Ответ на пост «Сервис от LG»
Сервис от ZANUSSI
не сочтите за рекламу, но пишу как есть.
Московский регион, купил 8 месяцев назад накопительный водонагреватель, т.к. живу постоянно в СНТ и колодезную воду нужно греть. И вот аккурат после нового года начало капать изнутри корпуса... чо делать? мысли: везти в магазин - заберут на диагностику и устранение неисправности, даже если и по гарантии бесплатно, то могут дней 40 продержать. И чо? покупать дешевый как временная замена? Покупать такойже(не 2 копейки) на следующий такой случай? ХЗ. Ну пошел в магазин в гарантийный отдел спрашивать, т.к. дозваниваешься только до автомата который на сайт посылает.
А мне там и говорят: Звоните по номеру указанному в гарантийном талоне, приедет мастер - посмотрит на месте и решит ваш вопрос. Хоба)
Звоню - через пару переключений принимают заявку и в ближайшее воскресенье мастер приезжает, вскрывает, бойлер, бесплатно меняет начавший протекать тэн. Всё! И это с учетом того что я живу в СНТ в Московской области, куда врач педиатр на вызов не приходит, не смотря на то что мы в черте города находимся(с этим мы еще разберемся).
Ну правда мастер взял таки с меня 400р за магниевый анод, который типа в комплекте с теном не идет) Однако, все остальное на уровне. Я еще спросил, вы типа такие хорошие потому что Леруа или потому что Занусси? Мы, грит, от производителя. От таки дела, малята.
ЗЫ. Сохраняйте чеки))