Продолжение
Небольшая справочка: эти три месяца мой телефон пережить не сумел, хорошо, что я додумался выложить всë на пикабу, иначе я бы просто сгорел.
Глава 14
Открыв глаза, я осмотрелся. Повсюду была разруха: разбитые иконы, обвалившийся балкончик, изуродованный плесенью церковный алтарь и прочее. Запах благовоний слегка заглушал смрад, который исходил от плесневых наростов, поэтому мне быстрее удалось придти в себя. В дальнем углу помещения, у разрушенного балкона, я увидел Дмитрия и незамедлительно подошёл к нему.
-О, ты очнулся - сказал Дмитрий всë тем же глубоким и низким голосом, в котором на удивление всë ещё не было ни капли усталости - Как видишь, мы добрались. Теперь нам предстоит самое сложное, путь в лабораторию - Дмитрий сделал несколько шагов вперëд и, открыв дверь, указал рукой - Эта дверь ведëт в подвал, внутри должен быть вход в лабораторию. Будь осторожен.
После окончания разговора, мы спустились вниз, и перед нами предстала огромная дверь, около двух метров в высоту. Она была покрыта плесенью, из-за чего открыть её было крайне сложно, но совместными усилиями, дверь всë таки поддалась напору, и мы вошли внутрь. Стоило сделать лишь шаг за порог, как в нос ударил омерзительный запах гнили, а наша обувь почти полностью покрылась отвратительной склизкой массой. Абсолютно всё: потолки, пол стены, приборы - всë было покрыто толстым слоем плесени.
-Где-то здесь должен быть главный компьютер с которого можно запустить протокол самоуничтожения. Предлагаю разделиться. Ты исследуешь левую часть комплекса, а я правую. Ищи любые подсказки, которые могут помочь запустить систему.
Я хотел, возразить, но от бессилия, издал лишь короткий смешок. Мы разошлись. Я пробирался всë глубже и глубже, задыхаясь от смрада царящего в лаборатории. Мои ноги всë больше вязли в плесени, поэтому, мне пришлось опираться на ружьë, чтобы хоть как-то держать равновесие. Пройдя приличное количество шагов, я обнаружил дверь, которая сильно выделялась на фоне остальных, на ней было куда меньше плесени. За неимением других подсказок и понятия куда мне вообще надо идти, я решил попробовать еë открыть. Конечно, несмотря, на то, что она сохранилась лучше, чем остальные двери, открыть еë было не менее сложно, поэтому, я решил использовать ружьë, как рычаг, из-за чего оно сломалось, но дверь удалось открыть. Войдя во внутрь, я обнаружил неожиданно чистое помещение, посреди которого лежал труп человека в комбинезоне химической защиты. Осмотревшись, я увидел план лаборатории на стене помещения. Подойдя к трупу, я заметил, что у него в руке лежит блокнот для заметок и ручка. Подняв его, я начал просматривать содержимое страниц. Помимо записей о различных научных исследованиях, от которых моя и без того нездоровая голова шла кругом, я обнаружил запись на последней странице. Она была сделана размашистым и не аккуратным подчерком, словно человек, который это писал, не просто торопился, а был в секундах до неизбежной смерти.
"Надеюсь, никто это не найдёт, но если же случилось иначе и ты читаешь эту записку, то знай, что я ни в чëм не виноват. Кто-то отключил систему очистки, а так же систему автоматического самоуничтожения. Скорее всего в лаборатории произошла диверсия, иначе не объяснить почему наша новейшая система защиты дала сбой и мы выпустили, то что в незавершённом виде не должно было увидеть свет. . Т.к. мой уровень доступа А, то я имею часть кода для запуска системы самоуничтожения вручную. Эти три цифры: 496. Скорее всего я умру, если не от этих тварей, то от голода и обезвоживания. Надеюсь ты сможешь выбраться живым."
Прочитав эту записку, я будто открыл в себе второе дыхание и вновь приобрёл уверенность, что задуманный план может совершиться. Подойдя к карте лаборатории, я внимательно изучил её, и мысленно построил себе маршрут. Хотя я знал, что мне не хватает второй части кода, мне казалось, что не помешает для начала изучить центр управления. Хромая, но теперь более уверенно, я шëл к своей цели, не обращая внимания на смрад и разруху царящую вокруг. Достигнув, пункта назначения, я вошел во внутрь и оказался в комнате со множеством компьютеров и баз данных, хранящих записи о дьявольских экспериментах проводившихся здесь. На одной из стенок был прикреплëн огромный монитор, а под ним находилась конструкция со множеством клавишь, кнопок и рычажков. Стоило мне подойти поближе к данной конструкции, как дверь напротив распахнулась и я увидел Дмитрия. Он огляделся и стремительно пошëл в мою сторону.
-Ты не находил, часть кода? - спросил он.
-Да, находил. Ты знаешь куда его вводить?
-Конечно, знаю. Говори, у нас мало времени.
Я сказал ему свою часть кода, и он очень быстро начал что-то печатать. Меня охватило воодушевление, что мы наконец выполнили план и смогли дать отпор. Пока я разглядывал помещение, Дмитрий, суетливо печатал, дëргая ногой, из-за чего у него из кармана выпали какие-то пробирки с тëмно-зелëной жидкостью с маркировкой ЖС. Тут по моему телу пробежали мурашки, такие же ампулы я видел в заметках мертвого учёного, я успел прочитать лишь мельком, но в них было написанно, что в этих пробирках хранятся образцы с плесенью, которые прошли испытания и более приспособлены к взаимодействию с живыми организмами, чем другие образцы. Вдруг, огромный монитор на стене загорелся красным цветом, по центру появилась надпись "Внимание", а в уши ударил оглушительный звук оповещающий о тревоге.
-З-з-зачем тебе эти ампулы? - сказал я дрожащим голосом.
-Ты действительно хочешь знать? Ну, ты всë равно уже не жилец, так что ладно - сказал Дмитрий, встав из-за стола - ВСË, ЧТО ТЫ ВИДИШЬ, УСТРОИЛ Я. Это я выпустил плесень и отключил систему самоуничтожения.
-Но зачем, ты хоть понимаешь сколько людей погибло из-за твоих действий, сукин ты сын?
-Оу, конечно. Но никакая жизнь не идти в сравнение с тем, сколько мне за это заплатят. Видишь ли, я наëмник, а наняли меня террористы. От меня требовалось украсть образец и не оставить свидетелей. Со вторым пунктом всë пошло немного не по плану. Т.к. в лабораторию я попал, как рядовой учëный, то у меня не было доступа к лучшим образцам. Я решил выкрасть их в суматохе, для этого я вывел из строя систему автоматического самоуничтожения, чтобы не взлететь на воздух, как только я выпущу плесень. Всë шло по плану, но я не участие скорость распространения плесени и мне пришлось покинуть лабораторию. Как-то так. Честно говоря, в душе не ебу для чего им эта плесень, но когда я выполню задание, мне будет абсолютно наплевать на них, на тебя и на жизни, которые я так хладнокровно погубил. Хотя, признаться честно, мне доставило удовольствие водить тебя и твоего дружка занос, пусть с последним мы и не долго провозились.
-Ну, ты и гнида. Ответь, зачем ты так долго возился с нами? Почему не убил сразу?
-Ну, во-первых мне доставляет удовольствие водить за нос таких, как ты, а во-вторых, т.к. одним из условий задания было не оставить свидетелей, и я решил лично проследить за тем, чтобы вы не выжили. Конечно, так как у меня не было нормального оружия - пришлось выкручиваться. Первым я избавился от Владимира, позаботившись о том, чтобы никуда дальше леса он не уехал... Ах да, ты же не знаешь, это он разорвал твоего дорогого друга на кусочки. Ума не приложу, как плесень оказала такое чудовищное влияние на его тело.
В ярости, я кинулся в его сторону, но он достал маленький однозарядный пистолет.
-Не так быстро, щенок. Знаешь, хоть от тебя и была некая польза, но, как я говорил, свидетели мне совсем не нужны, так что...
Дмитрий положил палец на спусковой крючок, но вдруг земля задолжала, от чего он пошатнулся и выстрелил мне в ногу. Внутри меня кипела ярость, ещë больше подогреваемая болью.
-Ты самое отвратительное существо, которое я только видел. Даже хуже плесневых.
Не обращая внимания на адскую боль,я кинулся в его сторону. Между нами завязалась борьба. Удар за ударом, пока он не взял меня на удушающий. Его хватка была довольно слаба, поэтому, я смог вывернуться и впился зубами ему в руку, откусив приличный кусок плоти. Вдруг последовал второй толчок. Земля задрожала так, что мы, без того обессиленные, упали на пол. Пытаясь встать на ноги я начал чувствовать пронзающую боль в бедре, похоже именно туда попала пуля. Шок прошëл и игнорировать рану стало просто невозможно.
-Признаю, ты не такая уж и тряпка - сказал Дмитрий, встав на ноги.
-Пошëл ты - ответил я, сплëвывая кровь.
Вдруг, раздалось оглушающее предупреждение - До запуска системы самоуничтожения осталось 10 минут.
-Упс, похоже мне пора, к тому же скоро прибудет отряд зачистки. Меня не должны видеть - сказал Дмитрий, подойдя ко мне.
Последнее, что я видел, как он заносит ногу над моей головой.