Дубликаты не найдены

+5
для лиги лени http://www.flightradar24.com
+3
Заранее прошу прощения, если для кого-то пост покажется со слишком мелким текстом. Ctrl+скролл решает проблему :)
раскрыть ветку 5
0
В следующий раз сделайте побольше шрифт, пожалуйста. Ибо ctrl+скролл не всегда удобно использовать. А так все прекрасно
раскрыть ветку 1
0
Просто можно открыть ссылку в новой вкладке, и все будет оки доки.
0
Доброго времени суток. У меня всегда была аэрофобия, но не очень сильная, паники не было, просто неприятное чувство и желание быстрее добраться до места. Но однажды мы попали в воздушную яму, получился такой эффект, будто самолет провалился метров на 10 вниз, а потом вернулся обратно. Я не слабо так отложил кирпичей тогда, было ощущение что все органы поднялись к горлу. Расскажите пожалуйста про этот эффект, и насколько он действительно опасен.
раскрыть ветку 2
0
воздушная яма подобна кочке на дороге (ниже "глубины" воздушной ямы самолет не просядет), подробнее можете прочитать в сетях интернета. В общем ничего опасного в ямах нет, если турбулентность еще хоть как-то опасна (минимально), то воздушные ямы-самое безобидное что может произойти. Вернулись вы обратно потому что самолетом на эшелоне управляет автоматика, вот она-то ваш самолет и вернула на заданный эшелон, даже если просели всего на 10 метров. Если задана высота полета 35000 футов, то при "проваливании" на несколько метров самолет вернется на 35000 ;)
раскрыть ветку 1
+3
Может быть не стоило в конце этого командора вставлять? А то как-то страшно стало((
раскрыть ветку 1
+2
ага вот именно,сразу аэрофобия вернулась
+3
Надо пар фактов было вставить, типа планирование самолета, например Boing 747, вроде, еще 45 минут (или около того. При клине механизации с высоты 10 000). При полностью выпущенных закрылках и предкрылках самолет при отказе всех двигателей превращается во вполне себе неплохой планер. Единственная сложность при такой посадке - это сделать все с первого раза, т.к. уход на второй круг не возможен.

Про "болтанку" понравилось, помню, в предыдущих постах. Читал этот пост будучи в Германии в Новый Год. Летел обратно - была сильная турбулентность. Настолько сильная, что свой сок я пить не мог. Сразу вспомнил твой пост с заметкой про турбулентность) Слева сидел мужик. Мы с ним вместе пытались попить сок и вместе смеялись над невозможностью это сделать. А справа девушка сидела и молилась. Краем глаза заметил, что читала она книгу с названием "готова ли я выйти замуж?" Я ее успокоил немного, а потом состоялся диалог:
- может все-таки стоит сказать ему да? Чего читать всякие глупости?
- сядем - скажу ему "да"! Господи-господи-господи...
- ловлю на слове!
Кому-то, наверное, повезло))

Следует вспомнить, что в самолете все дублирует дублеров дублеров дублеров дублеров основных систем. А за всем этим еще и пилот следит. А еще следует помнить, что самолет - не машина, остановиться на обочине не может. А поэтому каждый узел обслуживается или меняется по налету часов. Например, смазать тросы хвостового оперения после 70 часов налета (ну, условно). И следует помнить, что самолет стоит безумных денег, обслуживать его плохо - значит в конце концов потерять самолет. Дешевле выполнять регламентные работы в срок. И даже, если самолет "убог и стар" в салоне, будьте уверены, что все его узлы исправны и проверены кучу раз. Кстати, поэтому совсем не важно, сколько лет эксплуатируется самолет. Сам планер практически не снашивается, а агрегаты и узлы обслуживаются или меняются.

Что еще сказать? 90% всех катастроф - ошибка пилота. Поэтому его роль в управлении самолетам сводится к минимуму или ставится куча систем - защит от дурака. Например, сильно задрать нос самолета при малой скорости набегающего потока система не позволит. Тормоза при форсаже на взлете автоматом снимаются(был случай, когда самолету не хватало тяги для нормального взлета и КВС после "принятия решения" решил взлетать. В результате повреждение шасси о забор и вынужденная посадка. Вроде, даже "на брюхо"). Ну и т.д.

Еще о нештатных ситуациях: по сути их не бывает. За всю историю авиации, кажется, любая нештатная ситуация разобрана по полочкам, и пилоты ее отработали на тренажерах.


Прошу автора поправить меня, если где-то ошибся.

PS Летайте, летайте без страха. Небо - это прекрасно!
+2
пару раз летал - ссался от того, что крылья самолета чуть покачивались вверх-вниз.
+1
С возвращением!!!
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+1
отличие авиакатастроф от автомобильной аварии, или схода поезда с рельс в том, что при более-менее серьезной поломки самолета практически всегда наступает лютый неминуемый пи...ц
раскрыть ветку 2
-1
рекомендую прочитать мои предыдущие рассказы, там я рассказывал про безопасность авиаперевозок
раскрыть ветку 1
0
Как будто в любой другой ситуации от тебя что-то зависит? ;-) вообще, полезнее молитвы деятельности пока не придумали, просто обычно слышать эту идею больно, т.к. хочется чувствовать, что я, дескать, сам всё контроллирую. Ну да, бывали случаи, когда к нештатной ситуации я выполнял какие-то действия, которые в итоге предотвращали ДТП, но надо понимать, что сама способность провести эти действия – не наша «собственность», как и тушка, которая по одному нашему желанию дёргает ручками и ножками, понижает передачу, сбрасывает газ, выкручивает руль в направлении заноса. Мораль – нет смысла беспокоиться о том, что нам не принадлежит и подвластно силам, которых мы в силу разных причин не видим. Так что если человеку положено – он на асфальте споткнётся и чердаком стукнется. И его, конечно же, не утешит, что из 7,5Е9 людей так лажают считанные единицы :-)
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
А вы можете написать пост о детальной подготовки самолёта к взлёту??)...Очень уж интересно
0
А если вы орёте, паникуете и не можете справиться с этим, то лучше не летайте. Мешаете остальным спать или наслаждаться полётом)) Сам летать не боюсь, а на взлёте пару раз так хорошо засыпал, просыпаешься и уже половину пути проспал :-)
0
Как бортпроводник могу несколько контраргументировать и слегка дополнить:
1) Во время взлета/посадки все должны бодрствовать, никаких наушников (а точнее никакой электронной аппаратуры для их прослушивания, а без нее и в них смысла нет) не должно быть.
2) Посторонние звуки могут сигнализировать о неполадках. Ровно как и визуальные сигналы (для чего мы заставляем всех открывать иллюминаторы и выключать подсветку салона?)
3) Тяпнуть может и стоит, но только, блять, из того, что предоставляем мы, бортпроводники, никаких заначек. (правда заебали такие хитрожопые паксы)
раскрыть ветку 10
0
Не летал уже лет 10 наверное, в этом году придется лететь, отсюда вопрос - а что сейчас из горячительного предоставляют бортпроводники, чтоб расслабиться?
раскрыть ветку 9
0
А это в зависимости от компании, направления, класса, даже от смены на кетеринге (компания-поставщик питания и прочей сьедобной хери)
раскрыть ветку 8
0
А я люблю летать, летаю часто, но когда самолет садиться, рефлекс остался=)
0
Я вот, скажем, средне так страдаю аэрофобией, но один раз реально испугался, когда мы оторвались от земли на мелкой ТУшке, метров на сто. Я сидел в самом хвосте и один из двигателей был буквально в метре двух слева от меня. Так вот оторвались мы метров на сто и тут двигатель начинает работать очень прирывисто, как буд-то потухает, мне даже показалось, что он вообще перестал работать и при этом я чувствую, что мы резко проваливаемся вниз. Потом двигатели начинают реветь так, что уши заложило и меня сильно вжало в сиденье. длилось это секунды две, но кирпичей я наложил нехило, ибо где-то читал, что чаще всего аварии происходят при взлетах и посадках более чем в 90% случаев... Что это было? Яма на такой маленькой высоте?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: