейские...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бананы, бля. В Керчи картошка 100-120, ёпта
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пащты? Где это пащты? Приеду куплю😁 Тебе виноград, персики привезу. Скажи где этот дешевый банан🥸

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Пятерочке по 199 покупала в начале недели, в Дикси "всего" 169.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет у нас Дикси(

Автор поста оценил этот комментарий
В Москве 149, как то не похоже на почти 200
раскрыть ветку (44)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен пруф. Я живу в Краснодарском Крае и у нас бананы (примерно 220р за кг) дешевле помидоров (примерно 260р за кг). Это никогда не перестанет меня удивлять.
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Краснодар. Сейчас.магнит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже Краснодарский край. Сравнила цены в нескольких магазинах у дома, средний ценник 180р

Пятерка 179.99

Магнит 175.99 189.99

Перекресток 182.94 187.97

Лента 139.99 174.99


Скрины прикреплять пожалуй не буду.)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Агроном сейчас ларёк
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере бананы по доступным ценам

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самара 155 рублей в гипермаркете Магнит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понимаю, вчера стоили 190, сейчас залезла в приложение, всё ещё 190. Может, это в каком-то конкретном одном гипере Магнита локальная скидка?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЕКБ
Пятерочка
Магнит
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю, что в гипере. Том что возле Самолета.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Ленина смотрела, там у меня 190. Сменила на тот второй, который на Кирова (у самолёта), там у меня по скидке 176, а не 155. Уже и в продуктовых индивидуальное ценообразование, как на маркетплейсах?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у них происходит ценообразование, но в моём городе в разных магазинах Магнит разная цена на батат и я покупаю в том, в котором дешевле

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю ситуацию, когда в разных магазинах Магнита разная цена. Но у нас тут получается ситуация ещё интереснее, 3 человека смотрят в один и тот же день цены в одном и том же магазине и получают разные цены. У одного человека цена 155, у другого 160, у третьего 176. В другом магазине смотрим и тоже видим, у одного человека 190 цена, у другого 160. Это вообще уже верх бреда, до чего магазины дошли.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на то, вот у меня цены в магните экстра на проспекте Ленина (никогда их там не брал)

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте без самовывоза глянуть цену.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот через вкладку "в магазине", без самовывоза. Как ещё можно иначе глянуть в приложении?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А помидоры и огурцы? У нас в КК их (овощи) круглогодично в теплицах можно выращивать с минимальными затратами на обогрев. Но цитрусовые из других стран, всё равно, дешевле всегда, кроме июня и августа (негде хранить избыток с полей) Этот факт у меня в голове не укладывается.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Основным поставщиком бананов в Россию был Тандер (Магнит) и самые дешёвые были всегда у них.


Не знаю как ситуация выглядит на сегодняшний день.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в цене помидоров между магнитом, пятёрочкой, лентой, O'K и дворовым ларьком (на воскресенье 16 марта 2025) составляла около 10%. А бананы (апельсины, вроде грейпфруты и прочие заморские фрукты) были дешевле примерно на 20%.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, на 5р подняли.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Белгородская область
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Питер в пятерочке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока что это самые дешевые, в ЕКБ пятерочка 204р магнит 169,99р
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну точняк в Питере бананы выращивают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем в моем районе. Так как ниже скинули скрин, акции на бананы нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Питер. Пятерочка

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Саратов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы победили!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воркута
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

В военное время число Пи может достигать 4х.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нижний Новгород

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тольятти
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и после этого кто-то сомневается, что регионы кормят Москву?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пермь, пятерочка
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тагил пятерочка
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы тут, видимо , самые богатые. Вон, даже в Мск дешевле
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крым самый бохатый !! это цена Пуда, дешевле не нашел. В других магазинах цена от 249 :))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ёпсель дрын...Главный приз переходит в Крым!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Урал: от 189 до 270 у частников
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ЕКБ магнит пятерочка также
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Новосибе 180

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стерлитамак, лента. Цена по карте.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в обычной пятерочке у дома уже больше недели бананы 204/кг. Екатеринбург. К такому меня жизнь не готовила, я ещё не отошла от шока.
p.s. сейчас в приложении даже 209/кг. Это что же делается, люди?
В ленте 159/кг. В перекрестке вообще нет бананов обычных, только мини. В метро 179/кг. Это пятерочка так охренела?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не говори, у меня 204/кг пятерочка, магнит 169,99 ЕКБ
Автор поста оценил этот комментарий

Мы к Вам фуры отправим. Ждите

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас их поштучно в одной сетке продают
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не трогайте бананы! Вообще молчите про них! Помнится один неумный человек пожаловался гаранту, что картошка дороже бананов и на следующий же день гарант решил данный вопрос, просто подняв цену бананов в два раза. Поэтому прошу - не трогайте бананы!
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас помидоры 300, огурцы 400 блеать...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас примерно также и дороже. Краснодарский край))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут сравнение сделала, в СПб. Магащины: Щедрый 199р, Магнит 149р, Пятёрочка 109
0
Автор поста оценил этот комментарий
По 179 сегодня брал в окее
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Севастополе уже 240 и продолжают расти(

0
Автор поста оценил этот комментарий
230р во Владе...
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Красноярске недавно (недели 2 кажется) до 160р скакнули. Я охуел и от этой цены.

А были я помню 99-129-149 последние и вот 159 стали. И это ещё по акции.

0
Автор поста оценил этот комментарий

но все равно дешевле помидоров

0
Автор поста оценил этот комментарий
В гипермаркете магнит вчера были 136
0
Автор поста оценил этот комментарий

В жопу бананы

0
Автор поста оценил этот комментарий
199 рублей :) Почти
0
Автор поста оценил этот комментарий
220
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда то покупал по 21 р за кг в ашане
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Якутии 350😁

0
Автор поста оценил этот комментарий

Их выращивают на тех островах, где пенсия выше чем у нас, а вот помидоры выращивают у нас и цена 450р уже интереснее.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 320
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рис по 230 за 900 грамм как вам?
0
Автор поста оценил этот комментарий
250 у нас на Сахалине в областном центре
0
Автор поста оценил этот комментарий

пора бросать бананы

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже как год они стоят ~219 р
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ешьте морковку, она полезнее😁
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если зубов нет?))

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На тёрке трите
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы её пробовали сами-то, тертую? Овно овном. Сухая, в горло не лезет и жевать один хрен нужно иначе выходит в таком же виде, думаю, пользы никакой))

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю где вы её берете, но в моркови достаточно жидкости так то. Мелкая терка, сметаны или йогурта немного ( говорят лучше усваивается из морквы что-то) и вперёд!
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если в морковь добавить сливки или сметану, как советуют для пользы и поедаемости, то она перестает быть диетической, кстати, не такая она и диетическая, в яблоках сахаров меньше и усваиваются лучше и сметана не нужна)

И да, вопрос остался, а что делать, если тертая выходит в таком же виде?)) Тертую тоже нужно жевать. Мой отец, у которого вставные челюсти категорически отвергает тертую морковь. Забивается под протезы, плохо глотать, не переваривается)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчет диетичеости не килограмм же сметаны добавлять. А раз дело такое, яблоки не забиваются?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Яблоки мягче и сочнее, но тертые тоже не фонтан. Вообще тертое это не очень вкусно.

Зато есть яблоки, которые и тереть не нужно. Айдаред мягкие и сочные, достаточно почистить от кожуры. Но они есть не всегда. В основном с осени и зимой. Потом нужно искать мельбу или что-нибудь подобное.

Так что людям без зубов или со слабыми деснами не айс есть морковку)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ем я Вашу морковку. Но в ней калорий больше, чем в капусте и огурцах, в которые и добавлять ничего не нужно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
И да, я регулярно морковку жую. Люблю я её с детства
0
Автор поста оценил этот комментарий

Помню посты с нытьем, что картошка дороже бананов. Правительство пошло навстречу электорату

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, картошка-то всего 100 рублей))

0
Автор поста оценил этот комментарий

150

0
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в стране упасть может только х.. и это ЛИЧНАЯ проблема
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на счёт конкретно бананов тоже удивлён. Ещё полтора года назад они по 100р везде лежали, никто не брал. И всегда до этого были дешёвые. И потом, вдруг, резкий скачОк.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так картошка 100-150, не могут же бананы дешевле картошки стоить :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, у нас они круглый год 199 рублей
0
Автор поста оценил этот комментарий

3 доллара всего

0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто не покупай😁
0
Автор поста оценил этот комментарий

Огурцы еще дороже

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Пятерочке и Семишагове по 110.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Семишагов вообще кайф

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты финики покупай!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, фисташки на сдачу
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хуле бананы, помидоры косарь....

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не покупай.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Были 34 рубля(((

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты знаешь, как сложно их выращивать в степях нечерноземья России!? Посеять, прополоть, окучить, собрать! Это тебе, блт, не картошка, прихотливая культура

0
Автор поста оценил этот комментарий

Почти 200 у нас еще пол года назад были. 223,8 сегодня

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Таиланде можешь бесплатно их собирать и есть вместе с сородичами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Твоим соридичам передам привет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Своим передай

0
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас почти, у нас 200

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хли бананы, помидоры 300-400
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно пока доллары скупать дешёвые. Они потом скакнут 200 и навариться. Профит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В жопу бананы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Огурцы по 700 за кг и нет, не на Я-мале, а в Москве, в пятерочке, гидропоника всесезонная

0
Автор поста оценил этот комментарий
Яблоки 290-300
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видела по 89, но у них кожи на прямо в руках лопалась

0
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар падает, ритейлеры несут убытки. Их надо как то компенсировать, надо поднять цены
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это они несут убытки? Они наоборот прибыль от этого получают.
За рубли, они теперь больше долларов получают. А за доллары они покупают товары, которые потом перепродают за рубли.

Так что никаких убытков у них быть не может.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы рассуждаете логично, но неправильно. Если бы ваши рассуждения были правильные, то цены бы падали, логично? )
а так я привёл просто отмазку ритейлеров относительно роста цен.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пельмени блин почти 300р

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то это недорого по нынешним временам.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я там шарюсь, как куркуль. Но просто рядом были ценники в 400-500, их покупать был перебор. И хлеб 60 рублей тоже ненормально.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот именно. Еще и почти все упаковки по 0,8, 0,7 кг. Вы килограммовую нашли - это уже редкость. Все это ненормально.

А хлеб я начал сам печь, выходит вкусно и недорого. Пошли они в жопу с такими ценами.

Вот по этому рецепту, если вдруг интересно

https://www.youtube.com/watch?v=-be8hHSD2Gs

Предпросмотр
YouTube8:50
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, ну я блины умею на чём угодно, а вот духовки побаиваюсь, когда-то сказали, есть брак, типа огонь тухнет. У меня гефест какая-то.


Я помню как-то зафиксировал, что цены на недорогой хлеб были эквиваленты цене на проезд электротранспорта, так вот, проезд 50, хлеб уже дороже. Есть конечно сомнительный социальный кирпичик, где-то за 30, но жутковато конечно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Виски за тристо? Опасно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чекушка же. Хотя да...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Свинина и говядина просто вокруг пельменного завода ходили поди? А в составе соя, пшеничные волокна, животный белок и стабилизаторы?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества