4

Ржавые корыта

Это, скорее не пост, а вопрос. Вопрос к людям, которые работают на российских автозаводах. И инженерам и сборщикам и даже кладовщикам, вообще всем, внутреннюю кухню производства вы знаете лучше всех остальных, особенно все вместе.

не секрет, что сейчас делать "вечный" автомобиль никто уже не будет, машина должна докататься до окончания своего гарантийного срока и  фейерически рассыпаться в маленькую экологически чистую горстку трухи, после чего бывший хозяин с визгами побежит покупать (желательно в кредит на двацпятьлетподстопицотпроцентов) новый автомобиль. внимание вопрос!

Уважаемые знатоки, насколько отличается цена (по себестоимости, по вашей ЭКСПЕРТНОЙ оценке)автомобиля, изготовленного как обычно (из говна и палок, покрытых жидким слоем гуано) по современным технологиям, со всеми  прибабахами типа навигатора, печки, кондея, автопарковки, багажника, открываемого ногой (по сенсору, а не как в шестерке) и прочим, и такого же автомобиля, но выполненного из нержавейки и долговечных пластидов? вот чтоб ни один болтик не прикипел, ни один подкрылок лет писят ни пятнышком не испортился, чтоб все резинки из вечного каучука и пластик не выгорал и не деформировался. пусть, хрен с ним, это будет и не пластик, а бетон или стекло.

вот сколько? навскидку? исходя не из цены на бирже или во влажных мечтах маркетологов, а реально - стоимость материалов + работа

Дубликаты не найдены

+5
Не исключено что такой автомобиль будет более требователен к горючуму, а также более прожорливым. Да и по цене, наверняка, выйдет не кисло. Но это так догадки. Ждём экспертов))
+2
@sokol86, стоимость материала и работы посчитать несложно, а как прикажете рассчитывать стоимость технологий в автомобиле?
Сколько по вашему стоит разработка послойного впрыска или системы впуска на соленоидах? А таких фишек в современном авто уйма. Вот это и определит стоимость "вечного" авто в большей степени.
+1

Это специально все делается, и сталь и ее характеристики тут не при чем. Сейчас вся техника делается так, чтобы прожить установленный срок, а потом  должна быть заменена на новую. Будь то тачка или стиральная машина. Это двигатель экономики: не будет ломаться техника, не будет такого спроса на новую, не будет спроса - заводы будут стоять, стоят заводы - безработные, безработные - нет налогов, нет налогов нет государства. В США основные деньги идут в военное производство, военный бюджет самый большой. И если периодически не использовать ракеты, снаряды, патроны, и т.п. то заводы тоже будут стоять. Отсюда и война время с кем-то (одна из причин).

+1

он из нержавейки будет весить как танк, так что разорит владельца на бензине. Из алюминия будет слишком дорогим.

раскрыть ветку 8
0

Дюралюминия минимум, алюминий непригоден, непрочный.

раскрыть ветку 2
0

тото из лумина моторы делают. вот дурачки

раскрыть ветку 1
-1

нержавейка легче стали обычно

раскрыть ветку 4
+2

Тяжелее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Тоже интересно. Но видимо не все так просто рассчитать. Если хочется качественных материалов, то нужно сначала трясти на предмет цены у смежников. Завод редко делает ВСЕ части автомобиля. А уж покрасочную и прочую химию точно не делает.

0

Меня вот еще какой момент в автомобильной тематике интересует.   

Берем к примеру компутер.

2001 г винт на гигов 60, одно ядро около 1ггц, мегабайты оперативы  и все это за две три зп.

2018 г винты пару ТБ, восемь ядер по 3-4 ГГц, гигобайты оперативы и все это за те же две три зп.

Прогресс на лицо, увеличение как вычислительных мощностей так и накопителей и чтения, есть за что отдать свои кровные.

Теперь автомобили.

2001 г иномарка(что-бы тут не полыхали пердаки не назову марку) 1.5 литра, сто пони под капотом, ватомат,  пэп, 7-8 литра на сто.

2018 г логан 1.6, все те же пони, тот же  ватомат, пэп, те же ссаные 7-8 на сто.


Прогресса нет, зачем чуваку менять тарантас, при том что цены уже под мульт, ради поддержки автотаза?

Не один я такими рассуждениями задаюсь.

раскрыть ветку 1
-1

Даже ВАЗ изначально был FIATом. (ГАЗ - Fordом)

0

Если условная себестоимость автомобиля из говна и палок 300т.р., то себестоимость такого же автомобиля сделанного "на века"(ну т.е. гарантировано 20 лет или 600т.км. ты не делаешь ничего кроме регламента, все гарантировано крутится вертится и не ржавеет) будет между 1200-1500т.р.

0

Не будет автомобиль из алюминия сильно дорогим.

Американские тягачи, как правило, с кабиной из листового алюминия, не гниют от слова "никак". Невероятно лёгкие. Некоторый минус, если можно так сказать - алюминий особенно не варится и кабины склёпаны из листов.

раскрыть ветку 8
+1

Алюминий не гниёт?! Расскажи сказочки кому ещё. Почитай про северные и южные регоны USA и разницу в химикатах. Гниют на раз-два с ними и в 10 раз быстрее.

раскрыть ветку 2
+1

Рассказываю. Десять лет я откатал на американском тягаче, в основном между СПб и Москвой. Соль, реагенты, прочая пакость - всё моё, всё на машину.

Обшивке кабине не сделалось ровным счётом ничего.

Смотрится неказисто, вся машина в заклёпках, как паровоз какой-то. Но вот, не гниёт.

раскрыть ветку 1
0

Так авто из алюминия уже широко доступны - те же лэндроверы, ауди и мерседесы.

При пожаре сгорают дотла. Жестянке почти неподвластны.
раскрыть ветку 4
0

после пожара и стальные "кони" только на роль памятника бывшему владельцу годятся

раскрыть ветку 3
0

Цена листа простой стали ~ 50 рублей. Цена нержавеющей ~270 (примерные цены, зависят от толщины, поставщика, объема заказа, типа проката и прочего, сентябрь 2019, Санкт-Петербург). Обрабатывать нержавейку в целом сложнее.

НО, я почти уверен, что материальная себестоимость автомобиля процентов 10 от его общей себестоимости. Т.е. чисто по материалам себестоимость вырастет значительно, реальная - процентов на 30 от силы.

Правда есть одно "НО" - я не спец по движкам и прочему - я не знаю, существуют ли соответствующие сплавы и материалы для двигателя, которые сделают его ну вообще неубиваемым, как хочет автор и сколько такие сплавы и их обработка могут стоить

раскрыть ветку 5
+2

широкоизвестный автомобиль с кузовными панелями из нержавейки - DeLorean DMC-12. Его подвёл движок PRV.

Нержавейка использовалась просто потому что конструктивно это было доступно и позволяло экономить на окраске - на каркасный кузов можно было ставить и углепластик.

0

Мотор-милионник? Да, есть такие в сегменте грузовиков. А раньше и среди легковушек были. Более того, в них был огромный задел для модернизации в плане износоустойчивости. В конце девяностых автопроизводители шли именно по этому пути. Первым почуял приближающийся кирдык мерседес. "Очкастый" был настолько надежным, что покупатели не хотели покупать что-то новое. А зачем, если машина ездит и не ломается?

И вот тогда была выработана концепция программируемого износа. Первая машина с запрограммированными поломками был  форд фокус первого поколения. Основная суть этой концепции: в машине должно сломаться ВСЁ одновременно через небольшой промежуток времени после окончания гарантии, чтобы было просто невыгодно ремонтировать автомобиль. И что мы сейчас видим? Автомобили с моторами, которые ходят не более 70-100 тысяч. И это не дешманские тачки, а премиум-сегмент. Пять лет поездил, машина рассыпалась, выкинул машину, купил новую за полную цену.

0

Двигатель то тут вообще при чём? Он расходник. Там истачивание, а не коррозия.

раскрыть ветку 2
0

гарантийный срок 3 года - вся машина расходник.

раскрыть ветку 1
0

У автора устаревшие представления о жизненном цикле продукта. Бывший производитель "вечных" автомобилей ("Я качусь") использует другую схему - продавать машины вообще не будут, желающие передвигаться на водительском месте будут платить установленные периодические платежи. Это снимает проблему рассыпания в труху и проблему устаревания техники, техника предоставляется соответствующая текущим требованиям. Схема опробована на софте, более того, значимый софт уже не продаётся, а точно так же требует установленных периодических платежей.

раскрыть ветку 2
0

действительно, софт (программное обеспечение, насколько я Вас понял) это примерно то же самое, что и хард, в Вашем понимании. правда Хард об этом не знает. рынок ИТ имеет свои особенности, софт прогрессирует быстро, но вот беда, хард за ним не поспевает, так бы давно телепортом перемещались. ну а пока приходится на авто. тут жизненный цикл продукта пока ограничивается маркетологами. когда двухлетний опель рассыпается в хлам об двадцатилетний ВАЗ 2106 это хорошо видно.

раскрыть ветку 1
0

Это продукт с установленным сроком жизни, неважно какого вида.

0
Сейчас уже нет отечественных автопроизводителей. Тот же Автоваз вошел в состав Рено-Ниссан, и поэтому нельзя от Автоваза ожидать более выгодного соотношения цена-качество по сравнению с иномарками. По сути сейчас все машины иномарки, просто некоторые из них российской сборки.
раскрыть ветку 7
0

Никаким местом.

Во-первых гранта и веста, как и переехавшая к ним под маркой 4x4 нива ничего общего не имеют с иностранной схемотехикой и инженерией.

Во-вторых цены на остальное куда как выше взлетели, вот на рено низшие опустили почти до уровня автоваза, но при разных комплектациях.

раскрыть ветку 6
0
Ну так и качество низших Рено тоже опустили почти до уровня автоваза!
раскрыть ветку 3
-2

в третьих, отвлекаемся от рынка и высказываем мнение инженера (если оно есть) - сколько вешать в граммах? пока мнение инженера - вес материалов в машине около 15 процентов. от себя накину еще 10 (ну максимум) на стоимость обработки, итого - 25. вес изменений около 10-15 процентов (ОТ 25) итого превращение обычной машины в вечную только за счет материалов стоит полтора - два процента от стоимости машины. возражения?

раскрыть ветку 1
0
Пинков под жопу ОТК для качества - почти бесплатно. Материалы гораздо дороже.
0

Да не намного дороже, процентов на 10 максимум 15.

раскрыть ветку 4
+1

Ну почти... где то на 12 %...максимум в пять-шесть раз...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Ты думаешь среднестатистическую тойоту 20 лет назад было во много раз дороже производить чем аналогичную сейчас из-за разнице в цене металла ? Я не маркетолог, но в масштабах глобального производства это не так работает. Более чем уверен что та 20-ти летняя тойота была дешевле в производстве чем нынешняя.

раскрыть ветку 2
-1

то что элементы этого автомобиля не нужно будет подвергать антикоррозийной обработке значительно удешевит стоимость, остальное мелочи.... машину делают, что бы ты её ремонтировал и потом выкинул, что бы освободить место для новой...

раскрыть ветку 10
+2

ни хрена себе мелочи, сколько стоит тонкий лист железа, из которого и прессуют детали кузова и нержавейка или алюминий?

раскрыть ветку 9
0

а ты посчитай сколько стоит обработать (оцинковать), загрунтовать, покрасить в пару слоёв, а потом покрыть лаком... с нержавейкой этих операций не будет, ещё дешевле делать кузовные детали из пластика. автомобиль сделать можно проще и надёжнее, только как тогда постоянно увеличивать продажи? можно сделать миллионы надёжных автомобилей... только что потом? автозаводы встанут... как ВВП поднимать??

раскрыть ветку 2
0

нержавейка это обычная сталь с добавками редкоземельных металлов, процентная доля которых измеряется в долях процентов, максимум - в процентах. аллюминий - в теории дорогая штука (http://стофактов.рф/20-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%...), но когда из него делают пивные банки навыброс и солдатские ложки ... ну, наверное, не так это и дорого.

автомобиль - это продукт высокой степери переработки, то есть основная его стоимость именно в обработке, интеллектуальной собственности и прочем, а не в стоимости материалов. ну мне так кажется, потому и возник такой вопрос.

раскрыть ветку 3
-1

а сколько стоит вырезать - сформовать - сполировать - загрунтовать - покрасить - установить? это если только деталь корпуса.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
300

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Если разобраться, то автопромышленность в Советском Союзе была не слишком изощренной и не радовала граждан особым разнообразием в ассортименте машин. Более того, некоторых авто как класса вообще не существовало.

В частности, в стране не производили так называемых народных грузовых автомобилей, которые бы использовали в народном хозяйстве.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Тогда человек из села или дачник мог приобрести себе разве что «Муравей», небольшой мотороллер. Естественно, он был крепким и неприхотливым в обслуживании, но назвать его полноценным авто все-таки нельзя было.


1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МИНИ-ГРУЗОВИКА

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

На самом деле ситуация могла быть совершенно другой и изменения эти могли произойти еще в начале шестидесятых годов прошлого столетия. И инициатором этих изменений был Роман Бертелов, руководитель производственно-технического отдела эстонской автобазы. Он сам разработал малотоннажный, небольшой, компактный грузовичок, который назвали ЭТ-500.

Первая машина была сконструирована еще в 1965 г. Уже само название говорит о грузоподъемности автомобиля – 500 килограммов. Главная его особенность – передний привод.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Именно этот грузовик можно назвать первым авто, обладающим передними ведущими колесами. Тогда речи о ВАЗ-2108 еще не было. Спустя год команда Бертелова уже представила новую, усовершенствованную версию грузовичка.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Следующая модель называлась ЭТ-600 и могла похвастаться грузоподъемностью 600 килограммов. Собирался грузовичок из подручных узлов и материалов. Двигатель взяли из «Запорожца». Он хоть и имел всего 30 л. с., но их было вполне достаточно для этой машины.


2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Кабина была рассчитана на водителя и пассажира и сделана из стеклопластика, популярного в то время материала. Во-первых, это существенная экономия традиционного металла. Во-вторых, масса автомобиля была существенно снижена. Кабина в общей сложности весила сорок килограммов, что очень мало. Чтобы ее сделать, требовалось менее пяти часов времени.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Добраться к движку тоже было просто. Из четырех болтов, которыми кабина крепилась к сварной раме, сделанной из труб с прямоугольным сечением, необходимо было открутить всего два. Борта платформы сделали металлическими, а пол имел вид настила из деревянных досок.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

У авторов этого транспортного средства была идея производить не только бортовую модель, но и фургон с интересным открывающим механизмом. Фургон сконструировали изотермическим с вместимостью около трех кубов. Колеса, управление и тормоза здесь были от Москвича-408. Сзади у грузовичка стояла неразрезная ось, а спереди пружинная подвеска.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Самая большая скорость этой машинки более 80 километров в час при среднем расходе топлива около семи-восьми литров.


3. СТОИМОСТЬ ЧУДО-МАШИНЫ

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения – «Запорожец» стоил три тысячи рублей, а это почти в три раза больше.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» Авто, Грузовик, Отечественный Автопром, СССР, История, Интересное, Познавательно, Стоимость, Длиннопост

К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии, а наш отечественный грузовичок так и не увидел мир.

источник

Показать полностью 10
50

Стоимость машины в Австралии и ее содержание

(Немного переработанная копипаста. Ссылка на оригинал ниже)


В Австралии принято понтоваться жильем. Машинами тут пытаються выделиться только местные боганы (такой оззиковский вариант быдла) и ливанские наркодилеры.


Когда-то в Австралии была своя автомобильная промышленность- они производили Холдены. И для поддержки отечественного производителя ввели протекционисткие пошлины на ввоз всех иномарок. Холден был автомобилем весьма уебищным с моей (авторской) точки зрения- такими клонами GM с движками за 4 литра и v5-v8. И производство сдохло. Но цены высокие на все остались.


Ввоз только через дилеров и только с правым рулем. Госсертифицирование и все дела. Никаких подержаных меринов спизженых поляками у немецких бюргеров, с перебитыми албанцами номерами и растаможенными через братскую Беларусь тут нет .

Цены примерно такие на новое-http://www.carshowroom.com.au/showrooms/bmw/ Как мы видим, даже скромная BMW первой серии обойдется вам от 37 штук и выше. Конечно убитую трахому года 2002, с 3 раза открученным счетчиком , в которой грохнули пару прежних владельцев вы можете найти и за 5 штук https://www.carsales.com.au/car/bmw/ но с ней вы больше намучаетесь, чем наездите -сервис и запчасти на все германские тачки тут дорогой, да и страховка тоже .

С другой стороны тут нельзя вот просто так сесть на кораблик до Йокогамы/Нагасаки/похуй чего в Японии, купить на ближайщей свалке автомобилей второй Марк и ввезти его в Австралию . То есть теоретечиски можно, но практически это столько геморроя, заполнения бумажек и согласования всякой хуйни через Канберру, что трахнуть ежа без гондона поперек иголок покажется вам невинным удовольствием по сравнению с этим.

Поэтому японки тут тоже недешевы. Скромный Ярис в базовом варианте-1,3 , ручник будет стоить вам 16 штук новая. Свою YRX c движком полторашкой и автомат автор брал за 23 в 2009 году.


Вот купил ты тачку- и тут начинается:

1) Регистрация и какой-то там levy - около 460 каждый год.

2) Green slip - типа обязательное страхование жизни и здоровья пассажиров -около 550 кажыдй год.

3) Страховка - и желательно full cover, а не third party (потому что вы хороший водитель, но все равно врежетесь во что-нибудь) - это еще окола штуки на маленькую машину, и чем машина больше и дороже, тем дороже.

4) Pink slip в смысле тех.осмотр не нужно делать если машина моложе 5 лет, но вообще он дешевый баксов 50.

Средний сервис у меня 150 баксов примерно-масло поменять и так по мелочи.


Бензин где-то доллар двадцать за литр. Автор ездит километров 70-80 каждый день, кроме выходных, у меня выходит чуть меньше полтинника в неделю на бензин .

То есть кругом-бегом по самому дешевому варианту тачка будет стоить вам штук 5 в год на эксплуатацию .И это я еще не считаю износ, и думаю что вы не взяли ее в кредит ( если только вы не купили машину на бизнес, чтобы увеличить расходы, тогда да в кредит можно ).


Часть дорог в Сиднее платная, проезд от 3 долларов до 6 с копейками, автор особо не обращал внимания.


Парковка платная вся, кроме спальных районов и ценник конский. В Сити может быть и 18 долларов в час. На Потс-пойте недавно крытое парковочное место продали за 115 штук австралийских денег. Везде напиханы speed и прочие камеры.


Штрафы -от 120 баксов, полный прейскурант тут http://www.rms.nsw.gov.au/documents/roads/safety-rules/demer...


Оригинал смотреть тут:

http://andrew1488.livejournal.com/2593639.html

Показать полностью
566

Стоимость владения Toyota Avensis T25

Всем привет!

Вынашивал этот пост в себе с момента покупки своей первой иномарки Toyota Avensis в 25ом кузове, 2007 года выпуска. Меня всегда волновал вопрос о стоимости владения, расходе топлива и целесообразности содержания старых иномарок. И теперь я могу привести кое какие расчеты. Я вел журнал с расходами на содержание и расходом топлива на "всемизвестном" сайте и вот, что получилось.

Автомобилем я владел без малого 2 года, а именно с августа 2014 по июль 2016, поэтому статистика получилась достаточно точная. Мой общий пробег на данном авто - 44300 км, 84% из этого пробега - пробег по трассе (Киров-Москва-Киров). ТО делал каждые 10 тыс. км.

Стоимость владения

1. ТО, ремонт, тюнинг - 63 646 руб.

2. Запчасти - 52 900 руб.

3. Шины и диски - 36 040 руб.

4. Страховка - 11 149 руб.

5. Прочие траты - 10 688 руб.

6. Стоимость покупки авто - 530 000 руб.

7. Стоимость продажи авто - 450 000 руб.

Сложив все цифры и вычтя стоимость продажи получим следующее значение:

63646 + 52900 + 36040 + 11149 + 10688 + 530000-450000 = 254 423 руб.

Поделим это значение на пройденный пробег:

254423 / 44300 = 5,74 руб./км

Расход топлива

Всего было заправлено и выпущено в трубу топлива (АИ-95) на 155 882 руб. Разделив эту сумму на пробег получим значение:

155882 / 44300 = 3,52 руб./км

Итого

Затраты на пройденный километр 9,26 руб./км

Много это или нет, решать вам. Для меня это оказалось дорого, поэтому был куплен новый Ниссан Теана. Собираю такую же статистику по нему. Позже выложу ее сюда:)

Стоимость владения Toyota Avensis T25 Авто, Toyota, Стоимость, Бензин
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: