32

Sonno bello! Обманули бабушку!

Добрый день!
Я не знаю, что мне делать, в полном замешательстве! Мою бабушку обманули, продали комплект одеял за 76 т.р. Она очень переживает сейчас. Сама всю жизнь работала врачем, привыкла относится к людям с доверием и любовью и тут такое... Я её 100 раз предупреждала о возможных подобных схемах, но видимо недостаточно(

Любите своих пожилых родственников и пытайтесь оградить от подобных спекулянтов. Предупреждайте. Проводите беседы. Регулярно!

Суть такая в т.ц. РАДУГА дали флаер для участия в розыгрыше. Потом позвонили, сказали что она что то выиграла и нужно срочно подъехать за подарком.
Приехала, а там её начали обрабатывать с целью покупки комплекта одеял, убежали что эти одеяла из натуральной шерсти, благоприятно влияют на здоровье. Была благожелательная обстановка (чай плюшки). Говорит сознание стало искажаться. Читаю теперь о подобных случаях в интернете, там высказываются догадки, что возможно в чай что-то подмешивают. Пыталась позвонить нам, но её взяли за руку и не дали это сделать. Отвезли в банк, она сняла там свои накопления и купила эти товары.

Дома стали изучать комплект документов и там написано, что изделия то синтетические. Пользоваться ими не стали. На ощупь тоже на натуральное не похоже.. Получается нагло обманули.. Сейчас очень жалеет и переживает.
Хотим вернуть данные товары, но чёткого плана действий пока нет. Может тут есть кто то кто сталкивался с компанией sonno bello? Или может посоветовать юриста для консультации по этому вопросу в Екатеринбурге?

Знаю, что может начаться поток комментов а-ля "лох не мамонт" "не жалко сама повелась" и прочее, скажу вам сразу: не все такие умные как вы, а особенно пожилые люди советского воспитания, и ещё, с такими жизненными установками возможно вы сами и работаете в таких конторках по введению пенсионеров в заблуждение?

Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенники, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост
Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенники, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост
Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенники, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост
Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенники, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост

Найдены дубликаты

+7
Категория товара подлежит возврату в течение 2 недель? Сперва так пробуйте, может что-то выгорит.
Попробуйте записи с камер в банке раздобыть, давите на то, что какие - то люди бабулю привезли, она растерялась и деньги сняла. А для суда будет доказательство давления на клиента.
раскрыть ветку 1
+1
Категория товара подлежит возврату в течение 2 недель?
Нит.


Попробуйте записи с камер в банке раздобыть, давите на то, что какие - то люди бабулю привезли, она растерялась и деньги сняла. А для суда будет доказательство давления на клиента.
Добыть можно через запрос суда...


Успех, что записи значимо повлияют на решение суда  маловероятен, но других способов вернуть деньги нет...

+4
Да Вы хоть 500 раз объясняйте - не поможет. Старики, что с них взять? Маразм, доверчивость, желание быть нужными и полезными, а тут хуяк и какие-то сверхвежливые молодые люди подоспели и сели на уши.
Просто надо сделать так, чтобы у старика не было возможности воспользоваться значимой суммой без вашего участия. И проблема отпадёт. Пользуется карточкой? Прекрасно. Переводите на карту раз в неделю необходимую сумму, а все что свыше - только после обсуждения с вами.
раскрыть ветку 2
+3

да знаете как старики трясутся за свои кровные? а если ещё деменция маячит? попробуй моей бабуле такое предложить! их не отпускает мысль, что они «старше, они пожили, они знают» ну и не готовы они принять тот факт, что времена поменялись

раскрыть ветку 1
+2
Тогда пусть покупают одеяло за 70 тысяч.
+2

Хмм... С подобными медицинскими товарами было проще — там хотя бы можно было сослаться на то, что предоставили неполную информацию о товаре.

А здесь постельное белье — возврату не подлежит. В суде остается напирать только на неразумность и недобросовестность. В общем, шансы вернуть деньги не очень далеки от нуля.

Но у вас и выбора-то особо нет.

раскрыть ветку 28
+1

Навскидку из Консультанта:


- Следует помнить, что Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению (разд. XIV Приказа МАП России от 20.05.1998 N 160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"). Следовательно, если товар надлежащего качества, который покупатель намерен обменять или вернуть продавцу, не упоминается в указанном Перечне, то продавец не вправе отказать в его обмене (возврате), ссылаясь на Перечень.


Так, при рассмотрении конкретных споров суды пришли к выводам, что возврату и обмену подлежат следующие товары, не входящие в названный Перечень: покрывала, одеяло, наматрасник, подушки, чехол, наволочка на подушку, плед, повязка на ногу (например, Постановление Президиума Московского городского суда от 26.06.2018 по делу N 44г-189/2018, Апелляционное определение Московского городского суда от 26.04.2018 по делу N 33-13643/2018); матрас (Определение Московского городского суда от 29.11.2016 N 4г-12587/2016); посуда из нержавеющей стали (например, Постановление Верховного Суда РФ от 30.12.2015 N 309-АД15-16762 по делу N А71-4624/2015).


Статья: Спор о защите прав потребителей при приобретении непродовольственного товара надлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда)

("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2019)


Тексты судебных актов, если нужно: https://cloud.mail.ru/public/AWUa/pmh6hFJK6

раскрыть ветку 13
0

Прочитал я судебные акты. Там все-таки немного не о том. Вопросы принадлежности постельного белья к швейным изделиям вообще не ставились. Как я сказал в этом комментарии #comment_159950371

лично я бы это постельное белье отнес к швейным изделиям, обеспечивающим гигиенические условия для сна и признал бы товар невозвратным.

Нее... лично я не очень брезгливый. Но мне кажется, что большинство бы людей не захотели спать на белье, которое было неизвестно где.

раскрыть ветку 9
0
Спасибо большое! Нам вообще цвет не подошёл как оказалось, дома при домашнем освещении рассмотрели. Не нравится. На сайте ассортимент изучили. Вообще ничего не подходит.. В надежде что в офисе предложат что то интересное на что можно поменять пришли туда. Всё то же самое.. Какие то узоры.. Светлое очень все. Пачковитое( пришлось писать претензию на возврат средств! Но в этот момент они начали говорить мы не вернём, вы же спали... Как могли спать, не срезав ярлыки я не знаю? Они звонили бабушке после покупки, спрашивали как ей товары. Она ответила что разонравилось, ей говорили, поспите попробуйте. На следующий день опять звонили. Спросили "как спалось?" она говорит, да хорошо спалось. И они с этого сделали выводы, что она на их принадлежности спала. Хотя она просто спала, потому что человеку свойственно спать каждый день. И она и слышит то не очень, могли и недопонять по телефону друг друга.... В общем Претензия оставлена, будет продублирована на юр. Адрес. Продавец позиционирует себя как честный поэтому верим, что сам вернет деньги. Ну или в суде пусть порассказывает про свои одеяла.
раскрыть ветку 2
0
Подушка и одеяло не являются постельным бельем. Постельными принадлежностями - да. И это даёт основания для возврата при необходимости. Есть положительная судебная практика.
раскрыть ветку 13
+2

Согласно здравому смыслу одеяла и подушки за 76 тыщ ждут ребят должны быть отнесены к постельным изделия. Вот нашел судебное решение https://sudact.ru/magistrate/doc/tNRbiqGsgVmT/

раскрыть ветку 6
0
Правильно. Свекровь развели на 100 тыс и набор одеял + сковородки. Ещё и ч кредит. Все вернули в 10 дней, действовали по алгоритму из ВК, там было сообщество по возврату посуды, но с одеялами тоже прокатило
раскрыть ветку 4
0
Беру свои слова обратно. Склоняюсь к тому, что одеяло и подушка обмену и возврату не подлежат, увы.
+2
В договоре пункт 7, там вроде все прописано про возврат и обмен. Сходить и сдать обратно.
раскрыть ветку 1
0
Не принимают упорные какие.. Приняли претензию, по ней у них есть время на раздумья.
+1
Составляете претензию, там пишите, что продавец ввёл в заблуждение, указав на совершенно другие характеристики изделия, просите расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Претензию отдаёте сотрудникам, обязательно взяв с них расписку, что претензия принята. Ждёте 10 дней, если реакции не последует или будет отказ, то обращаетесь в роспотребнадзор, прокуратуру и суд. В случае введения продавцом в заблуждение, вернуть можно любой товар, даже который в списке товаров не подлежащих возврату или обмену. Претензию главное правильно составить. Гуглите в общем, а ещё лучше обратиться за юридической помощью к специалисту в этой сфере. Удачи
раскрыть ветку 5
+2
А в прокуратуру зачем?
раскрыть ветку 3
+4

Да очевидно, чтобы было... Так умнее выглядит.

раскрыть ветку 2
0
Спасибо!
0

А вот нас, к сожалению, на этапе претензии послали... Лига Юристов, помогите!

раскрыть ветку 8
0
В смысле послали? Отказались принимать?
раскрыть ветку 7
0

Да.

раскрыть ветку 6
0

Опа - Сергиев посад мочит их) Трофимов красава
https://www.youtube.com/watch?v=56bNQpENjlY

0
В нашем доме на первом этаже была эта контора. Меньше года пробыли и переехали. Клиенты сплошняком бабульки. Их толпой встречали, под ручки доводили до офиса, а с покупками провожали со двора. И каждый день кто-то выходил с баулами, страшно представить, сколько облапошенных пожилых людей. (((
раскрыть ветку 11
+1
Расчёт на то, что пожилые люди скорее забъют, чем пойдут качать свои права. Так как сил у большинства уже мало, хватает только на то чтобы перемещаться и телек смотреть. Плюс не все подкованы в юридических вопросах, а мозг уже не тот чтобы это все изучать.. И искажение восприятия реальности, типа ой неудобно возвращать, они же были со мной так милы.. И страх, нарваться на ещё большие неприятности.. И не факт, что у всех пенсионеров есть большая группа поддержки в виде детей, внуков со знаниями, нужными знакомствами, которая не даст в обиду.. В общем идеальный покупатель
раскрыть ветку 10
+1

ТС, у Вас что-то решилось  этой конторой?

раскрыть ветку 9
0
Вангую, что чай был непростой. Пусть бабуля анализы сдаст на транки
раскрыть ветку 2
+1
До чая был еще флаер и звонок по нему. Халява, розыгрыш... Вот и результат((
0
Она не пила ничего. Подразумеваллось в данном случае, что обстановка "как дома".. Выразилась неправильно. Но судя по другим отзывам посетительниц магазинов данной марки и новостным репортажам чаепития практикуются
0

Как я смотрю договор у вас называется "договор-заказ". Плюс пункт 10 договора позволяет сделать вывод, что договор был заключен на основании ознакомления с образцами, а не непосредственно с вещью. Учитывая эти обстоятельства можно попробовать притянуть положения ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи". Эта статья вносит корректировки в общие положения о возврате товара надлежащего качества, например, пункт 4: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. И в этой статье нет ссылки на перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену.


У вас всего 7 дней с момента передачи товара по этому основанию. Пишите срочно заявление о том, что хотите вернуть товар надлежащего качества в соответствии со ст. 26.1, которая предусматривает.... Также в заявлении до кучи укажите ст 25, где тоже говорится об обмен и п. 7 договора, где они также пишут про ст. 25 и возврат. Это всё присовокупить нужно на всякий случай - мало ли что в суде выстрелит, чтобы было. По ИНН или ОГРН продавца (можно в печати посмотреть) на сайте egrul.nalog.ru узнайте юрид.адрес продавца. Отправляете свое заявление:

1. почтой с уведомлением о вручении на юрид.адрес продавца

2. на иные адреса, если они указаны где-то ещё. Тоже с уведомлением о вручении

3. Идите в контору и сдавайте заявление нарочно. Нужно чтобы там поставили подпись и печать на вашем втором экземпляре, что они приняли заявление. Но главное - направить почтой.

Спешит уложиться в 7 дней. Толково и грамотно составьте заявление с ссылками на указанные нормы. Четко сформулируйте требование, напр., отказываюсь от товара и прошу вернуть сумму в таком-то размере.


Главное вовремя направьте заявления. Потом нужно будет решать вопрос о возврате товара. Если будете им отдавать товар, то только под подпись директора с проставлением печати ООО на акте приема-передачи. Либо отправка перевозчиком с описью. Либо сюда пишите. Но просто так не отдавайте товар. Если эти ребята любят разводить, то они потом скажут, что вы им товар не вернули, а вы никак не докажете обратного.

раскрыть ветку 10
0

И в этой статье нет ссылки на перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену.

Заебись получить зубную щетку, которую кто-то покупал и вернул.
раскрыть ветку 3
0

У меня нет практики по 26.1, но формально в этой статье не упоминаются товары не подлежащие возврату, поэтому пытаться точно стОит.

раскрыть ветку 1
0
Я как то купила щётку. Пришла домой, а упаковка вскрытая...)
0
Вы очень хорошо все изложили. Можно ли написать вам куда либо с целью уточнения некоторых нюансов?
раскрыть ветку 3
0

Напишите свой какой-нибудь контакт, я отвечу

раскрыть ветку 2
0
Спасибо большое!
раскрыть ветку 1
0
Съездили, даже на видео записали разговор. Претензию оставили. Продублирую по почте.
0
Не удивлюсь, если в чай что-то и подмешивают. Во многих сектах на этапе вербовки и на всяких общих собраниях, когда набранная паства впадает в непонятную экзальтацию, используется такая практика. Так же как и схема так называемой "бомбардировки любовью".
Еще есть вариант с гипнозом, по типу цыганского. Не магия и колдовство, конечно. Но, как правило, они кучей облепливают потенциальную жертву, голосят, сверкают одеждами и человек впадает в состояние, похожее на транс. Это объясняется тем, что человек может одновременно воспринимать определенное количество информации (вербальной, визуальной, тактильной). Когда ее становится много, мозг сбоит. Как раз главное в этот момент не дать человеку опомниться, хватать под руки, просить что-то сделать.
Даже если пожилой человек адекватен в жизни (да и не только пожилой), то это в большей части случаев срабатывает. Все эти разводки на кредиты, товары, услуги...
0

С одеялком- найти толкового гражданина,обладающего даром убеждения, и провести с мошенниками беседу о немедленном расторжении договора. Желательно даже поискать среди знакомых юриста или компетентного сотрудника органов, заплатив ему гонорар- часть возвращенных средств.

По возможности - официально обратиться в полицию,написать заявление и т.д. и попытаться их склонить к содействию, но шансов мало.


Меня как-то соседка сверху залила, ей втюхали (и подключили к водопроводу!) волшебный оздоравливающий фильтр для воды... за 95 тыс.руб... Пластиковые трубочки не выдержали-водица полилась на мою кухню. В кредит, в кредит соседка купила это говно пластмассовое.  Я даже ей ничего говорить не стала, претензии и т.д.- бесполезно.


Масса случаев обмана происходит с элементами НЛП, обращенного даже к прожженным, вполне расчетливым гражданкам возраста и до 50 лет, вполне юного)))

Интернет переполнен такими историями - звонки из банков, ваш счет взломали и вот это вот все...

0

Я не слишком люблю этот способ, т.к. считаю его немного нечестным, но вот:

Пишите претензию со ссылкой на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" с просьбой обменять данный товар на...другой цвет, фасон, т.к., допустим, товар не подходит по дизайну к дивану, ковру, кошке и т.п. Задаете такие требования, чтобы продавцы не прознали ваши истинные мотивы, но и чтобы у них такого в комплекте не было и попросите обменять на эту другое одеяло. Если этого одеяла у них вдруг не оказывается, то расторгаете договор.


Они, конечно могут сослаться вот на это: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b9662...

Но только вот они сами в договоре указали, что этот товар может быть поменян на основании указанной статьи, т.е. установили условие в договоре в пользу потребителя.

раскрыть ветку 1
0
Цвет действительно не подходит под наше виденье интерьера! Товар не пользовали. Будем пользоваться правом возврата товара.
0
http://sonnobello.ru/catalog.php. можно заказать, кто желает. Чур, только не я!
раскрыть ветку 5
0
Расцветка у них представлена в очень скудном ассортименте! Дома вообще не смотрится. В офисе ещё более менее. Менять пытались на что то поинтереснее, но ничего не подошло( в этом случае остаётся только возврат оформлять. Написали претензию.. Ждем
0
http://sonnobello.ru/questions.php
«Почему так много юридических компаний, которые предлагают свои услуги по возврату товара?»

Ахахах... Не, конторок, которые кидают кинутых конечно еще больше, чем первых кидал... Но звучит все равно смешно... Или не очень.

раскрыть ветку 2
0

Хмм... А ребята-то с юмором. На белье логотип овцы...

раскрыть ветку 1
0
Цены-пиздец.
0

Я вот один только выход вижу- найти это  чучело Сергеев Максим Вячеславович и отрезать ему все что отрезается.

раскрыть ветку 2
+1
Хорошая идея, вот только этот Максим, может оказаться бомжом, которого за ящик водки помыли и приодели, что бы на него оформить ИП, так что, по хорошему всей цепочке, начиная с промоутера всё поотрезать
0
А лучше оторвать!!!
0

Хитро. Постельное бельё возврату не подлежит.

раскрыть ветку 6
0
Ещё раз: это не постельное белье. @nateebaz поищите "возврат одеяла и подушки надлежащего качества", не опускайте руки.
Как вам советовали выше, пишите претензию продавцу, сразу в Роспотребнадзор и идите с ними к продавцу. Пугайте Роспотребнадзором и судом. Если откажутся принимать - отправите заказным письмом.
заранее будьте готовы отстоять свои права в суде.
раскрыть ветку 5
0

Так тогда просто - стандартный возврат в течение 14 дней

раскрыть ветку 4
0
Мне кажется здесь только через суд расторгать договор к-п. И то перспективы туманные
раскрыть ветку 2
0

какой суд? ЗоЗПП не работает что ли?

в декабре моей бабуле лже-пожарныеинспекторы принесли прям на дом огнетушитель и датчики задымления. на датчики у бабушки кэша не хватило (~ 4 000р.), а вот огнетушитель ей продали по цене 2 000 р, хотя в магазине такой стоит не дороже 500р.. я обратилась в эту "компанию", подъехали в офис, написали заявление, и деньги вернули

раскрыть ветку 1
0
Это все работает в случае, когда вторая сторона готова идти на уступки и договариваться. Если нет, только в суд
0

Не хочу никого задеть или оскорбить, но кажется, что единственным логичным решением данных проблем в российских реалиях - непризнание людей старше 60 способными на совершение подобных сделок...

раскрыть ветку 11
+3
Следуя вашей примитивной логике если вы отравились купленными пельменями то вы должны выплатить производителю и продавцу кругленькую сумму за ваш плохой желудок?
А мошенники и далее будут обманывать пожилых?
Таких уродов пиздить надо и железными прутами разбивать ноги и руки. Туда же продавцов фильтров, проверщиков счетчиков и установщиков датчиков газа.
Если ты молод и нагл и у тебя хватает молодости и наглости на обман пенсионеров и доверчивых граждан, то закон должен быть к тебе максимально жесток.
+3

Типичный подход российского политика.

Даже не обращаясь к статистике- взять и запретить. Делов то.


Упал ребёнок с качелей. Один ребёнок. Запретим качели. Просто.


Сколько человек проживает в России старше 60 лет?

Сколько из них были обмануты?

Сравниваем, потом думаем.

раскрыть ветку 6
-1

Я далеко не фанат подобных методов, но я не вижу здесь иного выхода: Человек просто не находится в том состоянии, чтобы здраво оценить последствия своих поступков.

раскрыть ветку 2
-3

Кстати, хороший вопрос по статистике.
Есть какие-нибудь источники по тому, сколько пенсионеров было обмануто подобным образом?

раскрыть ветку 2
0

Ага, а долбоебов до 60 лет, которые на эту херню ведутся ты как собрался оградить?)))

0
Пока ничего против не имею. Но наверно как стукнет самой столько по другому заговорю)
раскрыть ветку 1
-1

К тому моменту как вам столько стукнет многие реалии поменяются

-1

а где тут обман то?
ну ей же сказали и показали все. Назвали цену. Она и согласилась. лол

раскрыть ветку 6
0
Я с вами согласна. По сути тут обмана нет
раскрыть ветку 5
+1

Шо, обманщики, вы и тут сидите? Готовте сухари, негодяй!

Помню, в новостях подобную хню показали. Так там тоже продавцы какую-ту дурь старикам подливали и заставляли покупать гавно за большие деньги.

Автор, свози родственницу на наркологию. Пусть проверят на остатки веществ, расширяющих сознание. Обязательно заявление в полицию. Если не захотят принимать заявление - в прокуратуре пишите два - на мошенников и коррумпированных полицаев.

раскрыть ветку 4
-2
В чем обман? В том , что они не шерстяные?
-3

Да...в чай подмешивают...я был как-то на презентации центре. Там готовили, проводили дегустацию. Я отказался есть. А супруга попробовала эту приготовленную в центре еду. Она(супруга) к окончании презентации мало вменяемая стала. А я себя чувствовал очень некомфортно. Чисто психологический дискомфорт был. Похоже ещё и где было. У меня потом дома очень сильно голова болела

раскрыть ветку 2
+7
И волнами облучают со специальных передатчиков. По Рен-ТВ показывали, ей-богу не вру!!!
раскрыть ветку 1
0

Ну, формально, какую-нибудь седативную херобуду, уменьшающую тревожность могут и добавить в чаек. Особых препятствий для этого нет. Вопрос в том, эффективно ли это.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: