4299

Работодателям14

Появилась волна постов от работодателей. "Мы не можем найти работников". Как по мне - вы ищите терпил (я вовсе не сторонник уголовной тематики, но данное слово по моему мнению как никогда отражает ожидание работодателей). Ну ну. Я инженер-судоводитель. Был опыт работы техником по системам управления двигателей. На данный момент моя зарплата на берегу 150 т.р. Готов обучаться. Можете предложить больше? По мне большинство работодателей врёт не красная предлагая вакансии. Буду здесь отчитываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
411
Автор поста оценил этот комментарий

В рынке не бывает дефицитов. Если у вас нет денег за товар, или не хотите платить за товар, дефицит тут не причем. Рабочие руки -- тот же товар. И цена на него определяется рынком.
Не "Не можем найти работников", а "Не хотим платить за рабочие руки их рыночную цену".

раскрыть ветку (144)
52
А мы не хотим работать за хлебные крошки. Тупик((
раскрыть ветку (2)
DELETED

Не работайте, крошек и тех не останется))

раскрыть ветку (1)
0
А я не за крошки работаю))
82

"Не бывает дефицитов на рынке" это новое слово в экономике. Претендуете на нобелевскую?

раскрыть ветку (51)
100

Дефицит это когда чего то физически нет или не хватает. А не: я готов платить 20к в месяц за смены по 12 часов 6 дней в неделю ко мне не идут работники - дефицит ёпта!

раскрыть ветку (48)
84
дефицит квалифицированных низкооплачеваемых кадров
раскрыть ветку (1)
37

Высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров прошу заметить. Дебилов гора, их не хотят

18

Если в стране 1000 вакансий и 900 работников в поиске работы, то это дефицит рабочей силы. Хоть ты миллиард им плати, но 100 работников с неба не свалятся.