8094

Пьяные дети

Пару месяцев назад сижу в машине возле сбера, никого не трогаю. Слышу шум. Смотрю прохожие в одну сторону головы повернули, разглядывают чего-то. А я что, я как все. Вышел тоже посмотреть.
Стоят несколько мужиков, и рядом штук шесть пацанов. Один из них буквально кидается с кулаками на мужика. Детям на вид лет от 10 до 13, (плохо разбираюсь). Дети в хлам пьяны! Один вроде пытается оттащить товарища-дебила от мужика. Другой на всю улицу матом орет. Мужик, понятно, ничего не делает, так, отходит, да руки пиздюка отталкивает.
Я долго не думал, позвонил ментам. Пока посидел понаблюдал. Эти придурки вроде докапывались до охранника в Сбере. Носились около здания и незаметно срулили. Я стал уезжать, мимо бобик полицейский. Крикнул им, они грят, мы как раз по этому вызову. Объяснил, так и так, куда-то слиняли, только что были здесь, ищите.
Через час мне позвонили из полиции, сказали, что их задержали, спросили мои данные.
Вот и славно. Надеюсь, их родителям знатно прилетело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
259
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтоб мужику не прилетело, до которого они доебывалась. Любое неосторожное движение против онижедетей, и поедет он по этапу

раскрыть ветку (82)
73
DELETED

Это уже и на малолетнюю гопоту распространяется? Колонии для несовершеннолетних тогда надо срочно закрывать, и выдать каждому пиздюку-убийце по хэппи милу в качестве компенсации.

раскрыть ветку (2)
23
В колониях сидят преступники, осужденные по закону. А до того они такие же "граждане"
раскрыть ветку (1)
7
И сьарще 14 лет
29
Архитектор Снов

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен частному охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью частного охранника или охраняемому имуществу.