TransFix

TransFix

http://transfix.su/ - Ремонт гидротрансформатора - Ремонт гидроблока - Ремонт насоса АКПП/вариатор - Ремонт маховика - Собственное производство деталей, клапанов
На Пикабу
поставил 1 плюс и 130 минусов
в топе авторов на 661 месте
685 рейтинг 36 подписчиков 0 подписок 55 постов 0 в горячем

Как устроить себе незабываемое путешествие на автомобиле с АКПП

Как устроить себе незабываемое путешествие на автомобиле с АКПП Ремонт авто, Автосервис, Юмор, Вредные советы, Длиннопост, Текст, Рассказ, Путешествия

Сперва – спланировать. Желательно зимой, чтобы не докучали комары, как можно дальше, и по бездорожью. Ведь именно там нетронутая и первозданная природа. А ещё не ловит так надоевший в городе телефон.
Когда направление задано - можно выезжать. Без прогрева, чтобы не терять ни минуты. Обслуживание перед поездкой также ни к чему, а то ведь могут эту нетронутую природу потрогать, пока мы меняем масло в АКПП. К тому же в мануале указано: «на весь срок службы», а значит прошлогодняя частичная замена масла как минимум удвоит этот самый срок!
И вот мы, авангардисты, первопроходцы, бороздим целинные земли, не стесняясь буксовать и штурмовать препятствия. А то, что вибрации и пинки при ускорении – это необузданная мощь под капотом нашего стального коня рвётся наружу, на волю. Ведь не только мы рады простору, но и наш автомобиль.
Начинает мигать лампочка давления масла - мустанг проголодался и начинает капризничать. То скорость не переключится, то обороты забрасывает. Не каждый сможет удержаться в седле, тут главное не робеть, пришпорить посильнее, выжав педаль газа до упора. Автомобиль признает в вас хозяина и усмирит свой дикий нрав.
Слабый испугается и развернётся, но нет, только не мы. До последнего лучика солнца необходимо двигаться всё дальше, не оборачиваясь назад, на отвалившиеся детали. Автомобиль лучше знает, что ему нужно, а что нет. Всё лишнее отвалится, сухое смажется, торчащее притрётся.
И вот кругом – свобода. До самого горизонта поля, леса и две колеи от наших колёс. Тут-то и начинается самое интересное в нашем автопутешествии. И чем дальше вы успеете уехать, прежде чем АКПП перейдёт в аварию, тем оно будет более незабываемым.

Показать полностью

Как выбрать б/у гидротрансформатор АКПП

Как подобрать, на что смотреть и куда нюхать, чтобы не купить кота в мешке.

Развалился маховик Ford Focus II турбодизель

Фатальные разрушения маховика, которые послужили причиной шума и вибраций.

АКПП CD4E. Старый, но не бесполезный

Что стучит в гидротрансформаторе?

Три причины источников звука.
От теплового зазора, до разрушенных деталей АКПП.

Оторвало венец гидротрансформатора на Kia Sorento АКПП A8LF

Хоть гидротрансформаторы от этой АКПП заходят часто, с такой поломкой встречаемся впервые - заводской брак в виде слабых сварных швов.
Как итог - машина заводится, но не едет, издавая звон из колокола АКПП.

Автомат или вариатор?

Автомат или вариатор? Запчасти, Ремонт авто, Автосервис, АКПП, Вариатор, Длиннопост

Автомат.
И на этом можно было бы завершить пост, но давайте разберёмся.
Если гидротрансформаторы конструктивно схожи, то сами коробки передач и их принцип работы в корне отличаются.
Вариатор проще представить как бесступенчатую автоматическую коробку передач, т.к. у таких коробок нет фиксированных передаточных коэффициентов, в отличие от автоматической коробки. Передача крутящего момента от двигателя к колесам может плавно меняться от минимального до максимального значения, однако, система охлаждения бесступенчатой трансмиссии менее эффективна, она не позволит вам на протяжении длительного времени ехать очень быстро, попутно резко набирая ход. Коробка начнет быстро перегреваться и, возможно, даже потребует остановиться для того, чтобы охладиться, иначе CVT будет переведена в аварийный режим, что все равно вынудит остановиться и ждать, пока коробка остынет. Так же на вариаторной коробке невозможно резко ускориться с места с прокручиванием колес. Не получится обзавестись и мощным силовым агрегатом на CVT, т.к. такие коробки передач не предусматривают комплектацию двигателем свыше 200 лошадиных сил, в то время как автоматическая коробка может с легкостью осиливать и передавать на колеса намного больший крутящий момент, при этом дольше не перегреваться, что позволяет держать достаточно высокий темп движения – с активными ускорениями и ездой на почти максимальной скорости.
Автоматическая коробка передач тоже имеет свои минусы, например - больший расход топлива, по сравнению с вариаторами, так же возможны рывки и толчки при старте или переключении передач.
Но при этом АКПП имеет большую долговечность и более высокую ремонтопригодность, по сравнению с вариатором, где ремень и шкивы изнашиваются относительно быстро - бесступенчатая коробка способна выдержать 200-250 тыс. км пробега, в то время как АКПП вдвое больше.

Показать полностью

Ремонт АКПП своими руками.[пост-шутка]

Для начала необходимо установить симптомы неисправности.
Шум, вибрации, пинки, рывки, металлическая пыль в масле.
Один из методов избавиться от этих проявлений – подождать. Повреждённые или изношенные детали, в конце концов, притрутся, и шум, вместе с вибрациями, уйдёт. Частичная замена масла, вместо полной, поможет поскорее забыть о симптомах – оставшаяся стальная стружка, как абразив, ускорит притирку деталей.
Если же этот метод не помогает – найдите прямой и пустой участок дороги. Постарайтесь развить как можно бОльшую скорость. Не обращайте внимания на ошибки и предупреждения на приборной панели, хруст и звон из АКПП можно заглушить громкой музыкой.
Если же и это не помогло, да к тому же пропали передачи, придётся демонтировать коробку передач. Легче всего это сделать обвязав вокруг корпуса АКПП один конец буксировочного фала. Другой конец к дереву или столбу. Толщину дерева или столба стоит выбирать в зависимости от объема двигателя и оставшихся скоростей. Убедитесь, чтобы демонтированная АКПП, в момент своего полёта, не навредила окружающим.
Разлетевшиеся осколки тщательно соберите для дальнейшей сборки с помощью аргона или холодной сварки.
Вместо педалей газ и тормоз установите педали от велосипеда.
Для облегчения их кручения желательно подобрать подходящее соотношение ведущей и ведомой звёздочек. Так же, облегчить кручение помогут дополнительные педали для пассажиров.
Загрузите в багажник тщательно собранные остатки АКПП и крутите педали в сторону ближайшего автосервиса.
___________
Конечно же, всё это шутка, и ни в коем случае не является инструкцией или призывом к действию. Но! Настоятельно рекомендуем: при возникновении ошибок, некорректной работы АКПП или посторонних звуков - сразу же обращаться в специализированные сервисы по ремонту!

Ремонт АКПП своими руками.[пост-шутка] Запчасти, Ремонт авто, Автосервис, Текст, Длиннопост, Юмор, Вредные советы, АКПП, Поломка
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!