13907

Русских бьют!2

Чисто поржать

Русских бьют!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарий
762
Автор поста оценил этот комментарий
Таже фигня: всю жизнь было "наших бьют" !!!
Взрыв адреналина, бешеный кураж :р
раскрыть ветку (61)
379
Автор поста оценил этот комментарий
И не понятно кто наши
раскрыть ветку (33)
258
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кого бьют, естественно

раскрыть ветку (13)
62
Автор поста оценил этот комментарий
А это полицейский в Эфиопии.
раскрыть ветку (12)
45
Автор поста оценил этот комментарий

А это полицейский в Эфиопии.
Дальний родственник просто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
О, Александр Дюма-с
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Александр Сергеевич Дюма?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Александр Сергеевич Пушкин-Дюма

64
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз кричит на русском - значит "наш".
70
Автор поста оценил этот комментарий
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая сколько эфиопов знают русский то они тоже наши

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, если возле МГИМО/РУДН кричат "наших бьют!"...

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он русский и в Эфиопии никогда не был!
42
Автор поста оценил этот комментарий

Мочи всех, наверху разберутся

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, товарищ президент!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пизди всех, с нами Бог, он разберется

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, он ТАМ потом отсеит наших от ненаших и праведных от неправедных.. слыхали, ага
Автор поста оценил этот комментарий

"с нами бог" было на чьих то пряжках написано...

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У римлян?

Nobiscum Deus

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Got mit uns у фашистов

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Б-г это оправдание. На долларе не написано "обеспечен золотым запасом" написано " in god we trust".
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто они превысили ограничение по символам и gold стало god

0
Автор поста оценил этот комментарий

О  чем и речь. В огромном количестве мясных событий прикрывались религией. Так что фраз " бей всех бог подскажет" как то не очень прозвучала)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы добавил у национал-социалистов.
3
Автор поста оценил этот комментарий

-Дедушка, а правда, что коммунисты верующих убивали?

- Правда, внучек.

- А как же вы верующих от неверующих отличали?

- А у них, внучек, на пряжках написано было "С нами бог"..

32
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:49
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

обожаю пикабу за такие вот "случайные неслучайности"

как раз потребовался вот такой аргумент на дутые мудрости, и на тебе

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда белых окучивали "какие-то полунегры", решить было просто, но когда эти чернокожие стали материться по-русски приговаривая "сами вы эфиопы!", драка как-то сама собой сошла на нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не негры же
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А чевойто негры не наши?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже не важно)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:49
54
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретного плана "Б" у меня нет, он нахуй и не нужен.
План "Б" универсальный: адреналин, похуизм и оружие.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Слабоумие и отвага?))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кровосток
115
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже агенты ЦРУ выполняют эту команду беспрекословно

Предпросмотр
VK3:22
раскрыть ветку (22)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот время было, нулевые. Американцы никакие не враги, сентябрь горит, презервативы по 30р, годнота по тв, цензуры нет, эххх...

раскрыть ветку (10)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сентябрь горит
Убийца плачет.

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но он не мог поступить иначе

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Прольётся кроооовь!
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И листья расскажут

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как он умреееет..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прольётся..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Презервативы и сейчас по 30р можно найти...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неваляшка?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гороскоп любви
1
Автор поста оценил этот комментарий

А счас, дешевле ребенка воспитать, нежели презервативами затариться.(я конечно преувеличиваю)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мой однокашник когда служил в спецназе, по пьянке с друзьями спустился этажем ниже к соседу который жаловался что мешают, но спустился через окно на верёвке. Соседа помяли, он заявил в полицию. Однокашник с тех пор не пьёт, дорого вину заглаживать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В универе, когда мы пришли с военных сборов, после окончания военной кафедры, полдня пили в кафе и праздновали это дело, а потом толпа пьяных молодых ребят захотела женской любви), И где ее взять, как не общаге историков, философов? (Никто из нас, кстати, не называл ее ЦПХ) Там процент дам был, как нигде, высок! Однако пробраться в здание после 23:00 мешала закрытая дверь. Поэтому по решеткам первого, второго и третьего этажа пожарной лестницы "бойцы" проникли в здание, попутно втащив "мертвых" товарищей, ибо не бросать же их на улице) ну и дальше веселье продолжилось до утра, у многих с "боевыми наградами"! Как не поубивались пока ползли по стенам, не понятно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот надо было тебе это постить? Вспомнил, как я смотрел это по первому, загуглил, пропал на несколько часов. А только один сезон пересмотрел. Хабенский, стало быть, во стором будет, но это уже завтра

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хабенский был в спецназе?
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не было. По ходу путает с Убойной силой, с сериями предел прочности, когда они в афган поехали.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Чечню они поехали) А так да, 3 сезон, 1-4 серии "предел прочности", их ещё называют "чеченские серии" - вообще лучшая часть всего сериала, на мой взляд.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, в Чечню. Мне тоже очень нравится эта часть сезона. Периодически даже пересматриваю.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Американские серии тоже ничего были. )
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Чечню поехали
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, в Чечню. Попутал малость)
2
Автор поста оценил этот комментарий

он вовсе не ЦРУшник, а агент управления контртеррористической и финансовой разведки Министерства финансов США.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И вперёд в атаку, как за Родину!)

58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:16
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, тоже этот момент вспомнился! 😂
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нас этому учили😀

3
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда, не подскажете?
раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сериал Спецназ, 2002-2003 год. Конкретно это - 3я серия 1го сезона "Клинок".

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В то время- очень зачетный сериал. Смотрел по первому каналу не отрываясь)) Помню, что первый сезон получше был.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В то время- очень зачетный сериал.

А то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, пришлось смотреть первый сезон :)

33
Автор поста оценил этот комментарий

Русские вполне себе национальность, как одна из ветвей восточных славян. Говоря что русские это не национальность, вы тем самым отказываете людям этой национальности в самоидентичности. Это тоже самое что сказать, что армяне не национальность. Вместе с тем в результате плавильного котла СССР русские живущие сейчас в процентном отношении уже гораздо менее русские чем сто-двести лет назад.

раскрыть ветку (40)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе как бы пост должен намекнуть, что генетическая национальность не роляет. Этнический кореец может быть русским по самосознанию и по факту не меньше чем любой Ванька из тулы

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты заебал жирным писать.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос к Пикабу почему у них в приложении такой шрифт, я ничего специально не крутил

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, @SupportTech, в чем может быть дело?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот с копма пишу

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, так не красиво, не пиши с компа

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, как скажешь

0
Bronzebeard
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую! Попробуйте полностью снести приложение и установить заново, сохраняется ли проблема?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@makeevman, твой ход.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я подумаю об этом завтра

0
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech Переустановил

раскрыть ветку (1)
0
Bronzebeard
Автор поста оценил этот комментарий

Есть возможность записать видео проблемы и отправить на почту? support.tech@pikabu.ru

0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема сохранилась

Автор поста оценил этот комментарий

Я повторяю. Русский - это не самосознание, не культура, это вполне конкретная национальность (в первую очередь генетическая и морфологическая общность) сложившаяся на территории восточной Европы, и в результате своей экспансии распространившаяся на территорию большей части Российской Федерации. Кореец без генной инженерии не сможет стать русским как и хомяк живущий в аквариуме не станет рыбкой. Вместе с тем русский родившийся в США и став типичным американцем остаётся русским.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Определение нации через этнические признаки это само по себе не аксиома. Это конкретно школа мышления этнического национализма, но загонять разновор в эти конкретные рамки вот так втихую - это не комильфо.


Я, вот, например, считаю что для принадлежности к национальности программа минимум - это наличие гражданства, а программа максимум - наличие гражданства и тонкое понимание распространенных местных культур. И цвет кожи или разрез глаз в этом никакой роли не играет.


А с позиции гражданского национализма, даже культура это не актуально. Есть гражданство - значит часть нации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Представь ситуацию, через 200 лет Россию захватят условные китайцы и постепенно полностью заместят собой местное коренное население, при этом Россия как государство сохраниться и каждый из местных китайцев будет говорить по русский и печь на масленицу блины. У тебя язык сможет повернуться назвать их русскими, или они всё таки китайцы.

Автор поста оценил этот комментарий

И ты сможешь отличить русского от литовца или француза или любого другого европейца чисто по внешности? Что то сомневаюсь

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет вам известно, национальности характеризуются не конкретными наборами генотипов, а совокупностью их распределений. Таким образом да, с определённой степенью вероятности я могу отличить: с меньшей вероятностью немца от русского, с большей вероятностью турка от русского и с ещё большей вероятностью негра от русского.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. ты серьезно считаешь национальность "русский" что-то типа породы, а культурные аспекты в определении рускости не важны? т.е. по твоему Ди Каприо такой же русский как любой прохожий на улице в твоем городе?  А что делать если родители разных национальностей? Ты считаешь что в многомилионной нации русских все чистокровные до 10 колена? короче бред и фантазия школьника

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно слово раса в оригинале с англ. "race" в одном из своих значений и означает "порода", а национальности это ни что иное как деление рас на более мелкие структурные элементы.


Станет ли племя африканцев если их научить говорить по русский и материться - русскими? Ответ: Нет.


Культурные аспекты сегодня одни, а завтра другие. Культурно русские и все остальные народы в результате технологической революцией поменялись кардинально. Единственное что досталось от предков неизменно (не учитывая естественный процесс мутагенеза) это как раз ГЕНЫ. Очевидно что смешанные браки русских женщин уменьшают долю русских генов в детях, таким образом в процентном отношении снижая долю русских в российском обществе. С другой стороны смешанные браки русских мужчин увеличивают эту долю, так как репродуктивный потенциал у мужчин на порядки больше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

антропология с тобой не согласна. твои умозаключения были популярны в Германии 70 лет назад но с тех пор кое-что поменялось.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

антропология с тобой не согласна
в чём?


твои умозаключения были популярны в Германии 70 лет назад но с тех пор кое-что поменялось
прикинь у нацистов 70 лет назад был ещё популярен хлеб.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Предпросмотр
YouTube2:19:42
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Национальность национальность, но в целом в чертах менталитета много общих черт, и матерится мы все одинаково. По русски.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любить водку, халяву, материться и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

1
Автор поста оценил этот комментарий

плохо, что ли? Этнос развивается

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

хз я бы не хотел чтобы национальность к которой я принадлежу стала в будущем состоять например из негров или китайцев в результате такого "развития".

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
этого и не будет. африканцы в России есть уже больше двух веков, и Россия до сих пор даже до цвета кофе с молоком не потемнела.
ну а смешение с малыми народами, с которыми мы и так бок о бок живём уже много веков - имхо, наоборот, круто.
за всех русских говорить не могу, но лично мне все наши татары, чуваши, удмурты, буряты и т.д. ни на йоту не кажутся чужими. а между своими - похер, у кого какая шкура от природы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

этого и не будет. африканцы в России есть уже больше двух веков, и Россия до сих пор даже до цвета кофе с молоком не потемнела.
это не просто будет, это уже есть. русские как и все представители Европейских народов обладают рецессивными признаками, а значит их метисация дело времени и масштабов межнациональных и межрасовых связей. неужели это нужно объяснять?

за всех русских говорить не могу, но лично мне все наши татары, чуваши, удмурты, буряты и т.д. ни на йоту не кажутся чужими. а между своими - похер, у кого какая шкура от природы.
конкуренцию никто не отменял. конкурируют как отдельные виды за выживание и передачу потомству своих генов, также конкурируют и национальности, расы и т.д.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
всё ясно, у вас дэвид блэйн. удачи на даче.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выражение "русский это не национальность , а..." является важной частью самоидентичности. :)


Мне больше нравится выражение (кажется из "остров русь" лукьяненки - "русский это не состояние генов - это состояние души"

Автор поста оценил этот комментарий

В чем плавильный котёл заключался? В том что украинцы белорусы казахи и прочие народы получили свои национальные республики?

ещё комментарии
147
Автор поста оценил этот комментарий

Истрия из жизни. Когда я только переехал в США.

Мы жили в Балтиморе, а это один из самых черных городов США.

Так вот решили мы покушать крабов, и запить это все крепкими напитками. Итак перемещаясь от бара к бару, мы набрались очень хорошо)

И вот уже «готовые», мы вышли из бара. Решили закурить по сигаретке. Стоим курим, и мне друг говорит «договорись с такси» 

Я плохо говорит на английском, только переехал. Вообще позвал я друга, так как не мог объяснить. Нас было 3е, и 3й остался на крыльце заведения докурить сигаретку.  

И докурив сигарету, он как щелбаном выкидывает сигарету, и прямо в лицо здоровенному вот прям Ниггеру, а их была толпа 5 человек. Короче, мы поднимаем голову, пока говорили с таксистом.

И видим картину, друга уже ногами толпа пинает. Мы естественно в драку, маты, русская речь, идёт замес.

А кричали мы серьезно на матах, адреналин все дела.

И тут проходили 2 парня с девушкой, и на крики и не равный бой 3 vs 5 с криками «русских бьют». Залетают в драку, короче драка уже 5 на 5, мы по побеждаем. Слышим сирены копов, мы подбегаем к такси с которым говорили, он говорит «только не бейте» мы его упрашиваем взять нас.

Ребята что нам помогали, мы им кричим «берите такси и за нами».

Вообщем мы приехали к нам, потом ещё долго пили за дружбу народов и обсуждали драку)

Оказалось, один из Украины, 2ой Молдаванин, и из нас 2 из Казахстана, один из Беларусии.

Вот такая вот солянка, ну ребята нам очень помогли, мы бы без них не вывезли.

Потом на вопрос «зачем вы полезли в драку» они просто ответили.

«Слышим отборный русский мат, и видим что куча чёрных дерутся с белыми. Ну мы не долго думали залезли в драку, причём с криками русских бьют».

С ребятами что нам помогли до сих пор общаюсь. А это было 10 лет назад. У них уже дети, когда видимся, часто вспоминаем как познакомились.  Вот так вот.

Тут дело не в национальности я думаю. Мы все родились и выросли в СССР, я из Казахстана где многонациональная страна, и мы когда дрались стенка на стенку на кулаках.

Мы все стояли вместе, армяне, корейцы, казахи, чеченцы, грузины, русские, да все.

И мы никогда не делились на нации. А на национальные праздники, ходили к другу другу в гости.

Что с нами стало!? Нас разделили.

«Нет плохих наций, есть плохие люди» (с)

раскрыть ветку (18)
153
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я правильно понимаю, что пиздили вас негры не потому, что вы русские, и не потому, что они негры, а потому, что один пидор среди вас ухуярил негра окурком?

Может, правильно негры делали, что пиздили его?

раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за этого толпой в пять человек пинать лежачего? Ты нормальный?
раскрыть ветку (12)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Пинать толпой неправильно, но изначально довыебывался именно он.

Да и вообще, если я сижу с друганами, никого не трогаем, и вдруг хмырь с соседнего стола кидает окурок в лицо моему товарищу - какого хуя я должен заботиться о приличиях и не начать пиздить ногой этого пидораса?

А если б я каким-то образом мог знать, что эта толпа потом уедет к себе на родину и будет набирать плюсики на сайтах, рассказывая, как они в Америке провоцировали нигеров на драку и пиздили их - я бы не только ногами его отпинал, я бы еще и обоссал его

раскрыть ветку (11)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял, что это вроде случайно вышло. Хотя вообще нехер окурки щелчками раскидывать, для этого урны есть. В общем, показали себя не с лучшей стороны. Хорошо хоть до поножовщины не дошло.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Повели себя в целом как дети гор и кичатся) единственное что ножи и пистолеты не достали
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто кичиться!? Друг, прочитай выше комментарий мой ответ. И скажи пожалуйста, где в моей истории, понты и что мы искали кому дать лещей толпой!? Как нас это характеризует!? Или ты хочешь сказать мы напали в 3м на 5х чтоб навалять им и потом везде об этом рассказывать!? Ты серьезно!?

Мы как бы, как раз и защищались, при этом в меньшинстве.

Что же вы люди голову не включаете, где вообще критическое мышление. Если ты реально считаешь, что 3 белых один из них азиат, в городе где большенство это чёрные, чтоб ты понимал, в магазине из 100% людей, белых будет ну 15-20%.

Или ты считаешь мы такие отмороженные, и в 2м решили напасать на 5х которые почти забили нашего 3го?

А ты бы не пытался отбить друга!? Чтоб его не забили насмерть!?

Что с вами люди!? Где тут «начали толпой, ещё ножи бы достали» не понял.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто замени:

- нигера например - на "москвича"

- Балтимор и США - на Мурино и СПб

- вас пятерых друзей -  на пятерых дагов


И после этого прочитай историю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы отбил друга и, узнав в чём была проблема, засандалил бы ему леща похлеще, чем негры

0
Автор поста оценил этот комментарий

так там и отношение к нам как у нас к дагам - может быть и адекватный человек, но на всякий случай ожидаешь какой-то дичи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же ты сказал.

Может, правильно негры делали, что пиздили его?

То, что окурки нельзя в лицо кидать и так капитан очевидность

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак вот ты токсик. Специально для тебя отвечаю, я написал случай иж змеи не ради плюсиков, а чтоб поделиться историей. Это раз!

Два, мы были прям норм бухие, наш друг был в гавно. При этом всем он изверился за сие действие.

Попал он в него случайно, так-как бар не много в углу, и когда они вышли и за угла, ему и прилетел окурок.

Не у кого не было мысли попасть в кого-то. Это случайно вышло, он не самоубийца, специально это делать.

Конфликта как такого не было, он случайно попал в него за что ему сразу прилетело.

Ты нам предлагал стоять и выяснять!? Почему нашего друга бьют толпой!? Ты серьезно!?

Провокация - это когда ты делаешь что-то намеренно, а не случайно. И повторюсь он извинился за это.


А ты тут опять все в кучу смешал.


Перечитай свои коменты, ты жуткий токсик, который смешал тут все. Обоссать, пидорасы, и тд.


Ты себе лучше руки обоссы, чтоб такое не писать. А лучше включи критическое мышление, и задай вопросы. А ты тут уже сделала выводы, и всех рассудил.


Вот именно и за таких, токсиков я просто перестал что-то о США писать, хотя много, что интересного можно было рассказать.

Смотри, у меня не было цели тут понтоваться и собирать плюсики, это просто история из жизни. Я не считаю что в жизни надо решать все силой.

Но я бы посмотрел на тебя, и что бы ты сделал когда твоего друга били толпой ногами лежачего. Как бы ты реагировал, при этом всем, вышла случайность, которая никак не навредила чёрному. До тех пор пока они не решили запинать белого, который как они думали был один.

В итоге получили сами! И я бы на оборот сказал, что чёрные любят нападать толпой.

Так что just think about it, internet boy.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и полотнище)

Насчет плюсов - я и не упрекал тебя в том, что ты ради них пишешь, но твое сообщение так или иначе их набрало; и я имел ввиду, что было бы неприятно вдвойне на месте того негра, если б он узнал, что пост о том, что их спровоцировали ( как я думал ) и отпиздили вызвало одобрение у какой-то аудитории.

Во-вторых - в твоем тексте вообще даже намека нет на то, что это вышло якобы случайно, и тем более на то, что твой товарищ извинялся. Перечитай свой текст - он читается именно так, как я его трактовал - как провокация.

Насчет того, чтобы "сначала задавай вопросы" - а я что, по-твоему, сделал? Я прямо вопрос и задал, "правильно ли я понимаю, что..." и далее по тексту.

Цели  отбивать у тебя желание  писать посты о США у меня не было, если отбил - извини

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

сижу с друганами, никого не трогаем, и вдруг хмырь с соседнего стола кидает окурок в лицо моему товарищу - какого хуя я должен заботиться о приличиях и не начать пиздить ногой этого пидораса?
Я вижу минимум две причины:

1) Это запрещено законом

2) Это противоречит статусу цивилизованного человека.

Нельзя никого бить ни руками ни ногами кроме случаев необходимой обороны и некоторых случаев предотвращения преступления. В этой истории нет ни того ни другого.

Все эти вопросы решаются словами, если словами решить не получилось, и вы чувствуете, что ваши интересы задеты (это может быть и ваша репутация и моральные страдания) - добро пожаловать в суд. Драки на улицах затевают люди, мягко говоря, не самые развитые и адекватные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вспомнился пирожок к 9 мая:

дед помнишь фото у рейхстага

здесь ты а рядом армянин

и украинцы и казахи

и мелом надпись мы за мир

Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сталин много корейцев в Казахстан выслал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал что ли?
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Русский это нравственно-моральная матрица. И таких людей ты сразу чувствуешь. Кстати у северных бабулек в деревнях (ярославская, вологодская обл) слово "Русь" означает светлое место (не белое), а место куда светит солнце.
раскрыть ветку (37)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Я боюсь спросить, если для вас Ярославль северный город, то вы сами откуда?)
раскрыть ветку (9)
57
Автор поста оценил этот комментарий

С Антарктиды мы, внучек.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А, шоггтоты, здорово, чувачки!

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Водил меня Серега

В храм дремлющего бога

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Ни'алоту, на Н'зота, или вы по классицизму и в Ан'Кираж, на К'туна?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Культистов было много,

Бог выглядел как спрут

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И стало мне крипово

Пингвины там и тут

2
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди, они же балтийские всегда были, в масле, какая Антарктика?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фхтагн,брат!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воистину Фхтагн

0
Автор поста оценил этот комментарий

Русь - это всегда было светлое место, не только у бабушек в Ярославле, но и по всей стране.

ещё комментарии
54
Автор поста оценил этот комментарий

Полиэтнос тогда уж. Как американец это не какая то одна национальность или этнос.

раскрыть ветку (11)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проще сказать жители СССР

Как раз все кто там жили и могут кричать так.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторым из тех, кто никогда не жил в СССР уже около 30.

6
Автор поста оценил этот комментарий

русские - это не только самый крупный и гомогенный этнос россии, но и, более того, исторически, один из наиболее успешных на всем постсоветском пространстве. некоторые граждане украины, грузии, литвы, а так же прочих лимитрофов, страдают от тяжелейшего комплекса нац неполноценности по отношению к русским. именно они, чаще всего, попадая в рунет, любят "генерировать" информацию преимущественно русофобского характера. например, об русской неполноценности:


- неполноценности языковой (русского языка не существует)

- неполноценности культурной (русской традиционной аутентичной культуры не бывает. русские, будучи интеллектуально неполноценными, полностью украли оное у своих выдающихся соседей, и гордиться русским тут не следует. так же, следует признать, что никакого культурного базиса, на котором русские могли бы объединиться как народ, не существует)

- неполноценности государственной (россии не существует. т.н россия - это всего лишь временно оккупированные исконно украинские, армянские, японские, финские ... и тд территории. русские подлежать повсеместному изгнанию, а рф - уничтожению)

- неполноценности этнической (русских не существуют. т.н. русские - не более чем супер нищее и похотливое бурято-таторо-монгольское-.. отребье без роду и племени. в своей родной стране русские должны и дальше продолжать обслуживать потребности диаспор русофобствующих многонационалов, при этом своих собственных этнических интересов у русских не должно быть)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт обычно наоборот, все кроме русских неполноценные и все такое
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще сразу по русски что-то сказать, и все сразу разрулится

ещё комментарии
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

русские - это историческая культурная общность, состоящая из восточно-славянских этносов (вятичей, мерян, северян итп)
россияне - граждане РФ

раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда меря стали славянами?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меря или меряне по некоторым данным имели не чисто финно-угорские, а смешанные со славянами корни. Участвовали в становлении русского этноса.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Осталость натянуть мерю на киевскую русь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится. Гораздо севернее жили

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какой у них язык?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мерянский! Изи, ептыть.

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У Изи иврит, ну или идиш

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил. К теме выше: потомки мерян - славяни. Хоть сами меряни не совсем славяни.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Путаница. Мерянская культура в археологии и меря - это две большие разницы

Автор поста оценил этот комментарий

сколько лет длилась столетняя война?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

116 лет. с 1337 по 1453 год. вообще, строго говоря, там было три перерыва, потому "столетняя война" - это, скорее, серия военных конфликтов: Эдвардианская война — в 1337—1360 годах.

Каролингская война — в 1369—1396 годах.

Ланкастерская война — в 1415—1428 годах.

Завершающий период — в 1428—1453 годах.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а тридцатилетняя?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

розы какого цвета воевали в войне алой и белой роз?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот этого я не слышала) годно)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, меря это ассимилированные финно-угры. Как и мурома, пермяки и прочие.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Русские, Россияне... Меня особо забавляют персонажи, пытающиеся англоязычным это объяснить, говоря "He is not Russian" про кого-то, кто по их мнению недостаточно "русский". Привезли свой кухонный национализм на другой материк, так ещё и другим голову морочат.

раскрыть ветку (21)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
по сравнению с их правилом одной капли крови, наш кухонный национализм - милый пустячок.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё правила одной капли? Речь шла о человеке, которого говорящий не знал и не видел никогда. Что вы можете знать о его правилах?

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
речь ведь была про русских, везущих свой кухонный национализм в сша, я верно понял?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти, верно. Но ещё глупее выглядит попытка перекроить английский язык под себя. Слово "Russian" в английском языке, в первую очередь, ассоциируется с со страной происхождения, а никак не с эносом.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вот я про сша и ответил.
что такое правило одной капли крови - это когда светлокожего человека европейской наружности отказываются считать белым американцем, потому что, например, один из шестнадцати его пра-пра-прадедов и/или одна из восьми пра-прабабок были не европейской расы. всё, он пипл оф колор.
на мой взгляд, такой подход - лютая дикость похлеще нюрнбергских законов.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно конкретный пример светлокожего человека европейской наружности, у которого один из 16 прадедов был не "белый", и которого отказываются здесь кем-то считать? И кто именно отказывается? И какие последствия такой "отказ" несёт?


Обратное иногда верно. Когда можно при наличии предков другой расы идентифицировать себя как представителя той расы, несмотря на "белых" предков. Это речь именно о самоиндентификации. Но чтобы кого-то отказывались кем-то считать...

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите про "светлокожего человека европейской наружности" и следом приводите текст, где говорится об Обаме, как о ярком примере... Ну... допустим.

И да, Обаме непросто было бы считать себя белым, несмотря на белую мать. Было бы немало "доброжелателей", которые напомнили бы ему об обратном.

Но это как бы не одно и то же, что называть выходца из России, говорящего с русским акцентом, недостаточно "Russian". А кто он тогда, извините?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно потому что россияне постоянно пытаются национализировать и присвоить слово "русские", очень многие русские из других стран, не хотят называться русскими, чтобы не оказаться россиянами.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а представители некоторых стран американского континента (Канада, Мексика и проч.) считают, что американцы (в смысле, граждане США) национализировали слово "американец". Хотя, по аналогии со словом "европеец", оно описывает жителей разных стран одного континента.

Ну что сказать, так сложилось. Научились же жить с этим и канадцы, и мексиканцы.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно научились: канадцы и мексиканцы не называют себя американцами.

Вот так просто

А американцы не орут что "мексиканцы не нация - мы все братья американцы"

Доходчиво?

Либо крестик - либо трусы.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошибаетесь, в других странах Северной и Южной Америки встречается мнение, что это слово принадлежит всем жителям части света. Доходчиво?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно. Сам завёл разговор про конкретные страны - Канаду и Мексику - а когда всё пошло не так как тебе хочется, слился на некие "другие страны".

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Другие страны" включают Канаду и Мексику.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крести или трусы выбери уже, а потом обсудим.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что я заинтересован в продолжении дискуссии в таком тоне с кем-то, кто, как видно, не особо в курсе того, о чём он говорит.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
28
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще слышу "наших бьют".

Просто живешь в криминальном районе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому и бьют

20
Автор поста оценил этот комментарий

русские - крупнейший коренной и славяноязычный, преимущественно северо-европеоидный, этнос россии


https://ru.wikipedia.org/wiki/Физическая_антропология_и_генетика_русских

4
Автор поста оценил этот комментарий
Про любую национальность можно сказать что это образ мышления такой. Лол
ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Русский это состояние души

ещё комментарии
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, на районе правильнее кричать "наших бьют!". За границей "русских бьют!"))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы и за тех и за так вписался)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества