Самый лучший в мире банк (нет)

Это достаточно длинный пост, описывающий мой опыт общения и взаимодействия с банком Тинькофф длинною в месяц. В посте много текста. В тексте есть мат. А также неудобно-длинные скриншоты с телефона и, скорее всего, ошибки и опечатки, простите.


Пролог


Решил я грядущей осенью слетать в Турцию на пару недель, отдохнуть. В этой стране я в прошлый раз был года три назад. Да, отдых был недолгим, в аэропорту потеряли наш чемодан, вернуть его было трудно, но мы посетили несколько удивительных мест, о которых знает не каждый турист, и в целом остались довольны.


Валюта в Турции – Турецкая лира. Да, можно платить и евро, и долларами по текущему курсу, а сдачу, зачастую, дадут лирами. Если прибыть с рублями, то обменник найти не сложно. Но это ведь придется покупать здесь валюту, там менять, либо бегать по этим обменникам, не удобно же... Случайно узнал, что в банке Тинькофф можно заказать карту, открыть дополнительный счет чуть ли не в любой валюте мира, привязать к нему открытую карту и пользоваться ей заграницей. Удобно же...


Тут же вспомнил несколько интервью с Олегом Тиньковым, в которых он себя чуть ли не пяткой в грудь бил, утверждая, что их банк – самый лучший, современный и удобнее всех в целой вселенной, как и мобильное приложение. А то, что офисов у них нет, так это тоже замечательно, ведь любой вопрос можно решить в чате или по телефону за 5 минут.

Мне это показалось сомнительным. Я в России живу. Тут, если ты имеешь с кем-то договорные отношения, то необходимо, чтобы было место для решения спорных вопросов. Офис, куда можно прийти и написать жалобу, заявление, или просто поорать. Ведь всегда что-то может пойти не так, или тебя попытаются нагреть, да мало ли... И по телефону тебя пошлют, а на емейл не ответят.


В итоге я оказался прав, а Олег Тиньков напиздел. Нельзя, Олег, в твоем банке решить любой вопрос онлайн за 5 минут.

Действие первое. Знакомство


В начале этого лета я скачал приложение Тинькофф банка, чтобы посмотреть что там, да как. Скачал, установил, прошел регистрацию. Тут же вижу, что уже оформил на себя карту Black. То ли нужно было мелкий шрифт читать, вводя номер телефона и нажимая многочисленные «Далее», то ли мелкого шрифта там не было вовсе. Еще из интересного обнаружил, что в разделе документов заботливо хранятся мои паспортные данные и информация об авто, купленном год назад. Прошлой зимой я искал где бы оформить Осаго онлайн, производил рассчет и на сайте Тинькофф, уже было дошел до покупки, но увидев необснованно высокую цену на полис, закрыл сайт и пошел страховаться в другом месте, благополучно о Тинькоффе забыв. А вот Тинькофф не забыл... Он мои данные помнит и бережно (наверное) хранит. Кто-то скажет: «Удобно же! Только в приложение зашел, а все данные уже есть, ничего заполнять не надо». А я скажу: «Да ну нахер... Куда еще перетекли данные? В какие приложения и системы?». Наверное, нужно было читать мелкий шрифт...


Тут же пишу в чат, прошу отменить оформление карты, закрыть счет и расторгнуть договор со мной, т.к. на данный момент я не был уверен, что нуждаюсь в услугах банка. Поездка в Турцию под вопросом, а за карту платить придется, при этом ей не пользуясь. Заявку выполнили. Уже на следующий день в приложении не отображались никакие счета и карты.

Еще через день позвонили из банка и спросили: «Когда вам привезти карту?». Ответил, что уже никогда, лишняя она.

Действие второе. Звонок


В июне вижу рекламу «Оформи карту Black до 30 июня и получи пожизненное бесплатное обслуживание карты». Решаю в акции поучаствовать, ведь если отпуск все же состоится, то карта будет нужна, а если нет, то я ничего не теряю. Захожу на сайт, регистрируюсь. Выбираю время доставки карты – 30 июня, с 16 до 18 часов.

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Через некоторое время звонок из банка:


- Здравствуйте, JerichoTank! Вижу, вы оставляли заявку на кредит. Банк Тинькофф рад предложить вам кредитную карту...

- Стоп. Не было никакой заявки. Карта не нужна.

- Не было? Тем не менее, наша карта...

- Стоп. Мне не интересно. Так как вы из банка, можете отключить меня от рассылки и рекламных звонков?

- Могу, конечно. Но наша карта...

- Вы меня слышите вообще? У меня еще карты вашей нет, зато уже реклама со всех щелей. То смс, то этот вот звонок. Вы понимаете, что портите репутацию и мое впечатление о банке? Я сейчас вообще откажусь от карты и перестану быть вашим клиентом.

- Кредитный лимит по нашей карте...

- Нахер иди, дебил.


Вот такой примерно получился диалог с самым лучшим и замечательным банком на земле.

Тут же звоню в поддержку:


- Здрасьте!

- Здрасьте. Отключите мне всю вашу рекламу. И вообще, почему мне звонили с рекламой?

- У вас тут заявка на кредит висит, вот мы и предложили нашу карту. Хотите послушать условия? Наша карта...

- Нет, не хочу. Какая заявка? Когда сделана, кем, где?

- Сегодня, в три часа ночи. Кто и где – не знаем.

- Класс. Отменяйте.

- Отменила. До сви...

- Нет, не до свидания. Отключайте рекламные звонки и смс.

- Всё, отключила. Всего хороше...

- Нет. Теперь мы оформляем жалобу на вашего дебильного работника, который вместо того, чтобы выслушать клиента, продолжал отрабатывать скрипт.

- Оформила.

- Номер заявки назовите.

- Могу поставить галочку, чтоб с вами связались после разбирательств.

- Ставьте.

- Нет, не могу, заявка уже сформирована.

- Тогда номер заявки.

- 5-7163510934272

- До свидания.


На самом деле, между каждым ее «оформила» и «сделала» проходило минут 10 времени, в сумме звонок длился минут 30-40. И в целом сложилось впечатление, что жалобу на сотрудника составлять никто не хотел, и составили ее в последний момент, и если бы я не потребовал номер, меня бы просто покормили обещанием обязательно во всем разобраться. Занятно также, что в приложении, в разделе «мои обращения» я этой заявки так не увидел.

Действие третье. Курьер


30 июня. Жду курьера. И смс пришло, и письмо на почту. Жду...

Около полудня звонок из банка:

- Вам когда карту привезти?

- Всмысле? Сегодня, с 16 до 18, как договаривались.

- Ой... Тут что-то задвоилось... Возможно, потому что вы обращались в банк ранее.

- Курьера не будет?

- Сегодня не будет. Когда удобно?

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Назначаем на 6 июля. Попутно уточнил, что фотографировать с паспортом меня не будут, будут отдельно паспорт, и отдельно меня с конвертом. А то читал в сети, что были случаи. Интересно, что еще может задвоиться у этого банка? Сегодня заявка, завтра списание по платежу... Настораживает.


6 июля без сюрпризов не обошлось. Курьер, конечно, приехал. Передал конверт, расписались, сфоткались, и я уже было собрался покинуть его авто, как вдруг он достает... второй конверт.


- Вам положена еще одна карта Тинькофф, кредитная...


Не буду расписывать весь диалог, но отбрехаться было даже труднее, чем в прошлый раз. Особенно учитывая, что у курьера был дефект речи и скрипт давался ему с некоторым трудом. Особенно скрипт, идущий не по плану. Карту предлагали даже взять для друзей или родственников, но я не взял.

Дома, зайдя в приложение, я вижу на главном экране две карты. Ну еб твою мать, Олег...

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Действие четвертое. Общение с ТП


Захожу в настройки карты и пытаюсь ее закрыть. Получаю ошибку. Вижу, что к карте еще и платная смс-услуга подключена. Пытаюсь отключить, ввожу код из смс, и... услуга остается включенной. Лучшее, блядь, приложение в мире, ага...


Пишу в ТП с просьбой удалить карту. Долго меня переключали между «коллегами», в итоге завели тикет и обещали разобраться. Тикета этого я в разделе обращений также не нашел. Ну да ладно, обещали же...

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

7 июля пытаюсь попробовать то, ради чего я вообще связался с этой помойкой – открыть счет в лирах. Захожу в приложение, нажимаю на «Открыть счет» и вижу, что услуга станет доступной, как только мне доставят карту. Ну да, ту самую, которая лежит у меня, блядь, в руках!


Пишу в ТП. Обещают разобраться. Вижу тикет в обращениях (удивительно). 8 июля обращение меняет свой статус на выполненное. Захожу в приложение, а там на экране открытия счета вчерашнее нихуя.

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Пишу в ТП. Делают магию, просят перезайти в приложение позже. Перезашел позже, открыл счет в лирах, привязал к нему полученную карту, скинул на нее 200 рублей, которые тут же превратились в 22,71 лиры по весьма неплохому курсу. Ну, хоть это работает...


18 июля вспоминаю, что лишняя карта все еще открыта. Где она, у кого? К ней все еще подключена платная услуга. Уведет ли меня в минус или услуга не будет оказана, т.к. карты у меня нет – я не знаю.


Пишу в ТП, мол, Обещали разобраться за 10 дней, да что-то все никак. Обещают повысить приоритет тикета.

19 июля. Пишу в ТП


- Уточните, у меня подключены какие-нибудь платные услуги?

- Да, смс-оповещение на той карте, которую вы в глаза не видели.


Устал писать. Звоню в ТП.


- Девушка, есть карта, которой нет, и к ней подключена услуга, которая не нужна. Можете руками отключить? Меня лучшее приложение в мире нахер посылает, когда сам пытаюсь.

- Могу удалить карту.

- ТП в чате 10 дней не могут, а вы можете? Моя нормальная карта останется на месте? Ну давайте.

- Удалена.

- Спасибо.


Вечером захожу в приложение. Карт нет, только счета. Ни одной. (кроме Альфы, с которой перевел 200 руб, которую никто не просил сохранять в приложении)

«Ебаный рот этого казино...»

Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост
Самый лучший в мире банк (нет) Тинькофф банк, Олег Тиньков, Банк, Банковская карта, Финансы, Мат, Деньги, Валюта, Длиннопост

Действие пятое. Мы разберемся


20 июля, 12 ночи. Звоню в ТП. Сообщаю, что, кажется, по ошибке грохнули обе мои карты, вместо одной. Был достаточно долгий диалог, но девушка на том конце провода, кажется, не меньше моего была удивлена происходящему. Она карту видит, а я в приложении – нет. Карта, вроде как, даже активна и не удалена.


Предлагает перезайти в приложение. Вышел, но зайти не могу. Приложение просит номер карты, но номер моей карты приложение не устраивает.

Предлагает зайти через сайт, сбрасывает мне пароль. Захожу, но карт всё нет. Лишь два счета – пустой рублевый, и с лирами.


Подумав над проблемой, поддержка сообщает, что карта, которой нет и не было, была в моем аккаунте основной. При ее удалении все пошло по одному месту. Для возвращения работоспособности карты и личного кабинета завели тикет, обещали разобраться до вечера.

Пока писал этот пост, пришло смс, что разбираться будут до 22 числа, извиняются.

Эпилог


На данный момент попасть в ЛК я не могу, хотя утром пришла смс, что доступ в ЛК восстановлен. Номер карты ЛК не устраивает, а номера договора, по которому тоже можно войти, у меня нет. Есть анкета, да карта, привезенные курьером. Да и не знаю, хочу ли я назад в этот ЛК. Мои друзья хвалили этот банк, Олег, как основатель, хвалил, да даже блогеры, готовые продать матерей за деньги (по словам Олега), хвалили! А на деле вон оно как...


Меня заебывают рекламой, я заебываю поддержку. Мобильное приложение оказалось помойкой, которое пытается быть сразу всем (банк, страхование, туры, магазин и т.д.). Я не могу войти в личный кабинет, не имею доступа к собственным средствам, на меня была оформлена какая-то карта, которую никто никогда не видел, мои данные хранятся хер пойми где, хотя я об этом не просил, а в поддержке редко попадается кто-то, кто хоть чем-то может помочь. Как это все называется? Мне кажется, что Блядский Цирк. Смеяться в этом цирке не над чем, а участвовать уже не очень хочется. Рад только, что это случилось до того, как я оказался в Турции без денег.


Кто-то обязательно предложит написать на Банки.Ру - на Пикабу писали, что сайт собирает о пользователе кучу данных и сливает неизвестно куда. Там писать не хочу.

Кто-то обязательно предложит написать в ЦБ РФ - над этим пока думаю.


Самый лучший в мире банк...

Банковское сообщество

2K поста5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется