Ответы к посту
Сервис от LG
68

Ответ на пост «Сервис от LG»

Сервис от ZANUSSI


не сочтите за рекламу, но пишу как есть.

Московский регион, купил 8 месяцев назад накопительный водонагреватель, т.к. живу постоянно в СНТ и колодезную воду нужно греть. И вот аккурат после нового года начало капать изнутри корпуса... чо делать? мысли: везти в магазин - заберут на диагностику и устранение неисправности, даже если и по гарантии бесплатно, то могут дней 40 продержать. И чо? покупать дешевый как временная замена? Покупать такойже(не 2 копейки) на следующий такой случай? ХЗ. Ну пошел в магазин в гарантийный отдел спрашивать, т.к. дозваниваешься только до автомата который на сайт посылает.

А мне там и говорят: Звоните по номеру указанному в гарантийном талоне, приедет мастер - посмотрит на месте и решит ваш вопрос. Хоба)

Звоню - через пару переключений принимают заявку и в ближайшее воскресенье мастер приезжает, вскрывает, бойлер, бесплатно меняет начавший протекать тэн. Всё! И это с учетом того что я живу в СНТ в Московской области, куда врач педиатр на вызов не приходит, не смотря на то что мы в черте города находимся(с этим мы еще разберемся).

Ну правда мастер взял таки с меня 400р за магниевый анод, который типа в комплекте с теном не идет) Однако, все остальное на уровне. Я еще спросил, вы типа такие хорошие потому что Леруа или потому что Занусси? Мы, грит, от производителя. От таки дела, малята.


ЗЫ. Сохраняйте чеки))

Показать полностью
34

Сервис от LG

Доброго всем дня. Произошла на днях беда - сломался холодильник, хорошо, что на Кубани нынче снега много. На холодильнике том корейском при покупке надпись красовалась - 10 лет гарантия на компрессор, и стоил этот холодильник в 2016 году 49990 деревянных.

Но тогда на него была скидка и обошелся он мне на 5 килорублей дешевле. Продавец эльдовидео сказал, что нельзя упускать такую возможность и надо брать сей надежный холодильник. Тем более сервис LG на высоте, на всякую дичь 10 лет гарантии не дадут.

Так вот сей пост про высоту сервиса LG. По горячей линии мне сказали, в какой сервис обратиться. Позвонил в сервис, там сразу насчитали 8 килорублей за замену компрессора и 1,5 килорублей за выезд, но сам компрессор будет бесплатным. Позвонили в LG, они сказали, что сервисмэны в праве брать бабос за работу ( хоть и гарантия на запчасть 10 лет). Я сказал, давайте починим. Прошло больше суток, сервис не перезвонил. Днем на Кубани тепло, но снег мальца тает. Продукты скоро будут на солнышке. Решил позвонить сам сервисмэнам. Они сказали, что компрессора в наличии нет и надо ждать 2 недели.

Подскажите, что делать? 2 недели я на Кубани зиму сдержать не смогу.

Никогда не ведитесь на наклейки про 10летнюю гарантию LG. Написал сумбурно, накипело. Продукты портятся....

Отличная работа, все прочитано!