Продолжение поста «Возврат товара в Китай»1
дело получило приятный оборот...
почитал коменты, смирился с потерями и не заходил сюда. простите!
но написал китайцу (продавцу) два раза, мол помоги, твоя таможня выделывается. он ответил коротким "нет". я написал в поддержку алиэкспресса, все это описал. про таможню, про "нет". сказали "будем разбираться с продавцом. ждите". ну я и забил.
а вчера без объявления войны падают деньги на карту. вся сумма. я немного в шоке )))
почта России до этого каждый шаг мне сообщала смсками, а после таможни ни слова.
наверное нужно благодарить поддержку алиэкспресса, что-то они там сделали с этим китайцем. добрым словом и паяльником уговорили сотрудничать )))
спасибо, что тут откликнулись (хоть я и только сейчас прочитал, все равно приятно, что не бросают)
и все поддерживающим спасибо! приятно знать, что ты не один против всего китая...
Товары из Поднебесной
2K постов17.3K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.