Возникла необходимость отправить груз в Сибирь. Вес не большой,около 15 кг. Возник вопрос как?! Сибирь далеко! 1й вариант,почта! Звоню этим товарищам,спрашиваю,могу к вам приехать и отправить? Только это оборудование,нужна жёсткая обрешётка. А мы говорят не знаем. Я подвисаю,не понял,а кто знает? Вы же почта! Ну говорят у нас нет информации. Ладно говорю, дайте мне номер отделения,я сам узнаю. Нет говорят такой возможности,в Москве и области больше нет отдельных телефонов в отделениях. Подождите говорю,2022 год,везде всё удалённо,но ни у меня,ни у вас нет возможности узнать делают ли на центральном отделении обрешётку??? Говорят: "да" :-( надо ножками идти...
Ладно,какие ещё требования? Если всё сам. Изначально надо товар упаковать в обрешётку проложенную изнутри пенопластом,или пупыркой,потом картон,но строго без рекламы,то-есть от банана коробки не подойдут. Либо обратной стороной. Обрешётка и всё это (так и не понял внутри или снаружи) должно быть обмотано чёрной плёнкой, можно использовать чёрные строительные мешки) НО должен быть оставлен доступ сотруднику почты,чтоб он мог убедиться,что там нет запрещёнки. КАК??? На хрен говорю, транспортной давай,а то сейчас что то не соблюдёшь,и не примут.
Почта 2000,транспортная 5500,но сами заберут,сами упакуют,в новый Уренгой отволокут,вполне нормальная цена. Звоним в пятницу,заказываем забор и ждём понедельника,пакуем груз в картон,чтоб было 1 место, ещё в 8 утра,забор же назначен на первую половину дня,сидим, ждём. Обед, звоню, Курьера нет, говорят наверное задержали,18:00 звоню,курьера нет, говорят что сегодня уже и не будет) Ладно говорю, наши действия? Создадим обращение к логисту ( звучит как: господу помолимсяяяяяя!!!!! ) Создали в понедельник,вторник сегодня ,19 июля,клиент на нервах,я немного тоже, время пол 11, никто не звонит,снова набираю и узнаю что логисты свяжутся до 18:00 по поводу того,что груз не смогли забрать вовремя. Среду-Четверг меня не будет дома,значит отгрузка в пятницу. В итоге неделя просто так пролетела. Сотрудники компании КИТ,а именно логисты, если вы читаете Пикабу вместо того чтоб работать, давайте посерьёзнее что ли к своим клиентам относиться?