Помогите советом пожалуйста.

На пикабу около полу года, только зарегистрировался, я хотел бы у вас спросить такую вещь. Дело в том что я учусь на 2 курсе в институте, на 1 курсе всё было прекрасно, со всеми дружил, дружная обстановка все дела, но к нам перевелись 2 "приезжих" из деревни. И я не знаю может у них там принято, может они не понимают, но они вечно достают меня, дело не в том что "избивают" и прочье , идёт вечный так называемый "подьеб" который уже в тонком кишечнике сидит, и когда ты пытаешься чето огрызаться он начинает что-то вымахиватся, а его дружбан подстрекает как обычно, группа как и они думают что это "прикольно,круто " , вопрос таков, как объяснить идиотам, что меня достало их внимание? Вот просто достали.
Пысы ответ "иди дай им пизды " не канает, ибо мне с этими идиотами еще 2 года учится.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут два варианта - либо всё-таки драка, либо ты парируешь на все их словесные атаки. Раз, как говоришь, они из деревни, то, думаю, это не очень трудно сделать) Либо сила кулака, либо сила слова)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду совмещать пожалуй. Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий
да, я же говорю, дураки уважают только силу. Просто знали что могу взять что угодно и ударить. Сержанты офицерам даже не докладывали если кому уебал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх млять, только моей силы не хватит дабы им всыпать. Но спасибо за своет, я очень рад что люди откликнулись) Нужно решать проблему эту раз и на всегда) еще раз спасибо!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
у меня рост 170, вес 60 кг. Никогда толком не дрался. Призвали в армию, появились такие вот шутники (не всегда безобидные). Сначала терпел, когда надоело начал отвечать не только словом, не хватало сил - брал душку от кровати, стул - не важно. О последствиях не думал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и как помогло?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий