1086

Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание1

Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, "+", и участие в обсуждениях.
Очень надеюсь, что как можно больше людей узнает о данной ситуации.

Данный пост я пишу для того чтобы как можно больше владельцев автомобилей концерна Hyundai Motor Company узнали о наличии проблемы по системе ADS, а также реакции и действиях производителя и официальных дилеров по данному вопросу.

Вот уже почти год я пытаюсь разобраться с некорректной работой системы климат-контроля на корейском автомобиле KIA Sportage 4 Рестайлинг от 2018г., а именно, не работающей системе ADS "Автоматическая система предотвращения запотевания", которая была заявлена производителем и за которую были заплачены деньги.

Данная система заявлена производителем, однако не работает на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

Для тех, кто читает первый раз - предлагаю ознакомиться с данной проблемой по статье снизу.
Большой пост и полная хронология событий по неработающей системе ADS на автомобилях KIA и Hyundai.

Для тех, кому лень читать много текста, вот краткие выводы на сегодняшний день:

1. Система ADS ("Автоматическая система предотвращения запотевания") заявлена производителем, но не работает или работает не корректно на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания.

Автоматическая система предотвращения запотевания обеспечивает уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путем измерения содержания влаги. Чем более количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включаЕТСЯ.

Алгоритм исправной и корректной работы данной системы следующий:

Этап 1: На лобовое стекло направляется поток воздуха.
Этап 2: Поток воздуха для обдува лобового стекла увеличивается.
Этап 3: Включается система кондиционирования воздуха. (Даже если была выключена)
Этап 4: Включается режим забора наружного воздуха. (Выключается рециркуляция)

2. Многих пользователей автомобилей это совсем не напрягает, а узнали они об этой функции из моих постов.

3. У меня появились единомышленники, владельцы рестайлинговых автомобилей Hyundai Tucson и KIA Sportage в количестве 300 человек (есть группа в телеграмм канале), которых также как и меня не устраивает работа данной системы, уже написаны десятки обращений по всей стране (и не только в РФ) к своим официальным дилерам, а также в КИА МОТОРС РУС и СНГ.

4. Производитель не намерен решать данную проблему и бросил официальных дилеров в данной ситуации. Никаких инструкций или алгоритмов по решению или диагностике данной проблемы дилерам представлено не было. Единственная рекомендация - "Пользоваться кнопкой ручного обдува лобового стекла."

5. Производитель удалил все упоминания о данной функции на автомобиле KIA Sportage 4 в своих рекламных материалах, в том числе на официальном сайте.

6. Дело очень не простое и неоднозначное. Доказать наличие проблемы (несмотря на 100% факты её наличия) очень сложно, особенно в условиях Российских реалий. Затрудняется это кривым переводом руководства по эксплуатации, где непонятно криво написан алгоритм работы системы ADS. (именно на KIA Sportage4) В мануале других автомобилей, например Hyundai Tucson такой проблемы нет, хотя система там также не работает, но в руководстве описан конкретный алгоритм её работы.
Кстати, на дорестайлинговом автомобиле KIA Sportage 4 - система работает полностью корректно, а мануал имеет ТОЧНО ТАКОЙ же кривой перевод.

7. Проблема кроется в блоке климат-контроля. Если ещё точнее, то в его в программном обеспечении. Кто-то накосячил и "сломал" испортил работу функции ADS.

8. Сегодня состоялось первое судебное заседание. Вопросов осталось больше, чем ответов. Всё только начинается.

Тем, кому не интересно, признателен за создание активности к данному посту.

Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь!
Ссылка на тeлeграм канал.
Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Спасибо, что дочитали пост до конца.

Всех благ!

Автомобильное сообщество

31.9K постов50.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

399
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, "+" и участие в обсуждениях.

Почитав комментарии и советы к прошлому посту, я понял что многие люди  не понимают, как должна работать система ADS. Сейчас я попробую описать алгоритм её работы простыми словами и наглядно, с помощью видео примеров, постараюсь продемонстрировать Вам корректную и некорректную работу данной системы. В конце поста выскажу своё мнение и позицию по поводу хейтеров и умных комментаторов.

ADS (Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) направлена на предотвращение запотевания и уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путём измерения содержания влаги в салоне транспортного средства.

Чем большее количество влаги находится в салоне транспортного средства, тем более высокий режим работы включается.

Система включает в себя датчик влажности, установленный за зеркалом заднего вида.

Принцип работы системы:

1. Датчик фиксирует критическое превышения уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседания конденсата на лобовом стекле;
2. Сигнал передаётся в электронный блок управления (ЭБУ);
3. ЭБУ обрабатывает входящие данные и передаёт их в блок управления климат-контролем;
4. Программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
5. Запускается программа антизапотевания. Автоматически включается обдув лобового стекла, по необходимости автоматически включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. При необходимости увеличивается скорость вращения вентилятора.

Хочу отметить, что всё это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (без участия человека) и независимо от того в автоматическом или ручном режиме используется система климат-контроля.  Вы можете направить в ручную воздушные потоки в ноги, но при запотевании система сработает согласно алгоритму, указанному выше. Вы можете ездить с ВЫКЛЮЧЕННЫМ или ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером (А.С.), система при запотевании сработает и включит кондиционер, если он был выключен, и направит поток на лобовое стекло для устранения запотевания.

И так. Система ADS - это часть системы климат-контроля в автомобилях концерна Hyundai Motor Company. Эти системы связаны между собой, однако это ОТДЕЛЬНЫЕ системы и у них разные задачи. Климат-контроль контролирует и поддерживает температуру в салоне, система ADS предотвращает и устраняет запотевание.


Если вы разбираетесь в электронике, ядерной физике и прочих точных науках, а также любите изучать техническую документацию, вот ссылка на ПАТЕНТ данной системы.

Теперь перейдём к видео примерам:

Я рекомендую начать просмотр именно с Корректной работы системы.

Некорректная работа системы на моём автомобиле.

Интересный рекламный ролик системы ADS из Канады.

Теперь по поводу хейтеров и умников, которые пишут что я придираюсь.

Всегда найдутся советчики, которые напишут:
— "Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла" и запотевание пройдёт.  Кстати это позиция официальных дилеров. Или
— "Включи кондиционер и ничего потеть не будет".  Или  пишут
— "Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет".

Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:

— Все заявленные производителем функции должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения системы  ADS.

— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме?

— Почему я пол года ходил и просил дилеров решить данную проблему в досудебном порядке, а мне сделали липовую экспертизу что всё в порядке?

Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало?

Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно.  И я ПОЛЬЗОВАЛСЯ данной системой и мне было удобно!
Почему владельцев KIA Sportage от 2018г. ограничили?

После покупки авто при первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме,  то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем головном устройстве 7* видно направление воздушных потоков).

Я сразу же заметил и почувствовал отсутствие работы данной системы, так как на предыдущем авто (Tucson 3 2017г. ) таких проблем я не наблюдал НИКОГДА!

Но ничего, подумал я, привыкну и поначалу я  постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз. В противном случае стёкла затягивало.

Ещё нравятся комментаторы которые пишут - " Купил корейское ведро, что ты от него хочешь?" Или " Хотите боле менее качество покупайте дороже. А то хотите и рыбку съесть и на хрен сесть."
"А вот в чем смысл? Ну не работает и хрен с ней. Некритично. "

Вы адекватные нет? Скажите, вы реально так считаете? Вы хлеб с плесенью тоже будете кушать?

В следующие посты я буду вставлять самые интересные и толковые комментарии. =)

Спасибо что дочитали мой пост до конца. Доброго дня.

Показать полностью 3
комментарии (197)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эта же мысль была в голове. Щас в сторону киа смотрю с опаской. У брата сорренто 2012г - провернуло вкладыши на 170тыс км (~150 тыщ руб ремонт). У бати сорренто 2014г, стиль езды пенсионер - провернуло вкладыши на 125(!!!) тыщ км (~130 тыщ руб ремонт. Еще повезло что не повело блок цилиндров). У меня шевроле круз на ручке - 250 тыщ полет нормальный.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня на работе у коллеги спортейдж 3, 2.0 двиг. Проехал уже 300 000км. С двигателем ничего не делал. И что теперь делать?
показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И ты согласишься на возврат средств? Ты же не продашь дороже,  чем она в 2018 стоила

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По законам о защите прав потребителей, в случае расторжения дкп, поставщик должен компенсировать разницу в цене по актуальному прайсу.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перекидывать блоки пробовали?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Люди пробовали. Почитайте.
https://www.drive2.ru/l/583976465108861629/
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем смысл? Хотите денег срубить?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу права свои отстоять.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоят автомобили, заявленные в почте по нынешним ценам с этой опцией? Вероятно от полутора миллиона.

И за такие деньги такое хамское отношение производителя!

Всё больше склоняюсь, что хоть и VAG не без недостатков, но получше корейцев.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

от двух миллионов уже... Но такие дикие цены на все бренды. не забывайте в какой стране мы живем...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поменяю свою гранту 2018 г с вёслами на стеклоподъёмниках на  твою хуету с неработающей Ad какеётам, хер с ним, пальцем понажимаю на ручной режим.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. С доплатой в 1600 000)))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Существенный недостаток, неучтранимость?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все разумные сроки на устранение недостатка у них вышли. Год я их уговаривал и просил решить вопрос.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... А разве "Автоматическая система предотвращения запотевания" - это не кнопочка А/С?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Кнопочка А/С - это включение кондиционера.))))
показать ответы
88
Автор поста оценил этот комментарий
Вы конечно молодец, но все равно смешно.
Добрая половина проданных двигателей серии G4xx ложится в тотал - наматывает вкладыши на колено, задирает или раздувает цилиндры хлипких блоков на пробегах до 100 тык.
А эти волшебные катализаторы на ДВС 1.6!
все это киа/хюндай не признает и болт кладет.
А вы - запотевание. Ну-ну.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку)

1
Автор поста оценил этот комментарий
На вопрос аналогичности ответит эксперт из независимой экспертизы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну согласитесь, будет странно если эксперт аналогичным авто признает селтос или xline...

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пока переписываемся, идёт дождь и так включается функция с пометкой «авто». Соната 2020 г.в. Комплектация классик
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Это она. Все работает. Очень рад за Вас.)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Немного вникнув в суть вопроса, я отметил, что вы такой не один. Просто не все идут в суды по этому поводу. На самом деле знать наличие проблемы в своих авто, а они об этом прекрасно знают, судя по тому что я прочитал, и продавать авто умалчивая, это форменное свинство. Причем не дилер виноват, а производитель. Как бы там ни было, удачи вам. Отпишитесь пожалуйста по результатам если не трудно. Я на вас подписан.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам. Всех благ. Обязательно буду оповещать о ходе дела.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не парадокс, это народ пытается пристроить последние фантики хоть куда-то, пока они хоть что-то стоят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень глубокое суждение. Народ ведь в этом не виноват?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные суды. И обычно на стороне потребителей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато эксперты и экспертизы продаются.
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, но двигатели "доробатывают" в худшую сторону от рестайлинга к рестайлингу. На ютубе есть канал, мужик занимается капиталкой движков и как раз рассказывает и показывает о "замечательных" изменениях движков в новых моделях. Смотрели про двигатели сорренто у него. До 2011г движки стояли норм, при должном обслуживании и 300тыщ+ км ездят без проблем, но вот с каждым рейстайлом дело все хуже и хуже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак это современная тенденция всей техники и всех марок автомобилей. Разве новый крузак проездит столько же, как 100 или 200? Конечно же нет. Корейцы тут, как все.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в командировке, попробую через почти три недели нажать, если не забуду))

А эта инструкция о церато, фотку нашёл старую, Вы тоже попробуйте, вдруг прокатит)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошей командировки Вам!) удачи Вам!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тут даже не знаю, так-то по идее, производитель сам расписался в проёбе выпуском обновления, но, насколько я знаю нашу судебную систему, верховный вроде не пересматривает само дело заново, а только смотрит, не проебались ли где суды предыдущих инстанций в своих выводах. И вроде новые факты и доказательства там уже не принимают. При чем даже если примут, то производитель может сказать типа ну мы же всё исправили, теперь всё рабоает, чего вам ещё надо от меня?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Буду держать в курсе. Подписывайтесь на страничку. Хорошего Вам дня!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если забыть про расходы на суды, то да

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я пойду до верховного суда. Я ещё не закончил!) хотя с такой судебной системой, в победу верится слабо.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я уже до последнего поста дошёл) поздравляю с победой (относительной)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно, это приятный исход!))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, по идее, такое решается тупо перепрошивкой за 5 минут, раз есть все датчики. Нахуя производитель морозится, непонятно. Долбоебы блядь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полтора года морозился..
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда как минимум можно требовать устранения или соразмерного уменьшения стоимости, а поскольку не устранили за 45 суток, уже можно требовать расторжения. Наших отчаянных барыг, по другому нельзя заставить уважать потребителя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первая претензия была в ноябре 2020г. Уже прошла вечность....
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень зависит от судьи. Но учитывая что причина возврата не работающий авторежим обдува стекла, скорее всего аргумент, что новый спортейдж заметно длиннее старого - будет достаточным, чтобы сказать, что товар не аналогичный. А вот если у автора не полный привод - можно залететь на аналогичные машины от китайцев.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. От судьи и человеческого фактора много что зависит. У меня полный привод и двигатель 2.4 184 л.с.  Разве аналогичные машины не этого же бренда рассматриваются?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне потребуются все материалы дела, претензии, ответы, документы на машину( где указана комплектация) и многое другое. Пожалуйста удалите личные данные, если соберётесь выкладывать их на пикабу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как с вами связаться то? (((
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, создайте пост с вопросами и добавьте его в лигу пикабу. Мы поможем.

Я помогаю бесплатно, если хотите напишите свой телефон в мой СТАРЫЙ пост, для связи через вотсап,выбер, или телеграмм.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо! напишу свой номер.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если нужен совет лиги юристов, создайте отдельный пост с вопросами, мы поможем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а Связаться с Вами можно как нибудь?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Арендовал большинство из этих авто(кроме сx-9) из них мне больше всего понравился именно shortage. Возможно, что с комплектацией везло, но вот так.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

фантастика)) как так то!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. На этот вопрос ответит эксперт. Моё мнение,что что-то типа терамонта,санта-фе,cx-9.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая приятная лесть владельцам Sportage. Одноклассники Sportage - это Tucson; Rav4; Mazda cx5; а вот сантафе, терамонт и сх-9 совсем другой уровень))))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спортаджу не признает, классы разные.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Соответственно аналогичный - это только спортейдж?)

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Димон, это?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой шустрый. Молодец.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Немного вникнув в суть вопроса, я отметил, что вы такой не один. Просто не все идут в суды по этому поводу. На самом деле знать наличие проблемы в своих авто, а они об этом прекрасно знают, судя по тому что я прочитал, и продавать авто умалчивая, это форменное свинство. Причем не дилер виноват, а производитель. Как бы там ни было, удачи вам. Отпишитесь пожалуйста по результатам если не трудно. Я на вас подписан.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вообще никто не виноват. Кроме тех, кто накосячил с ПО блока климат контроля. А теперь. Никто не хочет брать на себя ответственность и прикидываются будто все хорошо и проблемы не существует. Дилер может и хотел изначально помочь, но потом переобулся, ведь кому нужны лишние убытки и проблемы...
Автор поста оценил этот комментарий

странно, обычно если кондей включен, то лобовуха и так не запотевает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если потоки 90% времени в ноги в авто режиме направлены? А может вентиляция у sportage 4 хуже чем на вашей машине. В конце концов когда система работает. Такой проблемы нет. До этого ездил на tucson 3. (близнец) ничего не потело.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, у этих авто имеются проблемы и посерьёзнее. Я не знаю зачем вам это надо, я даже плюсанул ваш пост, но меня терзают смутные сомнения в том, что вы хотите этим судом добиться. Разорвать договор купли-продажи? Смешно. Никакой суд этого не сделает. Доказать наличие этой системы в вашем авто, в случае если все упоминания об этом уничтожены вы не сможете и суд не встанет на вашу сторону. Ещё вопрос. Если суд состоялся, то какие результаты? Вы об этом не пишете. Единственное что вы написали это то, что вопросов больше чем ответов. Ну я не Ванга и гадать не намерен, но подозреваю что вы можете знатно так присесть в лужу. Надеюсь, что у вас получится нагнуть этих сранных капиталистов, конечно, но это будет очень непросто.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне доказывать её наличие не надо. Дилеры и производитель не отрицал её наличие. Мне надо лишь доказать что она не работает. Какие могут быть результаты после первого судебного заседания? Как вы думаете? Скажу вкратце : заседание перенесли после 40 минут процесса. Свои дальнейшие действия по суду, выкладывать сейчас, не в моих интересах. И вообще, мои посты читают представители производителя. И я прекрасно понимаю что это будет очень не просто и что шансы тут 50% на 50%. В случае фиаско - продам машину эту. В случае успеха - верну. Но я Хотя-бы попытаюсь.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи вам в суде. Надеюсь суд будет на вашей стороне!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всего доброго. Спасибо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обвинили стороннюю контору, которая перевела инструкцию неправильно. Соответственно и сайт подправили. Просто скрыли по советам юристов. Это же не исправление проблемы, а попытка ЗАМЯТЬ.
Вот характерный пример действий японцев в похожем случае (строительные конструкции АЭС начали разрушаться):

В 2001 году в Фукушиме трещины в конструкции атомной электростанции были заклеены цветной бумагой с напечатанной на ней текстурой бетона, чтобы обмануть инспекторов. 


Даже на АЭС логика азиатов - сделать вид, что все заебись ЛЮБЫМИ методами. У корейцев очень похоже - будут делать вид что все заебись ДО ПОСЛЕДНЕГО!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересный пример. Только страшный и грустный.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Им не похер. Они волнуются. Собирают совещания. Пишут планы по решению проблем. Орут друг на друга и выясняют, какое подразделение накосячило. Но в силу своей азиатской психологии не могут и не смогут признать вину. Никогда. Следовательно и мер никаких предпринимать не будут.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они удалили все упоминания с сайтов по Sportage о данной функции. После того как я поднял эту шумиху!

показать ответы
0
из Скалицы
Автор поста оценил этот комментарий

Если правда, то крайне интересное инженерное решение)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Типа они не прошиваемы в принципе. Только в условиях завода где их изготавливают. Поэтому просто отзывной тут не обойтись..
показать ответы
0
из Скалицы
Автор поста оценил этот комментарий

Странные ребята, отзывные кампании проводятся в том числе для повышения машинозаездов на сервис для допродаж, тут считай даже делать ничего не надо, подкинь ноут к машине да обнови)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал инфу что блок климата на Sportage 4 в условиях дилерских центров прошить невозможно. У них тупо нет такой физической возможности. Это не 100%, но какой то умный человек об этом писал. Он даже блоки разбирал. Они аналогичны.
показать ответы
0
из Скалицы
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что и сказал автор - должна быть отзывная кампания с перепрошивкой блока аналогично американского рынка. Странный проеб импортёра в России.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По их логике и суждениям это не серьёзный косяк, жизни он не угрожает, ведь можно ручным обдувом пользоваться, а значит и отзывную делать не зачем. Проблему они эту не признают. Дефектом не считают.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Проблему можно решить нажав кнопку а/с и не отжимать её. Но ТС нужен грязный пиар. Похоже он безработный адвокат, которому нечем оплачивать кредит на машину. Вот он и пытается сдать её взад любыми способами.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо конечно за Ваше мнение, но с чего вы решили что я езжу с выключенным а.с? Додумали у себя в голове? А. Ничего что я езжу 90% времени в авто режиме, где ас включён по умолчанию? И окна все равно потеют? Потому что поток 90% времени направлен в ноги автоматом.
0
Автор поста оценил этот комментарий

@dmitrytperm я правильно понимаю, что можно решить заменой на дорестайловый блок управления, который стоит ~13к с разбора? Стоят ли потраченные нервы и время столько?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему спустя пол года разбирательств, потребитель сам должен к этому придти? Додуматься до этого? И сделать это? Действительно, есть люди которые так и сделали, когда появилась данная информация, а на что тогда гарантия? Зачем я езжу на то к дилеру и плачу по 12-15к. За раз? Чтоб потом самому себе гарантийные услуги оказывать за свой счёт? Я пол года пытался до них достучаться, и решить вопрос миром. Если бы они в этом промежутке решили бы данную проблему, я бы давно об этом забыл, написал у себя в блоге на драйв, какой хороший дилер и жил бы дальше. Я взвесил все за и против и решил довести дело до конца. В случае проигрыша в суде - машину продам. В случае победы - верну.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос, система вроде как работает корректно, но не включает кондей. Т. Е. Потоки воздуха направляет на лобовое, но не включает кондер.
Optima2019
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы опередили что кондер не включает? Если индикатор ас не горит, это не значит что кондер не включается.
показать ответы
0
bobr the kurwa
Автор поста оценил этот комментарий

Система устранения запотевания. А этим не кондей занимается разве?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кондей - это как раз один из шагов направленных на устранение запотевания. Ещё потоки должны направиться на лобовое и скорость вентилятора увеличиться.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё просто, система работает только при auto на климате. А эти 300 недовольных врубают ручной режим управления и что-то хотят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы кто собственно?)) владелец sportage рестайлинг? И у вас все работает? Раз вы так уверенно утверждаете?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как меня утомил эта система на церато, она считает, что стекло всегда кроме лета зспотевшее и херачит воздух на лобовуху, а ноги мёрзнут, лучше бы она не работала, а отключать влом, хотя и есть описание в мануале как это работает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы можете её отключить. И проблема Ваша решится...
Автор поста оценил этот комментарий

Вам к Ярдрею надо было, это его стихия

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он слишком золотой...)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что для североамериканского рынка они заявляют эту функцию

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Только что мне это даст? Допустим на Sportage 4 на том рынке опция работает исправно и корректно. Чем мне это поможет?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ролик у них про эту систему есть

Предпросмотр
YouTube3:21
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да видел. У меня на ютуб канале лежит.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Североамериканские TSB не искали? Может уже есть отзывная компания, которая по каким-то причинам российскому представительству неизвестна?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не попадалось подобного... А единсвенная владелица Sportage из ванкувера даже инфу не дала. работает у них адс или нет...

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, как много у тебя свободного и ненужного времени. Я прям завидую.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сочту за комплимент.. спасибо!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот так


1. Установите выключатель зажигания

в положение ON (ВКЛ).


2. Нажмите кнопку обогревателя

ветрового стекла.


3. Удерживая нажатой кнопку кондиционера, нажмите на кнопку управления воздухозаборником по крайней мере 5 раз в течение 3 с.

Индикатор на кнопке управления впуском воздуха мигнет 3 раза с интервалом 0,5 с. Это указывает, что режим автоматического устранения или запотевания отменен используется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте завтра у себя в машине зажать кнопку обдува лобового стекла.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, при отсутствии датчика или неадекватном сигнале должна фиксироваться ошибка работы климат-контроля. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Датчик есть. И сигнал с датчика есть. И уровень влажности он измеряет (это видно на лаунче дилера) только вот реакции никакой не происходит от повышения влажности, а должна. Включается обдув на стекло, увеличивается скорость обдува, включается кондиционер.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, при отсутствии датчика или неадекватном сигнале должна фиксироваться ошибка работы климат-контроля. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Климат-контроль исправен. В том то и прикол. Сканер дилерский ошибок не выявляет. Поэтому они и сидят спокойно, думают что у них всё хорошо. Раз ошибок нет - проблемы нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до этого была церато 2014 года, тоже работала эта функция. И я ещё припоминаю, что она отключалась каким-то хитрым нажатием определённых кнопок. Может эта функция у Вас отключена? Может быть такой вариант?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Долгим нажатием кнопки обдува лобового стекла она выключается на нашем авто. К сожалению,дело не в этом. Она включена. Или выключена. А разницы в работе нет. Т. Е не работает.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
ещё точнее, то в его в программном обеспечении. Кто-то накосячил и "сломал" испортил работу функции ADS.

Откуда такая уверенность? Может быть там датчик какой-нибудь отсутствует.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все железо присутствует. И полностью аналогично дорестайлинговой модели авто, где все работает. Разница только в блоке климат контроля (в по). Сами блоки аналогичны.
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь об этой функции? У меня она всегда с галочками и надо понять в чем ее «автоматизм». Иногда во время движения автоматически включается максимальный фронт обдув с кондеем…может это она и есть такая функция) но стекла пока ни разу не потели за полгода эксплуатации
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот посмотрите пример корректной работы. Если у вас в авто режиме включается фронт обдув и кондей, значит система работает.!)) поздравляю. А комплектация у вас какая?
Предпросмотр
YouTube10:33
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Киа Рио XLine 2019 год тоже не работает!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Разве на вашем авто заявлена данная опция?
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Соната 2020 вроде система работает…но после вашего поста проверю еще раз))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень приятно, что вы откликнулись. Дайте пожалуйста обратную связь. Очень интересно.
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

А требование какое? Расторжение дкп?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь, спустя почти год потраченного времени, да. Только расторжение дкп!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а кто делал выбор за этот народ?

и если народ не понимает приятно следственной связи между своим выбором и своим же уровнем жизни - то это вину с него не снимает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы верите в выборы в нашей стране?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие у нас суды. Вроде и по закону должны удовлетворить требования, но как же! Возможно это потребительский терроризм, и как обычный, простой гражданин получит столько ништяков из-за такой мелочи. нужно потянуть. Но неустойка то капает. Удачи!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам. Всего доброго.
0
Я Легенда
Автор поста оценил этот комментарий

На ютубе есть такой канал Ярдрей, он нагибает авто дилеров за их косяки чисто в юридическом плане. напиши ему-может быть у него будет возможность тебе помоч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Его услуги стоят очень космических денег. Пытался обратиться к нему.
5
Автор поста оценил этот комментарий
И еще штраф 50% от стоимости нового автомобиля по закону о защите прав потребителей, потому как требование не удовлетворили добровольно. Есть за что судится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Всё верно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тигуан сливает рафику в динамике?) в какой вселенной?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В параллельной.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните несведущему, никогда корейцев не было, одни ваги. Никогда не было никакой системы антизапотевания, просто втыкаешь климат и после любого дождя, пусть внутри хоть о баня была с разгоряченными телесами, но почти мгновенно все стекла прозрачные. Ни разу не брал тряпочку, как в старые времена, чтобы протереть окно, ни разу в долгой дороге не мешало, т.е. вообще никогда. Это у немцев эта система как-то называется и может ее не быть или в корейцах она работает настолько криво, что маркетологи придумали отдельное название, чтобы подчеркнуть ее наличие?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может вентиляция кузова не достаточно хорошая.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, соглашусь. Сейчас только если и покупать новую машину, то скидывать после того как гарантия закончится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или купить 1-3 годовалую в отличном состоянии, но с хорошей скидкой от новой.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю кто в чем виноват, но люди скупают все что можно т.к.:

1) дешеветь точно не будет.

2) рубль крепче точно не станет.

3) как будем жить после выборов - хуй его знает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и в кредиты. Денег то нет.

Стабильность!

Автор поста оценил этот комментарий
А вот в чем смысл? Ну не работает и хрен с ней. Некритично. Задача поднять хайп или бабла срубить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для Вас не критично, а для меня Критично. В чем я не прав?

Автор поста оценил этот комментарий
Глупый вопрос
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не глупый. Я автор и я искренно не понимаю почему половина комментаторов называет меня потребительским экстремистом, который придирается к бедному концерну. Поэтому я уточняю.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, ну раз должна. Потребительским терроризмом попахивает, уцепился за какую-то херню и хочешь бабла с автосалона поиметь. Таких хитрецов сотни и тысячи. Хорошо, что только у единиц получается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Путь свободен.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы выключаете эту функцию? Поставил нужную температуру на авто и забыл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А где я написал что я езжу с выключенным кондиционером?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи. Главное чтобы вас на этот иск не адвокаты развели. Как одного моего оппонента, которому наобещали 460.000 а присудили 90. А он на юристов потратил уже 150.000

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Я знаю на что я иду. В случае проигрыша я понесу некоторые убытки.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что требования должны быть объективными. Например цена данного пакета оборудования на данном авто плюс издержки. А это 100-150.000 а не 2 млн. Например

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем я не объективен? У меня есть дефект, у меня не работает заявленная функция. Проблему не устранили. Прошли все разумные сроки, я сделал все чтобы решить вопрос в досудебном порядке и возможно, если бы мне предложили подобную компенсацию, я бы согласился. А спустя почти год, когда вышли все разумные сроки и все мои попытки провалились, я имею полное право, по закону, требовать расторжения дкп. Со всеми вытекающими. Закон о защите прав потребителей почитайте. Или он для экстремистов написан?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вещь нужная, особенно, когда собак вожу) Как выключить ее- хз) Климат всегда стоит на авто) Иногда стекло все запотевшее, антизапотеватель молчит) А иногда - чуть снизу стекла пойдет дымка, сразу врубает полный обдув на лобовое)
Ругаться даже с ОД сложно, а тут ещё выше. Терпения вам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за поддержку.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вещь нужная, особенно, когда собак вожу) Как выключить ее- хз) Климат всегда стоит на авто) Иногда стекло все запотевшее, антизапотеватель молчит) А иногда - чуть снизу стекла пойдет дымка, сразу врубает полный обдув на лобовое)
Ругаться даже с ОД сложно, а тут ещё выше. Терпения вам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Долгим нажатием кнопки обдува лобового стекла. А у вас какое авто?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она и на сидах прошлого поколения уже толком не работала) Хотя, и выручает меня частенько. Но - алгоритм очень странный, как и у датчика дождя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но зато у Вас она работает. Если не нравится алгоритм, вы всегда можете её выключить.)) а меня лишили этого выбора. Тем более на прошлой машине эта опция очень нравилась...
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ВАГах вроде такая проблема была, но решалось адаптацией заслонок. Может тут так же?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Перепроверю в паспорте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Отпишитесь пожалуйста.
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка вообще в тему, ага.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже поправил. Прошу прощения.

Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут гражданская война на Украине и наёмники иностранные?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения. Картинка не в тему. )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда сами будем искать, хе хе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе. Хаха. Окей!))
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и где ссылка на само заседание?

Где исковое?

Отзыв?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Исковое, и прочие интересны документы будут опубликованы когда суд закончится. А пока я не могу этого сделать. Надеюсь вы понимаете причины?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пожелаем им дружно проиграть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автору или концерну?)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел спросить, а эта фича реально с включенным кондеем работает, или автоматом включает? У меня ix35 дорестайлинг, если вкл. Климат, то запотевания уходят сразу. Я не думал что это фича, а просто климат влагу убирает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта функция должна срабатывать даже при выключенном кондиционере.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще штрафы за отказ добровольно устранить дефект. А это огого сколько денег.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
50% от суммы иска.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае требовать цену нового авто - потребительский экстремизм. А в целом корейские брички - все корыта, засрали мозги обывателям, по факту сейчас на уровне китая делают драндулеты. Да у меня был хендай туссан 2007 г отъздил 130.000 не ломался до стояка но подвеска какая то никакая, зад6ие пружины лопались, подшипники ломались и прочая мелочевка, мотор жрущий как не в себя и в целом ощущение не очень на дороге. После него смотрел новый спортаж и хендай айикс 35 - и реально они стали еще хуже по поведению на дороге в плане рулежки- торможения-ускорения. Все таки япы и немцы ушли дальше в развитии. А корейцы кроме оболочки и свистоперделок ничего не умеют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы это оценили? Что именно в моем случае это потребительский экстремизм? Почему я пол года к ним ходил, просил все исправить, писал претензии, а меня послали нахуй? А спустя почти год моих хождений, терпение лопнуло и я решил судиться. Хоть и знаю, что шансы не так высоки. Я хочу вернуть эту машину. Где тут экстремизм? Система заявлена. Она должна работать. На предыдущем авто она работала. И мне нравилась эта система. Если проиграю суд - продам kia в любом случае. При всём при этом, машину обслуживал только у официального Дилера. Не понимаю я вот таких вот комментариев!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крч у меня когда начинает запотевать лобовуха, автоматически переключается на неё обдув включается кондей. Эта функция?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Какое у вас авто?
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Простейший Классик. Значит работает…
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите пож. Год модельный, комплектацию Вашего авто. Запишу себе в блакнот, что на сонате всё работает.
показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже представлен новый спорт, пока будите судится ваш будет снят с производства. По этому речь пойдет о цене "аналогичного товара".


А с этим начинаются всякие чудеса. И решение в вашу пользу будет, мягко говоря, не гарантированно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не спорю. И не утверждаю что будет легко. Но раз начал, буду пытаться довести дело до конца. А то очень не приятно, нас потребителей обманывают, а им все с рук сходит...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самый близкий аналогичный авто это та же модель, только свежего выпуска
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему то тоже так думаю.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто не подхватит. Ибо проблема решается банальным ручным включением режима антизапотевания. Уверен на 100% что корейцы уже изменили инструкцию к авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не решается она таким образом. Почитайте как работает система ADS. И что в неё входит!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, комментарии тут пост в топ не поднимают))

Мне вот интересно, как так получилось, что их европейцы ещё за яйца за это не взяли?)

Хотя, и недостаток не особо существенный (не тормоза или подушки безопасности).

Ну, и как вариант им подгадить, можно ещё в какие-нибудь автомобильные журналы РФ и Европы написать))

С упором на то, что скоро зима, стёкла чаще запотевают, и не рабочая ADS снижает безопасность.) Может кто подхватит, типа немцев или французов с британцами) Репутационные риски их беспокоят на много больше какого-то там суда в России)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за интересный комментарий. Может быть вы хотите принять участие в данном мероприятии? В топ поднимают только плюсы? Идея с журналами хороша конечно, писал уже, но никто не подхватил. Зато есть пару небольших блогеров на Ютуб, готовых подхватить..
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таки адвокаты? Или сами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В основном сам. Самые большие расходы будут на экспертизы.
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фактически да, с работающий кондиционером запотеваний не должно быть, но в кии (моей по крайней мере) при запотевании лобаша врубается обдув на стекло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а какой у вас авто? Значит у Вас работает система ADS.)) поздравляю!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Стингер престиж 2019

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит у Вас данная система работает. Поздравляю.))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Есть))) ссылку дать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я что по-твоему сделал?) Подпишусь, не забудь результаты выложить, хоть это будет и не скоро, позлорадствую)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо Брат!)) за твою активность и подписку. Результат выложу!)) всех благ!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс процент за каждый день неустранения дефекта.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс судебные расходы и издержки.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, через этот путь ты не первый решил пройти)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас вежливо послал, если вы не поняли.)
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты хочешь вернуть тачку - верни, не надо заворачивать это говно в "красивую обёртку" отстаивания своих прав и прочей херни.

Если эта опция прописана в дкп или допнике к нему - 100% вернешь, если нет - потеряешь кучу времени.


Но создавать инфоповод и общественный резонанс вокруг своих хотелок - крайне эгоистично. Как сам ты и заявил - большинству насрать, а какой процент "меньшинства" ты хочешь поймать на пикабу - непонятно, да и к чему их призвать собрался? Судиться? Возвращать тачки? Это не просто мнение, которым можно поделиться, это проблема и исключительно твоя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за Ваш совет, но данная ситуация всё же показывает отношение производителя к потребителю. А я очень расстроился таким отношением. Поэтому пусть лучше побольше людей узнает об этом и сделают для себя какие либо выводы. Никого ни к чему не призываю.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж тут смешного? Автоматизированная система в отличие от автоматической подразумевает участие человека в ее работе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Согласен с вами. Но в моем случае система "автоматическая", что следует даже из названия. А значит должна срабатывать без участия человека.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ручная это когда кожаный мешок берет тряпочку и протирает стекло руками.

А кнопочка это уже автоматизированная система.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хахах. Очень смешно. Я надеюсь вы так не считаете?))
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

кнопочка а/с - это ручная система предотвращения запотевания, а надо чтобы было автоматически.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ручная система - это кнопка обдува лобового стекла, которая включает кондиционер (АС), направляет потоки на лобовое и увеличивает скорость вентилятора на максимум.
6
Автор поста оценил этот комментарий

кнопочка а/с - это ручная система предотвращения запотевания, а надо чтобы было автоматически.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В целом да. Но не совсем.)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда сюда вообще писать? Канал в телеге свой рекламировать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, чтоб владельцы и потенциальные владельцы авто данного концерна были в курсе. А вы против?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Главная ошибка: купить корейца. ADS ещё пол-беды, основная проблема наступит, когда придётся мотор в Набережные Челны на ремонт везти.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2.4)) с ним нет проблем по задирам.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы здесь пост выложили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То что я выложил здесь пост, не означает что я буду описывать все свои дальнейшие действия в суде.)) Так как данные посты читают представители завода и официальных дилеров.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я имею в виду расторгаете в связи с наличием существенного недостатка?

По признаку неустранимости?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не хотел писать об этом прямо здесь. Если хотите, давайте спишемся в телеге.))
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества