Прошу помощи с исследованием!

Пикабу, мне нужна твоя помощь!

Я студент факультета психологии и для дипломной работы я провожу исследование о связи между пережитым в какой-либо период времени насилии и изменениях в том, как мы представляем, чувствуем и относимся к своему телу.

К сожалению, я собрал меньше материала, чем рассчитывал на базе, поэтому обращаюсь сюда, к вам.

Если вам интересна психология и вы за научный прогресс - откликнитесь на зов - поучаствуйте в моем исследовании!

Вопросы касаются вашего отношения к собственному телу и того, встречались ли вы в своей жизни с различными видами насилия.

Не надо думать, что мне нужны только те люди, которые когда-то подвергались жестоким пыткам - если вы никогда не сталкивались с жестокостью в свою сторону вы тоже можете пройти тесты - это мне нужно не меньше!

Вот ссылка на архив с тестами, которые необходимо заполнить:
https://drive.google.com/open?id=1n_hJRh4Fu3JDA4JaFViXqcIBGD5ewh-Q

Прохождение тестов занимает от 30 минут до часа. Да, тесты неудобные, к сожалению я не могу их сейчас поправить из-за протокола исследования (изначально они были рассчитаны для письменного заполнения, поэтому электронная версия несколько... кривовата).

Очень надеюсь, что хотя бы десяток человек откликнется на мой зов! Если наберу нужное количество - к июню попробую рассказать вам о том, что я изучаю, а точнее выбрать интересное о том, как мы воспринимаем собственное тело и от чего это может зависеть.

Заполненные тесты (лучше так же архивом) можно присылать на почту:

marrigorn@gmail.com

Если кто-нибудь в комментариях подскажет более удобный способ скидывать результаты - буду благодарен.

Дубликаты не найдены

0
Результаты только потом выложи тут в комментариях
раскрыть ветку 2
0

Мне все равно придется писать краткий обзор на результаты исследования для защиты, так что выложу.

Правда с пикабу мне пока только один человек скинул тесты)