10508

Садись, четыре!

Второй класс, английский язык. Преподаётся как попало. В первом классе буквы учили, толком не выучили. А во втором уже читать надо уметь. Кто-то водит детей к репетиторам, кто-то флегматично забивает на проблемы детей, а кто-то обсуждает учителей и учебную программу с неизменным "а вот в наше время...". Мы же занимаемся дома дополнительно ибо информация, полученная на уроках, особо не усваивается.

Домашка - читать и переводить диалог. Текущие правила чтения усвоены, слова выучены, нужные глаголы от зубов отскакивают. Читает быстро, уверенно и осознанно. На уроке учительница вызывает читать, дочка читает, переводит. Далее д - дочка, у - учительница:

У - Садись, четыре!

Д - Но я же всё правильно прочитала и перевела!

У - Но это же Я тебя спросила, а не ТЫ руку подняла!

Садись, четыре! Школа, Учитель, Дети, Оценка, Английский язык

Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+2012

Shit! Вот из-за таких стыдно при знакомстве людям говорить, что работаю учителем. К завучу подойдите обязательно, спокойно, без наезда, поинтересуйтесь критериями оценивания - они в рабочей программе у каждого учителя прописаны.

раскрыть ветку 271
+275
У нас ещё фееричней. Критерии оценивания выставляет сам учитель на свое усмотрение. Сделал домашнюю работу на отлично - значит родители помогали, не буду заносить в сетевой. Сделал домашнюю работу плохи - значит родители не проверяли, обязательно нужно занести в дневник.
раскрыть ветку 122
+140
А смысл тогда стараться?((
раскрыть ветку 57
+215
Не забуду школьную обиду. Взывали к доске просклонять по падежам слово "три". Все сделал, учитель говорит:
- Садись, три.
- Ну я же все правильно сделал!
- А это задание на три.
- О_О
раскрыть ветку 41
+25

У нас в универе в свое время подобрались очень интересные преподы по сопромату (и тот, который вел семинары, и тот, кто вел лекции). Экзамен они принимали вдвоем, причем критерии оценивания там были примерно такие:


Не успел за семестр сдать хотя бы одно домашнее задание или написал промежуточную проверочную работу на "не зачтено" и не переписал ее - недопуск к экзамену (т.е., по сути, "неуд")


В билете было 2 теоретических вопроса и задача. Если ты пришел на экзамен, ответил на оба теоретических вопроса и правильно решил задачу, то это ... три, "удовл" :)))

(соответственно, если ты не решил задачу или не ответил полностью на какой-либо из двух вопросов - это два, "неуд", и пересдача)

Если ты сделал всё на 3 и еще и ответил на все дополнительные вопросы, то это ... 4, "хор"

А "отл"? А пятёрки мы тут не ставим... ну, может, если ещё и дополнительную задачу решите и по ней на все вопросы ответите ))))


В итоге к экзамену в срок было допущено вроде 10 человек из 22, 7 двоек и 3 тройки )))


Пуканы тогда у некоторых отличников не просто горели, а пылали синим пламенем )


Я в тот день был допущен, но, увидев билет, решил не тратить ничьё время, а просто подошел и сказал, что вот задача решается так и так, первый вопрос могу рассказать, а по второму вопросу ничего не знаю.

"Ну тогда это "два"" - радостно и чуть ли не хором произнесли оба препода - "приходите в следующий раз!"


Следующий раз сдавал уже не им, но это совсем другая история )))

раскрыть ветку 12
+12

Ебанный же стыд. Простите, не удержался.
До какого же вздора доходит нынче обучение в школе. Учителя такую ересь творят..

раскрыть ветку 5
+3

всегда бесило это в школе
неадекватность многих учителей. Хоть и закончил школу с золотой медалью, но ссорился нормально так с ними

+2

Так ведь рабочую программу учитель тоже сам писать может. Написал критерий оценки, апробацию прошел (ни разу правда не видел человека, что прошел апробацию с полностью своей РП) и можно вполне легально так делать.

+1
Прописали по печени после уроков - сам пива нажрался. (Сарказм, ни к чему не призываю)
+1027
Shit!

Я знаю в английский! Перевожу:

- Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!

раскрыть ветку 49
+342
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+360
Садись, пять!
раскрыть ветку 13
+72
Бессмертные цитаты из замечательного фильма)
раскрыть ветку 7
+6

Только у меня данный комментарий прочитался с характерным голосом?

+6
О, этот голос!
+35

Читать голосом Володарского

https://www.youtube.com/watch?v=pZVSbzA4cm4

раскрыть ветку 3
+4
Помню я в озвучке Гоблина фильм "Кровавый четверг". В официальной не смотрел и не хочу.
+2

Ежедневные эмоции среднестатистического учителя английского...

0
А теперь стоит это заучить.
+234

Нет, сразу по лицу!

раскрыть ветку 10
+95

Кому?

раскрыть ветку 7
+15
На лицо
раскрыть ветку 1
+22

Критерии оценивания? Я как-то всегда отличался хорошим усваиваиванием английского, не прилагая особых усилий. Так вот в 10 классе мне учительница поставила 4 в году(хз как, учитывая, что четверок у меня почти не было) и сказала, ты очень хорошо знаешь английский, но чтобы ты не думал, что всё знаешь и у тебя был стимул, я тебе поставлю 4. Как итог, в аттестате у меня все 5, но даже сраной серебряной медальки мне не дали. Хотя мне было пох

раскрыть ветку 5
+4

Мне за экзамен по алгебре в 9 классе поставили трояк за грамматические ошибки, при абсолютно правильном решении математической составляющей. 

раскрыть ветку 1
+1
Мне по физике так трояк хотели поставить за полугодие. Классуха-математичка с уч. по физике долго думали как натянуть меня на 4, пока я им не сказал, что у меня нет ни одной двойки или тройки, да и вообще пятерок в 2 раза больше, чем четверок
0
Я на экзамене по геометрии в 10, помог решить четырем одноклассникам, последним сдавал я. Хотели поставить 4, аргументируя тем, что раз я последний, значит списал. Сказал, давайте решу вас любую задачу, естевственно решил. Поставили отлично))) а вот по литературе еще та сволочь была
0

У нас так вечно какая-то дичь с учителями английского была. Была англичанка, которая ставила мне 9 за написанный текст для пересказа и 8 (все двенадцатибальная система оценивания, если что) однокласснику, который не только текст не написал, а просто решил пересказать образец из учебника, но и читал его, а не пересказывал. Мотивировала это тем, что я могу лучше, а его надо мотивировать. Был англичанин, который требования предъявлял довольно низкие и всем ставил 10-11. В моей подгруппе (14 человек) поставил по девятке только совсем уж глупенькой однокласснице, которая презент симпл не знала и ни одного неправильного глагола (а это был 10-й класс.), и мне. Я английский никогда особо не учила, но знала лучше большинства своей подгруппы, не потому что так знала охуительно, а потому что остальные не знали вообще нихрена. Например, задания в группе с двумя другими одноклассницами, типа диалоги всякие, рассказики и т.д., писала я за троих, потому что они даже гугл переводчиком нормально пользоваться не могли - просто вбивали в него сложные предложения и списывали как есть. На мои возмущения сказал, что у меня же уровень знаний объективно не на десятку (он как бы и был на девятку, но у меня горело с того, что у других он своим высоким оценкам и подавно не соответствовал), вот придет какая-то проверка, заставят отчитаться, почему у меня десятка стоит. А то что он другим 10 поставил, включая тех, кто у меня списывал, так они работали активнее, делай выводы мол. Ух, до сих пор пригорает. В 11 сдавала английский дополнительным, готовилась пару дней перед экзаменом, и сдала на 10 в пересчете на школьные оценки. Ну он сказал, что тогда я на 10 не знала, а сейчас знаю значит :) в английском я за это время прогрессировала примерно никак, уровень знаний был одинаковый.

+10
Поддерживаю, понаберут по объявлению!
раскрыть ветку 2
+10

детей?

раскрыть ветку 1
+21
Тоже непонятно - учителя же с высшим образованием (или не обязательно?) В каких это педуниверах подобных кадров выпускают?
раскрыть ветку 23
+43

Как выпускник иняза в педвузе могу сказать, что в школу идут те, кому не хватило ума и знаний пойти в любое другое место. Из 9 одногруппниц в школе работают две: у одной была 3 с натяжкой по французскому (работает учителем французского), у второй - по английскому тоже самое (естественно работает учителем английского, ненавидя при этом свою работу, школу, ее администрацию и детей).

Безусловно, есть те, для кого это призвание, потрясающие специалисты, но их крайне мало, да и современные реалии все больше и больше отвращают от школы и учительства.

В любых группах есть сильные и слабые студенты, у нас самых отбитых отчислили, тех кого можно было хоть как-то тянуть, тянули (у нас на первом курсе 15 чел. в двух группах, выпустили - 9). ВУЗу невыгодно отчислять всех подчистую. Если слишком много отчислять, потом не дадут бюджетные места. А в год моего поступления вообще была демографическая яма: поступили даже самые тупые.

раскрыть ветку 8
+26
Погодите, с нынешней позицией Минобра скоро и этих не будет. Им же сказали--идите в бизнес, они и пойдут. В какой-нибудь бизнес ((
раскрыть ветку 4
+5

К тому же есть интересная особенность: в школы берут людей БЕЗ педагогического образования. Пример - мою подругу, логопеда,  в академическом отпуске (т.е. она не закончила даже) усиленно приглашали работать учителем начальной школы

раскрыть ветку 4
+1

В тех же, в которых выпускают тупых врачей, инженеров и пр.

+1

В любых, образование уже походу давно не критерий в школах, а свои заморочки каждый второй препод любит пихать.

+1

Из педагогического училища.

+1

Очень просто.

Им ебут мозги настолько сильно и беспричинно (от специальности зависит), что работа (вспомним дядю Павлова) начинает вызывать лишь ненависть

+6

Я школу закончил в 2003 круглым троечником. Учился я до пятого класса на отлично. Потом меня родители с дуру перевели в гимназический класс, а там детишки по блату, сыночки и дочки учителей и родителей, которые в школу постоянно подарки носят. В итоге постоянно заниженные оценки и придирки. В итоге утратил интерес к учебе полностью. Оценки стали безразличны. С 9 класса свалил в технарь, а потом армия, работа и заочно институт. В принципе на жизни ни как не отразилось, может даже в лучшую сторону. Стал жестче и спокойней характером. Не обращаю внимания на несправедливую критику. Сейчас бизнес свой. Мои одноклассники, за которых постоянно хлопотали, до сих пор за мамкину юбку держатся.

+4
Стыдно работать плохим учителем. А хорошим учителем - совсем не стыдно.
+39
Я удивляюсь, что никто в расчет не берет детское враньё. Очень распространенное явление. Легче ведь, объясняясь с маман, спихнуть вину на учителя, чем самому признаться, что не доучил/ не подготовил/ и т.д .
Родители с самого детства настраивают детей на то, что учителя плохие, что они не умеют учить. А ребятки то быстро смекают, как не получить от родителя люлей.
раскрыть ветку 10
+9

Да, дети врут, причем многие. Кто-то  от страха наказания взрослыми, кто-то с корыстными целями. Ну так и надо разбираться по каждому конкретному случаю, не для того, чтобы уличить и пристыдить (хотя осознанное чувство стыда очень эффективно в становлении личности), а чтобы доказать ребенку, что (не хочу говорить высоких слов о нравственности) вранье разрушает отношения с людьми. Но для этого самим взрослым надо быть справедливыми.

По второму пункту - ну не обобщайте так.  В процентном отношении адекватных родителей и учителей больше, чем неадекватных. З0 лет работаю в школе из них 20 лет была Грозной Марфой Васильевной (то бишь завучем),  один-два, реже больше хамов среди родителей, настаивающих детей против.

раскрыть ветку 1
-23

Вот! Хоть один адекватный человек :-)

А то тут уже похоронили всю систему образования. Ведь их дитятко-то хоть после 3-го класса может в МГУ поступать, а проклятые учителя гнобят и оценки занижают...

Главная проблема не в нынешнем образовании и учителях, а в нынешних охеревших родителях и таких же детях...

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+8
Я никогда не клеймлю профессию по индивидам, но моей дочке поставили 4 по английскому, за то что "мало руку поднимала" по пояснению педагога)) Из-за этого не стал хуже относиться к другим учителям, которые выставляют отметки, по более понятным критериям)
+2

Не стыдитесь. Кругом полно и плохих врачей, и безграмотных инженеров, и хамов-продавцов. Только вы, учителя, на виду и на слуху. Любите детей и они Вас отблагодарят, может быть и не сразу. Быть добру!

+2

Да не факт что ребёнок правду сказал )))

+1
Я за свои оценки дралась не на жизнь, а на смерть, да так, что взбешенные учителя сами вели меня к завучу, где им вправляли мозги и я получала свою заслуженную "отлично" и порцию ненависти от учителя. Весь коллектив меня терпеть не мог, одноклассники считали зазнайкой и травили, зато мама гордилась, мол, не зря наказывали за девятки (9 из 12 - это как аналог 4+).
+1

Я сам преподаватель, сын учительницы - и поверьте мне, тут не всё так однозначно.

+1

У нас помню как только сделали 12 бальную систему, учитель по физике никогда не ставила 12 балов. Говорила на 12 никто знать не может, даже я.Вот такой тупняк. :D

раскрыть ветку 1
+1

это не показатель. у нас учитель по химии была, которая говорила, что на 5 знает только Сам, на четыре она, а мы на всё остальное, ставила колы и нули в журнал, однако, когда пришёл час расставания на выпуске постаила всем, кто на что знал, дрючила в итоге так, что троеков почти не было. строгая короче, но справедливая. со своей четвёркой в институтской олимпиаде первое место занял, строительный вуз.

0

Со слов ребёнка? Молодец, сообразительная девочка растёт.

-11

По-моему, описанный в посте педагог прав. В жизни всё само не подойдёт "за так", порой нужно самому вставать. Если бы ученики получали высшие оценки, не проявляя инициативу, они бы выросли овощами. Вот автор и остался просто хорошистом. Всё справедливо. Просто дети тупы, и от этого, в связке с желанием, что бы ему облизывали попку, рождаются неадекватные обиды.


Что до "рабочей программы" - с каких пор Учителя определяют совы-эффективные менеджеры? Сами же смеётесь над глупостью школьной программы и законами, а как надо оправдать свою точку зрения, так сразу бежите тыкать в документы. Без попытки оскорбить Christopher55, не видите некоторой непоследовательности?

раскрыть ветку 2
+5

с чего педагог прав? с того, что вдруг выдумал критерий выставления оценки, о котором никто ничего не говорил? было бы совсем другое дело, если бы изначально, например, на родительском собрании и на первом уроке перед детьми учитель пояснил свои критерии оценки учеников и придерживался их до конца учебного года.

а потом, спустя 20 лет, вы встречаетесь с похожим человеком, но уже в статусе планктона/работяги/кого-угодно на работе и пребываете в ахуе от мотивировочной части того, почему вас начальник лишил премии, хотя на собеседовании об этом никто ничего не упоминал

+1

Не вижу, над Рабочими программами надо не смеяться, а делать их настоящими рабочими т.е . реальная РП  должна быть на 3-5 страницах (не 100-150 как сейчас, потому и смеются, что массово копируют огромные куски "водяных" текстов), где отражены все понятные даже родителю и ученику вещи: содержание предмета, формы и количество контрольных и зачетов, за что ставиться оценка, какие формы работы использует учитель, методы и т.д. У адекватных учителей это и сейчас есть, только вот вычислить нужную информацию неподготовленному человеку трудно.

-105

С другой стороны, сейчас и дети охеревшие.

Я вот даже представить не могу, чтобы когда я учился у кого-то хватило смелости наглости возразить учителю "а почему мне такая оценка".  Ну максимум дома родителям пожаловаться. А на уроке что поставили - то поставили. Сел и дальше грызешь гранит. А сейчас что за херня?

раскрыть ветку 29
+35
Потому что авторитет у учителя раньше был. Но это-то тут при чем? Спорить с учителем нужно, если ребенок считает, что его права нарушены. Спокойно, можно просто сказать без наезда - Марь Ивановна, поясните за что 4. По-моему я все рассказал. Покажите мне ошибки, чтобы в будущем исправить. Если учитель адекватный, он все равно объяснит свою позицию - может там реально на 4 было сделано - ученик не всегда видит ошибки какие-нибудь или неточности.
+58
задала адекватный вопрос - это называется охеревший ребёнок?
ещё комментарии
+87
Тебя ущемляют? СИДИ И ТЕРПИ! Идеальное воспитание со школьной скамьи!
раскрыть ветку 9
+50

Задаваться вопросами плохо, а иметь понимание что взрослые бывают мудаками это вообще отвратительно. И знаете, я тоже в детстве был подвержен авторитетам взрослых, было страшно подумать чтобы вообще перечить учителю. И из-за этого учитель вел себя как последнее чмо,вплоть до оскорбления детей и их родителей за глаза.
Из таких покорных детей и вырасло то взрослое поколение что живет сейчас - безвольное стадо,боящееся защищать свои права. А нынешняя молодежь, видите ли, всем не довольна! Что это за херня?! Сел и сиди на жопе, самый умный чтоли?

+11
Я в школе учился на отлично. За каждую "четверку" спрашивал у препода, что не так. Был похожий случай, как в посте, только урок физики. На вопрос, почему четыре за контрольную, ведь там все правильно, учитель спокойно ответил, что снизил на балл "за грязь" (у меня были зачеркивания), а пятерка - это идеальная чистая работа. Я согласился.
Но задавать вопросы учителю - это нормально, в том числе и по поводу критерия оценки.
раскрыть ветку 2
+37
Что охреневшего в закономерном вопросе? Ребёнок должен понимать, за что его наказывают (снижают оценку). Как минимум, чтобы больше этого не делать.
ещё комментарии