Inamo

На Пикабу
1236 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 2 поста 2 в горячем
215

Как АО "Почта Банк" принуждал к сдаче биометрии, но ничего не вышло и надзор со стороны Роскомнадзора

В 2018 г. с целью оплаты жилищно-коммунальный услуг без комиссий стал пользоваться государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства. Используя учетные данные ЕСИА зашел на портал и в обязательном порядке открыл кошелек, оператором которого, является АО "Почта Банк" (бывший Лето-Банк, с АО "Почта России" не имеет ничего общего, только офисы). За его пополнение на сумму свыше 3 т.р. комиссия не берется, а оплатить с него можно любой счет за эти услуги.

Апрель 2019 г. Год спустя в связи с изменением номера телефона потребовалось внести изменения в персональные данные. Оператор АО "Почта Банк" сообщил, что для этого необходимо лично посетить офис банка.

После изучения моего паспорта оператор АО "Почта Банк" достала камеру, подключенную к ПК и без предупреждения начала меня фотографировать. Машинально закрывшись потребовал прекратить это, сославшись на ФЗ 152 "О персональных данных" в соответствии со ст. 11 которого сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека могут обрабатываться только при наличия согласия в письменной форме. Нужно ли говорить, что у меня даже устного не спросили?


Оператор объяснял необходимость получения моего изображения тем, что для входа в анкету ей необходимо провести "аутентификацию по моей фотографии", без этого у нее не будет доступа для входа в анкету и изменения ПД. На горячей линии оператор сообщил, что у них стоит итальянское ПО, которое подразумевает вход в анкету только после аутентификации и они ничем не могут помочь. Не смогли и на вопрос ответить о том, как мою аутентификацию можно провести по фотографии, если я впервые в АО "Почта Банк", а кошелёк я открывал через Интернет! В обслуживании мне отказали, письменное заявление на изменение ПД не взяли.


Заявление на внесение изменений в ПД было направлено заказным письмом в отделение АО "Почта Банк", в которое обращался. Копию заявления, отчет об отслеживании приложил к обращению ЦБ и Прокуратуру (перенаправила в ЦБ и Роскомнадзор).

1. Ответ из ЦБ (кратко и самое интересное).

А что, "Положение о паспорте Гражданина Российской Федерации" №828 от 8 июля 1997 г. уже отменили и паспорт гражданина Российской Федерации больше не является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории РФ?

2. Ответ из Роскомнадзора (кратко и самое интересное).

3. Работа над ошибками

Июль 2019 г. Прилетел отдыхать в г. Сочи. По пути на пляж зашел на почту, распечатал заявление о внесении изменений в ПД и тут же направил, но только на юридический адрес АО "Почта Банк". Это заявление было получено и, разумеется, мне пришел ответ от них по СМС, что мне отказано, приходите в офис!

У меня уже было 2 письменных доказательств для Роскомнадзора по поводу нарушения прав на внесение изменений в ПД:

1. Заказное письмо, которое было направлено, но не получено и вернулось в конверте!

2. Отчет о вручении заказного письма с заявлением о внесении изменений в ПД.


Результата не было, хотя Роскомнадзор проводил проверки и на его запросы в АО "Почта Банк" последний постоянно присылал мне смс-сообщения: Ваше обращение было рассмотрено Банком и оно не подлежит удовлетворению. Банк меня хорошо троллил!

5. Очередное направление обращения в Роскомнадзор с доказательствами.

Август 2019 г. Было направлено обращение в Роскомнадзор о том, что я неоднократно обращался в АО "Почта Банк" для внесения изменений в ПД, в результате одно письмо не было получено, а второе было получено, но проигнорировано и срок для внесения изменений в ПД давно нарушен (7 дней с момента обращения). В виду того, что было лето и все отдыхают, срок рассмотрения продлевался.

Сентябрь 2019 г. Звонок с АО "Почта Банк" следующего содержания:

- Здравствуйте, это Вы?

- Да, это Я!

- Такой-то номер телефона Ваш?

- Да, этот номер принадлежит мне!

- В течение минуты на этот номер придет смс с кодом, а затем я Вам перезвоню, вы мне его продиктуете и я внесу изменения в Ваши ПД!

- Хорошо.

-Код принят. Ваш номер телефона изменен!


5. А после этого подоспел и ответ Роскомнадзора

Можно было и штраф выписать за такое конечно...

Показать полностью 11
716

Контрафактный Lavazza ORO на goods.ru и возврат средств

Приобрел на goods.ru 3 кг. кофе Lavazza ORO . Кофе был доставлен с г. Москва АО "Почта России" в течение недели.

После первой чашки выпитого кофе возникли сомнения в его оригинальности, которые стали подтверждаться последующим...


1. Упаковка

На лицевой стороне упаковки дегазирующий клапан, края которого пережаты, клапан не вогнут, для прохождения воздуха имеется два прокола. Клапан припаяли прямо на рисунке. У оригинальной упаковки клапан вогнут, края не пережаты, для прохождения воздуха имеются еле заметные надрезы.

На всех трех пачках одна и также дата производства (9.06.2020 г.) , срок годности 25.06.2022 г., номер партии AZ0031ZX, а также время производства: 18:18.

2. Дегазационный клапан

Торговая марка клапана «Wipf WICOVALVE». В соответствии с декларацией о соответствии ТС N RU Д-CH.АЛ32.В.01008 данный клапан производится в Швейцарии и завозится в Россию. Говорит о том, что упаковка кофе была произведена в России, а не в Италии. Оригинальный клапан имеет надпись "Goglio luigi Milano" и производится в Италии.

3. Вид кофе и его вкус

В кофеварке видна неравномерность обжарки кофе, который состоит из смеси светлых и темных зерен, контраст между которыми существенный. Вкус не характерен для оригинального кофе Lavazza Oro, кислый какой-то, а запах не ароматный.

4. Пришлось написать претензию в Goods.ru

Вместо наслаждения кофе, пришлось писать претензию. Проходить мимо такого не хочется. Деньги за этот кофе мне вернули и сказали, что с поставщиком провели работу. Возврат денег было "переводом на карту" с физ. лица на физ. лицо по номеру телефона в Сбербанке.

Желания на данном маркетплейсе что-то покупать больше нет.

Конец

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!