Слабые места гидротрансформатора от АКПП 01M, 01P
Устанавливался на автомобили с объемом двигателя от 1.6 до 2.8 литра, такие как Volkswagen Jetta, Audi A3, Volkswagen Passat и другие, начиная с 1995 по 2008 г..
Конструкция коробки, как и гидротрансформатор, достаточно надежная. Но есть и слабые места. Усы ступицы насосного колеса подвержены износу от шестерни масляного насоса.
Так же, часто страдает обгонная муфта реакторного колеса. С большим пробегом образуется выработка на кулачках, из-за этого ее проворачивает. Симптомы - сильная просадка оборотов мотора при загрузке АКПП, глохнет двигатель при остановке, повышенная температура АКПП.
На турбинном колесе, с обратной стороны установлен подшипник скольжения, который подвержен износу. В некоторых случаях, при ремонте трансформатора, он подлежит замене.
Нижняя крышка бывает в двух исполнениях, когда первичный вал под втулку или под подшипник. В данном случае на нижней крышке трансформатора установлен подшипник.
Автомобильное сообщество
26.5K поста48.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.