Пригодилось со Спортмастера1
Зашёл в Спортмастер, купить стельки. Передо мной 2 человека, обслуживали их 10 минут. Почему так долго? Потому что начинаются ковыряться с приложением, бонусами, оплатой по куаркоду (кассир просит, экономят на эквацринге).
Моя очередь, с кассиров состоялся забавный диалог (я - я, к - кассир):
К: товары по акции носкишоколадкигрелки?
Я: спасибо не надо.
К: бонусная карта?
Я: у меня нет.
К: давайте заведём.
Я: а есть опция просто оплатить товар и идти дальше?
К: но тогда меня депримируют. Давайте запишем на чью нибудь карту.
Начинает спрашивать бонусную карту у женщины за мной - та тоже отвечает, что у неё нет и она хочет побыстрее оплатить свой товар.
Ну охренеть теперь. Кидайте тапками, из-за меня человек премии лишился.
Вообще, я к Спортмастеру клиент лояльный- ношу куртку Айспик, ботинки Нортленд, есть много вещей их брендрв. У них неплохой выбор, бывают интересные акции. Но после такого мозговыноса я туда, конечно, не пойду.