6

Счастливый абонент МТС то

История моих вырванных на жопе волос началась с милого сообщения от МТС, что им очень жаль но абонентскую плату они мне поднимают, ну 2250 рублей за скорость 5мбит(~625кб!!!) им показалось шикарным тарифом видать.
Надо наверное уточнить, что живу я в анусе планеты земля и широкополосный безлимитный интернет здесь появился лет 6 назад, как раз по той цене 2000 руб за 5мбит. И надо признать для того времени этот тариф за 2250руб был просто отличным: мобильный безлимит+кабельный интернет+цифровое тв.
Короче начал я искать других провайдеров, за 6 лет там конечно мало что изменилось, но скорость уже в 2-8 раз выше стала на других тарифах. Из крупных есть только два МТС и Норком(местный провайдер), остальные просто субпровайдеры. Короче был выбор либо менять провайдера и мобильного оператора(а альтернативы не лучше), либо поискать что-то подобное в МТС. На моё удивление такой тариф есть: МЫ МТС+ 40гб мобильного+безлимит 25мбит+тв за 2990. Ну 500 рублей не великие деньги, да и скорость в 5 раз выше станет.
Что все хреново надо было мне понять после первого звонка в поддержку... Короче сообщаю я о своих планах первому оператору и она мне радостно сообщает, что надо будет платить +200 рублей в месяц за аренду cam-модуля для ТВ. Я ей объясняю что мне тв не нужно и пусть они его себе оставят, оператор сообщает что это невозможно и прописано в тарифе как обязательная услуга... Прощаюсь с первым оператором, звоню второй раз. На этот раз попался парень и выслушав меня, сказал что есть возможность поменять ЦТВ на бесплатную подписку на KION. Меня это устраивало и он начал объяснять последовательность действий:
1. В понедельник приходит сотрудник забирает cam-модуль, подписываем у него же договор на отказ от тв
2. В течении 4 дней происходит "развал" тарифа, все услуги отсоединяются от пакета.
3. Сразу вносите первую абонентскую плату и в этот же день у вас уже другой тариф.

Если с первым пунктом проблем не было вообще, а вот со вторым... В среду мне звонит милая операторша, говорит что перейти без аренды cam-модуля нельзя и мне надо его арендовать или выкупить у них. Пытаюсь ей объяснить что с другим оператором мы уже все обговорили - альтернатива есть. Она начинает меня убеждать в обратном, я говорю нахрена она мне вообще звонит если не знает особенности своих же тарифов и если заявка уже подана?! Короче перезваниваю уже сам в МТС, чтобы уточнить действительна ли моя заявка вообще, те говорят что все в процессе и переживать не надо...
В общем в четверг я уже начинаю звонить в техподдержку и спрашивать про движения по моей заявке. Сказали что надо ждать 5 дней после прихода мастера, другой оператор что вообще что 6... Ну ладно понять можно. В пятницу утром начинают приходить смс о разрыве договоров связи, ну думаю всё к вечеру уже буду со связью. Ложу заветные 3000 на счёт и жду... Днём звоню в поддержку и мне оператор говорит, что к вечеру всё будет. Вечером звоню и мне первый же оператор говорит что никакой заявки на смену тарифного плана нет... 1,2,3 и 10 оператор говорят тоже самое. 11 оператор мне сообщает что у меня стоит финансовая блокировка на счёте домашнего интернета, на мой резонный вопрос как ещё счет, его никогда не было и нет. Просит назвать мне номер договора, я говорю что никакого договора нет, т.к. он даже не составлялся. Спрашиваю что делать, говорит надо погасить задолженность и тогда можно будет снова подать заявку на смену тарифа. И как мне пополнить счёт, номер которого я даже не знаю?! Говорит я вам сейчас его продиктую и если есть возможность сразу оплатите, пока я оплачивал - звонок сбросился. Перезваниваю ещё раз, снова всё объясняю ему всё, говорит надо ждать разблокировки, она в течении часа, повисите на линии. Тут перезванивает 11 оператор, тут нужна цитата: "если вы уже позвонили другому оператору, объясните что вашим делом уже занимаются! Я займусь вашим делом в первую очередь, сейчас буду мониторить вас счёт и как только счёт разблокируется я вам перезвоню и мы поменяем тариф".
Ну вот наконец-то сервис которого я заслуживал, индивидуальный подход и все дела. Через минуту после нашего разговора счет разблокируется и я начинаю ждать её звонка... Жду час, два - понимаю что мой персональный оператор на меня забил - звоню уже сам, объясняю всё, меняем тариф, деньги со счета интернета вернутся автоматом. Через минуту тариф меняется....
Много букв, ошибок - извините, накипело пздц. Просто хотел поделится своей историей, вы не представляете сколько блядь нервов было потрачено во время этих 20+ звонков в техподдержку. Качество и знания операторов это вообще позор. Мне даже попадалась тетка с одышкой, у которой дети на заднем фоне кричали, я думал она задохнётся вовремя разговора, если она сидя задыхается, представляю что происходит когда она ходит...

Счастливый абонент МТС то

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества