Сервис от LG1
Доброго всем дня. Произошла на днях беда - сломался холодильник, хорошо, что на Кубани нынче снега много. На холодильнике том корейском при покупке надпись красовалась - 10 лет гарантия на компрессор, и стоил этот холодильник в 2016 году 49990 деревянных.
Но тогда на него была скидка и обошелся он мне на 5 килорублей дешевле. Продавец эльдовидео сказал, что нельзя упускать такую возможность и надо брать сей надежный холодильник. Тем более сервис LG на высоте, на всякую дичь 10 лет гарантии не дадут.
Так вот сей пост про высоту сервиса LG. По горячей линии мне сказали, в какой сервис обратиться. Позвонил в сервис, там сразу насчитали 8 килорублей за замену компрессора и 1,5 килорублей за выезд, но сам компрессор будет бесплатным. Позвонили в LG, они сказали, что сервисмэны в праве брать бабос за работу ( хоть и гарантия на запчасть 10 лет). Я сказал, давайте починим. Прошло больше суток, сервис не перезвонил. Днем на Кубани тепло, но снег мальца тает. Продукты скоро будут на солнышке. Решил позвонить сам сервисмэнам. Они сказали, что компрессора в наличии нет и надо ждать 2 недели.
Подскажите, что делать? 2 недели я на Кубани зиму сдержать не смогу.
Никогда не ведитесь на наклейки про 10летнюю гарантию LG. Написал сумбурно, накипело. Продукты портятся....