Помогите с "ЛБП своими руками"

Товарищи радиолюбители, и все, кто в этом шарит! Нужна помощь!

Помогите со схемой.


В электронике я новичок, хотя скорее даже до новичка мне далеко (умею спаивать провода и т.п.), но не полный болван :)

Началось все с того, что дома накопилось различное барахло, в котором нужно было спаять проводки, либо просто пару раз ткнуть паяльником. И вот с тех пор как я его купил (паяльник) появилось непреодолимое желание что-нибудь поколохозить :)

Поразмыслив понял что мне в гараж нужен диммер на полураздолбанную болгарку, плюсом можно будет подключать туда тот же паяльник, ибо он "наш" дешевый и очень сильно разогревающийся. Но на этом решил не останавливаться и собрать в тот же корпус зарядное устройство для аккумуляторов от шурика, т.к. родной кому-то отдал попользоваться, но вспомнить кому немогу...

Далее подсмотрел в тырнете что такие ЛБП можно сделать с USB портами, чтоб еще и телефон заряжать.


Вобщем проблема в том, что схем в интернете много, но так как я новичек то они мне больше напоминают наскальную живопись. В картинке ниже я накидал то что примерно понятно для меня. Вот и хотел бы спросить у Вас, профессионалов, можете ли посоветовать что должно быть вместо знаков вопроса :) Желательно со ссылками на али, и обьяснением. На ютрубе видосов с ЛБП уйма, но чтоб подробно все разжовано было - никто не заморочился.


Как основа - блок питания от ноута самсон рв515.

Все хочу собрать в прозрачный корпус из оргстекла.


P.S. Не ругайте сильно, первый пост.

P.P.S. Если появится представление как все собрать, то запилю результат. Хочу красиво сделать.

Помогите с "ЛБП своими руками" Радиотехника, Электроника, Блок питания, Самоделки, Нужен совет

Лига Радиолюбителей

1.1K постов9.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соблюдайте правила Пикабу. Посты выкладывать лишь касаемо нашей тематики. Приветствуется грамотное изложение. Старайтесь не использовать мат.