3

Скоро 36...

Серия Скоро 36...

Этой мой первый и возможно последний пост на Pikabu
Не знаю зачем вообще я это пишу сюда, на общий суд, тем более зная каким жестоким бывает комунити Пикабу, возможно это мне сейчас и нужно(чтобы накидали полную панамку), по тому как пожалеть себя могу и я сам.

Так вот...Мне 35, в сентябре, мне исполнится 36. Я самый дефолтный мужик, есть работа с неплохой зп для региона в котором живу. Работаю специалистом технической поддержки в дочке одной из крупнейших Нефтяных компаний РФ. Есть ипотека, есть машина (тоже в кредит да), есть кот, есть рыбки...и была до недавнего времени любимая Жена. Почему была? Потому что она ушла от меня спустя 7 лет брака, а в общей сложности 9 лет совместной жизни.

Буквально за месяц до нашей 8-ой годовщины. Причина ухода - "Ты меня не хочешь, я так больше не могу, я устала быть ненужной, и нежеланной". В Четверг произошел этот злосчастный разговор где она мне об этом объявила, в пятницу разбрелись с ней по работам, и вечером пятницы состоялся ещё один разговор но уже без эмоций и сильных слез, она подтвердила своё намерение уйти. Я сказал что не верю в такой конец, и что всё можно исправить, должен быть, нет, ЕСТЬ другой выход чтобы все починить. Она сказала "Не знаю что ты будешь делать, но даю тебе время до конца месяца", поговорив ещё немного, и тихо спокойно пообсуждав накопившиеся между нами проблемы без конкретики, мы обнялись, попросили у друг друга прощения, и замолчали..."Давай выпьем пива, и я голодна может быть привезешь мак?" приговорила она, и я с тяжелым сердцем, и в то же время с щенячей радостью и преданностью сорвался за едой(в прочим как и всегда, я готов был в любое время дня и ночи привезти ей что нибудь "вкусненького"), съездил, вернулся, поели, и легли спать. В нашей кровати, в которой спали вот уже 7 лет вместе.